{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

С карты «Сбера» pay.mts.ru несколько раз списали деньги без моего ведома

Всем привет! Много раз читала жалобы клиентов банков на на vc.ru, однако не думала, что сама попаду в такую ситуацию, когда придется писать публично. Но час X настал, у меня угнали деньги

Прекрасным днем я решила зайти в приложение сбера и о чудо, я увидела транзакции от pay.mts.ru, амедиатеки и megogo. Причем данными сервисами я никогда не пользовалась, не пользуюсь и как-то не планировала пользоваться. В общей сумме сняли 3210 рублей. При этом никаких подтверждений, смс и прочего не было! Скриншоты транзакций ниже:

Конечно, сразу же я перегнала все деньги на другой счет и заблокировала карту. И тут началось самое интересное - звонки в поддержку

Первым делом я решила позвонить в сбер, после ожидания в 100500 минут, мне ответил оператор, который ласково направил к другому оператору. Там мне ответили, что ничего поделать не могут, только писать заявление в правоохранительные органы. Стоит отметить, что ни данные карты, ни cvv код, ни 3ds код я не сообщала (3ds подтверждения вообще не приходило). Да и физически мало кто сможет прочитать данные пластика, ведь карта виртуальная. На все это мне ответили сухо и с сожалением, что не могут помочь. После я попросила оформить заявление на чарджбэк, и на том спасибо.

Спускаемся ниже ко дну капитализма и звоним в мтс (тут хотя бы ответили сразу, но на этом плюсы кончаются). Отвечает оператор, которому я описываю ситуацию. После подтверждения личности мне сказали, что проблема не только у вас, однако поскольку у вас на аккаунте нет никаких списаний, карта не привязана, помочь ничем не можем, звоните в поддержку банка. Я решила позвонить еще раз на горячую линию мтс банка и узнать у другого оператора его мнение, однако там я получила вежливое перенаправление в поддержку сотовой связи (и как она тут привязана?). На самом деле очень разочаровала поддержка мтс банка, поскольку ничего кроме слов и пустой информации я не получила, а время капает...

Исходя из того, что произошло с моим счетом, есть мнение, что мой аккаунт мтс не принимал участия в снятии денег, гугл пей пустой, транзакций и операций нет, ровно как и в приложении мтс. Возникает очевидный вопрос, у мтс вообще есть антифрод система? Как можно просто так снять несколько раз по 998 рублей у большого количества клиентов и не быть остановленным системой безопасности? Но и самое главное, поразила беспомощность поддержки, ведь кроме как посоветовать обратиться в банк они ничего не смогли сделать. Я готова написать заявление в полицию, к любым процедурам подтверждения, но почему нельзя хотя бы навести, в какую сторону копать или смириться и ходить молча? Накипело чутка... И как мне дальше быть? Считаю делом принципа добиться справедливости (ну хоть чуть-чуть) и вернуть деньги

0
93 комментария
Написать комментарий...
Нрпоралрлидопплдрполрпппрррппп

И вот март 2024 года, а схема такая же только суммы стали выше!!!! без подтверждения прошла оплата 1833р PAY.MTS TOPUP 7742 с карты Сбера , второй платеж заблокирован на сумму 1877 рублей ( думаю просто из за недостатка срез на карте , но Сбер прислал сообщение что операция подозрительная, хоть за это Спасибо!) . Звонки на горячую линию банка ничего не дают. В МТС подтвердили отсутствие подписок и автоплатежей. Как то плохо хранятся данные клиентов Сбера (((

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите "Списание денег VС", мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Нрпоралрлидопплдрполрпппрррппп

Добрый день. Отправила . Жду ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, не видим вашего письма. Проверьте, пожалуйста, почту получателя ([email protected]) и тему письма (Списание денег VС) или отправьте данные повторно

Ответить
Развернуть ветку
Нрпоралрлидопплдрполрпппрррппп

Отправила повторно

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас, спасибо. Вопрос в работе, ответ поступит по смс. Просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Нрпоралрлидопплдрполрпппрррппп

Ответа от Сбербанка так и нет. Писала и на Банки.ру . Там так же ваш сотрудник (Эксперт банка)обещал проверить и дать ответ, но ….. Что же это ваш банк списать деньги с моего счета без моего согласия может , а разобраться нет ? От МТС пришел ответ на мою претензию , пусть и формальный но все же, не они несли ответственность за мои денежные средства. И Федеральный закон "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ ими по отношению ко мне нарушен не был, а ваш банк этим законом пренебрег.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверка по вопросу ещё не закончена. По итогам сразу напишем вам. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда