Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Super 72

Понимаю вообще возмущение, но надо было следить за курьером. Яндекс так работает: курьер может деться в любой момент
У меня вообще был случай, что курьер съел заказ перед подъездом и прислал смс, «я увольняюсь, разбирайтесь с Яндексом сами»
И отметил заказ как вручённый конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lukyanov
Автор

  Я еще вот что подумал: я не хочу и не буду обслуживаться в сервисе, в котором я должен следить за курьером. Мне это не походит 😉

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Здравствуйте, начну пошагово, я полгода работаю курьером только в Яндекс ПРО. За курьером следить не обязательно потому что программа обманывает тормозит по геолокации, мы приезжаем быстро. Далее номер телефона который вы указывайте должен быть постоянно в сети и адрес должен быть предельно точным подъезд этаж квартира домофон работает не работает или организация какая-то, мы не экстрасенсы чтобы почувствовать куда доставлять заказ, на случай если ваш телефон не доступен. Теперь по поводу телефона который вы указывайте для связи с вами. Это очень важная часть программы доставки которая решает всё. Значит первое - когда я приезжаю на адрес и ничего не указано в комментарии, конечно же звоню клиенту. Звонки по правилам сервиса раза 4 клиенту. Я звоню недоступен недоступен и недоступен. И только потом пишу в поддержку Яндекс, которые аналогично звонят вам звонят и только когда по истечении времени а это 10-15 минут ожидания клиент не выходит на связь, еда остывает, поддержка пишет возвращайте еду обратно в ресторан, клиент не вышел на связь. Всё. С курьера снимается во первых все обязательства потому что сказала поддержка, она же и завершает заказ, а не курьер. Потом через полчасика через час звонят такие экземпляры с другого номера которого не было указано в Яндекс ПРО и говорят а чего не звонили, да я был в душе, значит заказал и пошёл в душ на полчаса, а я значит должен своё время тратить и ждать полчаса когда ты помоешься наконец то выйдешь на связь и заберёшь заказ🤦 Бывало что клиенты которые реально ждут сами звонили с другого опять же номера, и потом при встрече когда показываешь им этот номер, они "переобуваются", к примеру: -а это брата номер только он недоступен".. А я как курьер экстрасенс должен был знать другой рабочий номер🤦 Дофига ситуаций и всё потому что клиент указывает неверный адрес или неверный номер. Адрес фиг с ним. В первую очередь мы приходим по адресу не звоним. А уж если адрес неверный или указан только дом, а дальше неизвестно, то конечно начинаем звонить и вот здесь решается ситуация. Не вышел на связь в течение 15 минут ожидания, досвидания мой хороший, я не собираюсь тратить свое время ждать полчаса час чтобы отдать остывший заказ, при том что решаю не я, а поддержка которая аналогично не дозванивается или там у неё есть другая информация клиента почта и так далее чего нет у курьера. Так что кто вам виноват, проверяйте номер в приложении Яндекс GO или Яндекс Еда чтобы он был верный и всегда был в зоне действия сети. И когда вы сделали заказ ни в коем случае никуда с адреса не уходите потому что я повторяюсь мы приезжаем быстро, время ожидания курьера и геолокация которая у вас в приложении она тупит. Я много приезжал а клиент говорит что у него показано что я ещё еду или еду ещё готовят. Спасибо всем за внимание и понимание. Давайте будем людьми и указывать точный номер телефона для связи с вами или точный адрес доставки без всяких комментариев или ориентиров. Бывает что адрес не совпадает по Яндекс картам с реальным местоположением адреса, тогда указывайте в комментарии. Ну а ещё лучше когда номер телефона для связи указан верно, его совпадение не зависит от геолокации, а от правильно введённых цифр!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Vorobyov

"4 клиенту. Я звоню недоступен недоступен и недоступен. И только потом пишу в поддержку Яндекс, которые аналогично звонят вам звонят и только когда по истечении времени а это 10-15 минут ожидания клиент не выходит на связь, еда остывает, поддержка пишет возвращайте еду обратно в ресторан"
Какая днищевская компания и условия. 
Это не про яндекс и не россию. Если я приезжаю а инструкции указаны неверно, я никогда даже на звонок не отвечаю или если потом звонят тоже не отвечаю, мне из недовольствия совсем не интересуют. Пишу в чате. Максимум что я могу сделать это оставить заказ где-то. Чтоб ждать 15 минут, звонить 4 раза еще с поддержкой общаться потом везти еще обратно. Это полное неуважение к человеку и его времени. Такие заказчики ясно что говно, чаевых они не оставят. 

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Братишка, ты сколько уже работаешь курьером? Люди разные при чём очень. Поэтому придётся звонить, ведь когда ты проходишь тест там указано что необходимо позвонить если никто не встречает, впринципе необходимо звонить потому что ты не знаешь кому принадлежит заказ, ну а уж если отправитель не отвечает, пишешь в поддержку и дальше как скажет поддержка, если работаешь на доставке то звонишь отправителю если получатель не выходит на связь. Это правила сервиса братан как ни крути. Всё это в тесте по тарифу указано. И нигде заказ нельзя оставлять если ничего не указано, а еду обратно возвращать отправителю. Незнаю брат. Здесь ты не за сто рублей работаешь как по тарифу, а по гарантии заработка до 8400 рублей в день, смотря какой регион страны и какая гарантия) мне кажется ты злоупотребляешь курьерскими правами и позоришь нас курьеров. Не хочешь не работай. Тебя никто в шею не гонит)

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Vorobyov

Посмотри начало моего ответа еще раз. Поэтому нельзя сравнивать. Конечно тут свои условия, и вам за время кажется платят. Условия утемнее все равно не очень. Даже яндексу жалко еду вам оставить, какие жлобы, забегалока эта должна ее только выкинуть. Ведь бывает это наверное считай что никогда (правда такие условия пощарают расхлябанность у заказчика поэтому и у тебя это может быть часто). Но расхлябаные люди которые считают что доставка просто катается и это легко, предлагаю им оторвать свою жопу и съездить за своей дёшевой едой самим. У них обычно самые дешёвые рестораны, нет чаевых, им нужно доставить до двери, и неуважение времени. 

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat
Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat
Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

.

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Мы Не деливери и не Яндекс ЕДА, мы Яндекс ПРО. нам платят только бонусы за количество заказов

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Вот согласен, мне заняться больше нечем, как за курьером следить. 

И потом, что это гарантирует? Он с таким же успехом будет стоять передо мной, жрать мой заказ за мой счёт, а в приложении отметит, что он меня не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Сам курьер не может отметить, что не нашёл, он сообщает об этом в поддержку, потом поддержка пытается с Вами связаться.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Да мне все кто угодно каждый раз говорят, что "мы вам звонили 100 раз", а в отчётах опсоса никаких звонков в помине не было, потому что просто врут

Ответить
Развернуть ветку
Banani-O

Проблемы или операторов, или ещё где-то, так как звонки совершаются, гудки идут, пропущенных нет. Это не единственное место, где звонят, но не дозваниваются)
Довелось работать на прозвонах, знаю)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Немин

В детализации оператора фиксируется только соединение. Если звонок не было принят, то детализация этого не покажет

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Почему-то не подумал об этом, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Eldar Anarbaev

Конечно! Ты все написал, все указал. Ты один такой пушистый а все вокруг дебилы... Я работал в такси и таких жалоб со стороны клиентов было валом. Которые пизд*ли и не краснели ни капли! Лишь бы сервис был на их стороне, а что с работником будет?... А им пох*й. Чрезмерно егоистичные, безморальные пиз*аболы!
Вот тебе совет: выйди и покушай раз голодный. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Долгов

А вот таксисты врут регулярно. Как только увидят, что ехать далеко, начинается. То колесо пробили. То еще что то сломалось. Просят отменить заказ, на что я отказываю. Иногда даже специально подъезжают ближе, но не ко мне, а потом якобы я не вышел. Но яндекс обычно говорил, что наказывал таких водил и промокод давал. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

Вот таксиста яндекса здесь бы и помолчать, указываешь и подъезд к которому приезжать, и номер телефона, и геолокацию включаешь, просишь звонить, а они подъезжают с другой стороны дома, стоят, а потом сообщают оператору, что клиент не вышел. Я вообще заказываю такси только спустившись. 

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда