Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Super 72

Понимаю вообще возмущение, но надо было следить за курьером. Яндекс так работает: курьер может деться в любой момент
У меня вообще был случай, что курьер съел заказ перед подъездом и прислал смс, «я увольняюсь, разбирайтесь с Яндексом сами»
И отметил заказ как вручённый конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lukyanov
Автор

  Я еще вот что подумал: я не хочу и не буду обслуживаться в сервисе, в котором я должен следить за курьером. Мне это не походит 😉

Ответить
Развернуть ветку
Eldar Anarbaev

Конечно! Ты все написал, все указал. Ты один такой пушистый а все вокруг дебилы... Я работал в такси и таких жалоб со стороны клиентов было валом. Которые пизд*ли и не краснели ни капли! Лишь бы сервис был на их стороне, а что с работником будет?... А им пох*й. Чрезмерно егоистичные, безморальные пиз*аболы!
Вот тебе совет: выйди и покушай раз голодный. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

Вот таксиста яндекса здесь бы и помолчать, указываешь и подъезд к которому приезжать, и номер телефона, и геолокацию включаешь, просишь звонить, а они подъезжают с другой стороны дома, стоят, а потом сообщают оператору, что клиент не вышел. Я вообще заказываю такси только спустившись. 

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда