Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги
Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.
Классическая схема. Курьер нажимает твой номер, но прозвон не делает, шлёт скрин Яндексу, что звонил много раз, но ты не подходил, Яндекс проверить никак не может, в итогу принимает за правду, что ты не подходил - списывает с тебя деньги, плюс ещё платит курьеру, плюс ещё он с едой, и что он с ней сделал (съел, раздал, перепродал дешевле знакомым) - неизвестно. Причём ты кроме чарджбека или обращения в суд сделать не можешь абсолютно ничего.
Взять выписку у оператора что никто не звонил можно)
Но практически никто этим не будет заморачиваться, на что и расчёт...
А вот и зря) Мы тут с Old Nick выше уже обсуждали почему.
Я не спорю, что зря. Но то, что не будут - факт. 99% предпочтёт не заморачиваться, чем и пользуются.
Я вот тоже не поняла, во время разбирательств с Яндексом неужели не догадался автор выписку направить? Или они и это проигнорировали?
А я сейчас проверил - действительно, у Мегафона по крайней мере входящие отображаются в выписке лишь те звонки, которые были приняты. А неотвеченные не отображаются. Значит это надо будет в суде запрашивать у оператора через ходатайство эту информацию.
Понятно, спасибо. Значит те, кто в этой системе, эту фишку прочухали и активно пользуются (( да, это только в суд и затребовать документы от оператора Яндекса, там должна быть указана длительность звонка. Создавать прецеденты, чтобы Яндекс усовершенствовал проверку доводов курьеров.
Хотя тоже странно, это тогда сговор с сотрудником, принимающим заказ, должен быть, если после курьера он тоже обязан позвонить клиенту.
Если вы имеете ввиду под оператором - сотрудника техподдержки яндекса, то не могу знать. Может и сговора не было, а он решил не звонить никуда, а сказал что звонил. Мало ведь кто пойдёт в суд это проверять, а они лишь в суде это доказывать будут должны.
Да, я уже поняла, что некорректно сформулировала и отредактировала))
А давно ли у операторов связи стали отображаться номера, на которые ты не ответил?
а почему они не должны отображаться?
Потому что не произошло соединения и он не фиксируется в детализации
Подобные вызовы всегда отображаются в распечатке с нулевой длительностью разговора.
Мегафоновский ЛК просто такое себе издевательство.