«Сбермаркет» заблокировал аккаунт и не хотят решать вопрос

Решила я тут вчера заказать продукты родителям и как раз воспользоваться промо который у меня был.

Ничего не предвещало беды, был оформлен заказ по истечении времени отзвонился сборщик , что некоторых позиций нет. Ну ок. нет так нет. Заказ отменяю надежде, что они на завтра закажу другую продукцию. Оформляю заказ, все отлично . Подходит день и час икс, курьера все нет и нет , и оп, приходит смс, ваш заказ отменен т.к. вы нарушили правила пользования. Не поняла. Звоню выяснять отношения , мол в чем дело, господа , а они и говорят, ай ай нарушили и все тут . и адрес такой был уже и все не так . Итог: блокировка.

Уважаемый сбермаркет, прошу разблокировать мой аккаунт

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Любовь-Андрей

Тоже самое,заказывала сегодня маме со сбермаркета первый раз с промокодом продукты и заблокировали!Она никогда ничего не брала по своему номеру ,почту ей свою выделила,которая тоже нигде не использована!Человеку 75 лет!!!
Я всем сбермаркет знакомым сделала и всегда помогала заказать,когда человек неочень владел 'информационным пространством'..Вы сами своей маме или бабушке 75 лет объясните как скачать,заказать и ввести промокод!!!Это неправильно!Поверьте,люди намного младше порой не могут оформить заказ с применением промокода,знаю,так ккк сама помогала и рассказывала про ваш сервис!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Любовь-Андрей, здравствуйте! Напишите номер заказа, пожалуйста, проверим ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кочетов

Здравствуйте! Разберитесь, тогда и с блокировкой моего аккаунта в точно такой ситуации. Сбермаркет прислал промокод на 600 руб., сегодня сделал первый заказ и заблокировали аккаунт без объяснения, никаких правил я не нарушал, заказ
H62160418145. В сети много таких случаев за последнее время, явно есть проблема с этими блокировками, или ваша СБ -вредители, стремящиеся отвадить клиентов и создающие негативное мнение о Сбермаркете.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы проверили, в этом аккаунте оформили заказ с нарушением правил сервиса. Восстановить профиль не получится

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кочетов

Вы понимаете, что ваш ответ - обычная отписка? Напишите, что именно я нарушил! Я думаю, что в вашем алгоритме блокировки аккаунтов есть ошибка, иначе трудно объяснить такое количество блокировок аккаунтов, именно при попытке применения промокода на 600 руб. при покупке от 1499руб. Если вы называете Сбер клиентоориентированной компанией, то найдите в себе желание и силы, чтобы реально разобраться с этой проблемой. Пока же, этими блокировками и формальными отписками вы только отталкиваете клиентов. Ещё раз повторю - я добросовестный покупатель и не делал ничего, что можно посчитать нарушением правил.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Была проведена детальная проверка, по результатам которой выявлены нарушения. Ознакомиться с Правилами и ограничениями можно по ссылке: https://sbermarket.ru/rules-sbermarket

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кочетов

Я уже ознакомился с правилами и не вижу, что я мог нарушить. А вы способны ответить не общими и формальными фразами, а назвать конкретное правило, которое я нарушил? Это же элементарный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда