«Сбермаркет» заблокировал аккаунт и не хотят решать вопрос

Решила я тут вчера заказать продукты родителям и как раз воспользоваться промо который у меня был.

Ничего не предвещало беды, был оформлен заказ по истечении времени отзвонился сборщик , что некоторых позиций нет. Ну ок. нет так нет. Заказ отменяю надежде, что они на завтра закажу другую продукцию. Оформляю заказ, все отлично . Подходит день и час икс, курьера все нет и нет , и оп, приходит смс, ваш заказ отменен т.к. вы нарушили правила пользования. Не поняла. Звоню выяснять отношения , мол в чем дело, господа , а они и говорят, ай ай нарушили и все тут . и адрес такой был уже и все не так . Итог: блокировка.

Уважаемый сбермаркет, прошу разблокировать мой аккаунт

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Любовь-Андрей

Тоже самое,заказывала сегодня маме со сбермаркета первый раз с промокодом продукты и заблокировали!Она никогда ничего не брала по своему номеру ,почту ей свою выделила,которая тоже нигде не использована!Человеку 75 лет!!!
Я всем сбермаркет знакомым сделала и всегда помогала заказать,когда человек неочень владел 'информационным пространством'..Вы сами своей маме или бабушке 75 лет объясните как скачать,заказать и ввести промокод!!!Это неправильно!Поверьте,люди намного младше порой не могут оформить заказ с применением промокода,знаю,так ккк сама помогала и рассказывала про ваш сервис!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Любовь-Андрей, здравствуйте! Напишите номер заказа, пожалуйста, проверим ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кочетов

Здравствуйте! Разберитесь, тогда и с блокировкой моего аккаунта в точно такой ситуации. Сбермаркет прислал промокод на 600 руб., сегодня сделал первый заказ и заблокировали аккаунт без объяснения, никаких правил я не нарушал, заказ
H62160418145. В сети много таких случаев за последнее время, явно есть проблема с этими блокировками, или ваша СБ -вредители, стремящиеся отвадить клиентов и создающие негативное мнение о Сбермаркете.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы проверили, в этом аккаунте оформили заказ с нарушением правил сервиса. Восстановить профиль не получится

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кочетов

Вы понимаете, что ваш ответ - обычная отписка? Напишите, что именно я нарушил! Я думаю, что в вашем алгоритме блокировки аккаунтов есть ошибка, иначе трудно объяснить такое количество блокировок аккаунтов, именно при попытке применения промокода на 600 руб. при покупке от 1499руб. Если вы называете Сбер клиентоориентированной компанией, то найдите в себе желание и силы, чтобы реально разобраться с этой проблемой. Пока же, этими блокировками и формальными отписками вы только отталкиваете клиентов. Ещё раз повторю - я добросовестный покупатель и не делал ничего, что можно посчитать нарушением правил.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Была проведена детальная проверка, по результатам которой выявлены нарушения. Ознакомиться с Правилами и ограничениями можно по ссылке: https://sbermarket.ru/rules-sbermarket

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кочетов

Я уже ознакомился с правилами и не вижу, что я мог нарушить. А вы способны ответить не общими и формальными фразами, а назвать конкретное правило, которое я нарушил? Это же элементарный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Один пользователь может зарегистрировать только одну учетную запись. Создание новых с целью получения выгоды - нарушение правил

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кочетов

То-есть, вы хотите сказать, что я зарегистрировал два аккаунта на один номер телефона? А как такое вообще возможно? И какую выгоду от этого можно получить? Если вы реально хотите разобраться, думаю, проблема возникла от того, что при оформлении заказа было написано, что, для списания баллов Спасибо, надо войти по СберАйДи(при том, что я уже был авторизован по номеру телефона) и когда я ввёл СберАйДи - система посчитала это вторым аккаунтом и нарушением. Посмотрите в этом направлении. Другой причины я не вижу и специально я бы не стал зачем-то оформлять второй аккаунт - это бессмысленно. Да и другие клиенты, которым заблочили аккаунты в такой же ситуации - вряд ли они нарушители правил. Разберитесь с проблемой, верните доверие клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Denis D

Ситуация почти как у меня, только заходил я сразу по сберИД, а не по номеру. Как бы не было номер в сберИД тот же, а прикол в том, что если я отвязываю сберИД, я вижу пришедшие бонусы на телефоне, которыми чтоб воспользоваться нужно войти по сберИД, который у меня заблокировали за мультиак. И это я сделал только одну покупку. ТП постоянно извиняется, отправляет к их юристам и ничего не делает. Ни каких идей как написать на это досудебку у меня нет. Я посмотрел дела судов какие были против сбермаркета, в основном это купил по одной цене, а мне не привезли. Пока жду еще одного ответа от ТП, долго жду.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте!

Пожалуйста, пришлите в ответном комментарии номер вашего любого заказа — посмотрим, в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Denis D

Добрый. Я уже с мая общаюсь по почте с ТП. Последнее обращение было в июне, ответ на него я так и не получил. И вот интересное совпадение, на выходных меня разблокировали, после моего сообщения здесь. Видимо кто-то из людей добрался до работы и исправил косяк в программе, антифроде или еще где-нибудь. С сообщением это не связано, а т.к. ТП тоже не отписывалась, то это был ваш общий косяк, который по тихому исправили. Жаль что у вас программы главнее человека, если она ошибается, ошибки не исправляются, а априори виноват пользователь. А ТП сама действует как программа, вечно извиняется и ни чего не решает т.к. и полномочий таких видимо нет, они просто передают инфу дальше, где она и растворяется. Вот теперь интересно, если я сделаю второй заказ, меня снова отключат от программы или отменят заказ? Вопрос риторический т.к. ни чего хорошего уже не жду.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

@sbermarket, проверьте ситуацию, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим все

Ответить
Развернуть ветку
Любовь-Андрей
Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверили, у вас было несколько учетных записей, поэтому аккаунт заблокирован

Ответить
Развернуть ветку
Любовь-Андрей

У вас неверная информация,данный аккаунт принадлежит не мне и ко мне отношения не имеет!

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда