А позже вечером получил еще один "шедевр" уже от Сбера
Сначала пришло пуш уведомление
Захожу на почту и вижу следующее
Нехочу расстраивать сотрудников Сбера, но что я должен из файла под именем noname без расширения ?
Или это имя вашего сотрудника - noname?
Скачав файл и добавив в расширение - .pdf за сотрудников Сбера получаю следующий ответ
Возникает вопрос
О какой заботе может идти речь если
1. Банк признав что ПАО Сбербанк и Wildberries обязаны соблюдать правила МПС Visa, почему то отказывает мне в запросе документов по моим операциям напрямую у Visa
Как можно заметить у ПАО Сбербанк есть обязанность по отслеживанию за тем, чтобы ООО Вайлдбериз соблюдал положения Правил платежной системы и Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa
Вместо этого на все мои обращения пока что ПАО Сбербанк пишет отписки и не инициирует процедуру проверки ООО Вайлдбериз по фактам нарушения положений Правил платежной системы и Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa, в частности отказываясь сделать запрос в Wildberries
Так же мне не понятно как в официальном ответе от банка от 17 сентября 2021 года, может содержать текстовка которой не на сайте Wildberries еще начиная с 10 сентября 2021 года
Ибо начиная с 10 сентября в текстовке Wildberries отсутствует слово Комиссия от слова Совсем
Так что возможные варианты
1) Сотрудник ПАО Сбербанк умеет путешествовать в прошлое и быть одновременно и в 9 и в 17 сентября
2) Сотрудник ПАО Сбербанк пытается ввести меня в заблуждение и покрыть картельный сговор между ПАО Сбербанк и Wildberries
3)Наиболее вероятный на мой взгляд вариант Сотрудник ПАО Сбербанк обычный копипастер и как "настоящий гоминид" просто натыкал сочетаний клавиш Ctrl+C и Ctrl+V, и избавил свой мозг от напряженной работы по осмыслению того набора предложений что он получил в итоге
Учитывая вышеперечисленное прошу ПАО Сбербанк все таки ответить, вы как банк собираетесь отвечать на мои вопросы - были нарушены ли правила приема как Visa со стороны Wildberries, и собираетесь ли вы как банк пресекать данные нарушения как того требуют правила Visa процитированные выше
После всего вышеперечисленного можно заключить что - уровень поддежки Сбера по нестандартным вопросам просто ужас ужас ужас.
Ибо Ведущие сотрудники Сбера копипастят некий комок предложений, который противоречит сам себе
А Сберу желаю ответить мне по существу заданных вопросов для перехода в суд с Wildberries
UPD. Напомню ПАО Сбербанк и Wildberries что согласно выше указанных правил Visa имеет полное право
Ну учитывая что они не обязаны отвечать вообще ибо 59-ФЗ на них не распространяется видимо поэтому и отписку дали, мол нечего лезть в наши отношения с ВБ))) Сомневаюсь честно говоря что они ответят по существу что нибудь в данном случае)
Вы вполне защищены. ВБ включили комиссию (от всех платёжных систем) в стоимость, теперь она не фигурирует как комиссия, а договор между СБ и ВБ перестал затрагивать данный вопрос.
Теперь платёжная система МИР, по сути, даёт вам право на скидку в размере 2%. Что, впрочем, может сделать и Visa, но не хочет.
Теперь вы, при совершении покупки соглашаетесь с ценой, которая указана на сайте, что в неё включено, вас не должно касаться, - это право ВБ.
Ща начнут минусить те, которые надеялись на то, что Visa нагнёт ВБ и они на 40 рублей будут покупать кроссовки или чего там дешевле. Хотя до претензии Visa к ВБ у них не было проблемы с ценой, на которую они соглашались. А теперь, видите ли, у пользователей МИР появилась привилегия, которой нет у пользователей Visa.
Чисто поведение обиженок.
На Яндекс.Заправках тоже МастерКард периодически скидос делает, чего на них не обижайтесь?
Вон, вам вообще 5% по МИРу дают.
Минус эквайринг и ещё 3%
А вы просто завидуете пользователям МИР. Хотите пользоваться исключительно широко распространенной системой и при этом, чтобы она с вас денег не брала за пользование?
Что за наивность?
И почему не пилили этот пост год назад, когда у Визы не было претензий к ВБ? Комиссия устраивала?
Точно гений! 😂
Войдите и попробуйте начать вводить данные своей карты виза при покупке товара. Там и увидите цену.
У меня нет даже аккаунта там.
Но по-русски, всё же, пока могу... 😉
Ну учитывая что они не обязаны отвечать вообще ибо 59-ФЗ на них не распространяется видимо поэтому и отписку дали, мол нечего лезть в наши отношения с ВБ))) Сомневаюсь честно говоря что они ответят по существу что нибудь в данном случае)
по закону не должны а по правилам Visa должны :))))
Я же не лезу в их отношения, я лишь прошу меня ЗАЩИТИТЬ как того требуют правила Visa )))))
Вы вполне защищены. ВБ включили комиссию (от всех платёжных систем) в стоимость, теперь она не фигурирует как комиссия, а договор между СБ и ВБ перестал затрагивать данный вопрос.
Теперь платёжная система МИР, по сути, даёт вам право на скидку в размере 2%. Что, впрочем, может сделать и Visa, но не хочет.
Теперь вы, при совершении покупки соглашаетесь с ценой, которая указана на сайте, что в неё включено, вас не должно касаться, - это право ВБ.
Ща начнут минусить те, которые надеялись на то, что Visa нагнёт ВБ и они на 40 рублей будут покупать кроссовки или чего там дешевле. Хотя до претензии Visa к ВБ у них не было проблемы с ценой, на которую они соглашались. А теперь, видите ли, у пользователей МИР появилась привилегия, которой нет у пользователей Visa.
Чисто поведение обиженок.
На Яндекс.Заправках тоже МастерКард периодически скидос делает, чего на них не обижайтесь?
еще раз у вас есть доказательства что комиссия за платежи по картам МИР нулевая или нет?
Потому что на Яндекс.Заправках скидка уменьшает цену а не увеличивает её как у Гнилой ягоды
Вон, вам вообще 5% по МИРу дают.
Минус эквайринг и ещё 3%
А вы просто завидуете пользователям МИР. Хотите пользоваться исключительно широко распространенной системой и при этом, чтобы она с вас денег не брала за пользование?
Что за наивность?
И почему не пилили этот пост год назад, когда у Визы не было претензий к ВБ? Комиссия устраивала?
скидку раскрой и покажи где там скидка по карте мир
Я русский бы выучил только... для того, чтобы научиться читать.
Цена при оплате...
из чего складываеться эта цена ? при оплате каким способом ? где цена при оплате картой Виза?
Я то русский выучу вы того мозг для начала включите
Точно гений! 😂
Войдите и попробуйте начать вводить данные своей карты виза при покупке товара. Там и увидите цену.
У меня нет даже аккаунта там.
Но по-русски, всё же, пока могу... 😉
цена должна быть указана на ценнике а не при вводе данных карты
Так она есть на ценнике. Просто зачёркнута с припиской, при каких условиях действует скидка.
перечеркнутые цифры ценой являться не могут в силу закона