«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис
Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.
Ладно, если бы это была моя карта — зашел по дороге и решил вопрос. Но здесь бабушке 84 года и для нее поездка в банк это целая история: чтобы не было давления, чтобы было хорошее самочувствие. Сегодняшний визит в банк целое событие — но все таки бабушка пришла, получила карту, подтвердила телефон, установила пин-код. Смс информирование уже решили отключить через приложение. И тут такой сюрприз.
Бабушка очень болезненно воспринимает такие вещи, ей сразу кажется что ее лишили пенсии. Я решил, что это ошибка или неудачная шутка и позвонил в службу поддержки. Там мне подтвердили, что да, действительно надо опять идти в отделение лично. Заблокировала система и они ничего сделать не могут.
У меня возник резонный вопрос — если все решает система, то зачем меня соединили с человеком. Раз уж власть в банке захватили роботы, любящие по несколько раз на день гонять в отделение бабушек, то пусть меня соединят с ним. На все мои вопросы, как так случилось, что предложение прийти в банк опять прилетело человеку 1936 года рождения, мальчик на том конце провода не смог объяснить.
Вот такие вот "доступные" сервисы от Сбербанка. Пока где-то там, на всемогущих серверах, строят нейросети и собирают бигдату обычному пенсионеру надо ножками топать в отделение по пару раз в день.
Кстати, как оказалось, смс-информирование нельзя отключить ни голосом ни через смс, только в приложении или в Сбербанк онлайн. Конечно, я был далек от мысли, что вся эта блокировка имеет целью, заработать 60 рублей в месяц на смс-информировании, которое легко заменяет бесплатное приложение. Но тут мне сразу прилетела новая смс и я задумался.
Действительно, вроде 60 рублей, вроде и мелочь, но в масштабах страны и года это уже неплохие деньги на рост и развитие всемогущей системы контроля, которая бдит и не дремлет.
А кто нибудь замечал что сбер внаглую антимонопольное нарушает? Пример: в мфц нужно было оплатить пошлину. - нужно в сбер. Отвечаю можно ли в др банке? - нет только в сбере. Ок. Иду в сбер - нужно оплатить квитанцию. - у вас карта сбера? - нет. Можно только налом или картой сбер. Про попытки родителей и бабушек получать пенсию на счёт другого банка вообще молчу. Уголовщины тож море. У друга в Казани исчезли 12 млн. В банке нет ни следа (это как? ). В полицию пришел, следак с порога: в сбере случилось? - да. - А ну ещё один. Смотри. Вытаскивает полметровую стопку дел. - Там ещё 2 коробки. Все - Сбербанк
БРИС ЖКХ
Причём тут сбер? Это к вашему ТСЖ (или УК) вопросы.
Договор со сбером, вот они и пишут, что сбер, т.к. при оплате в других банках будет комиссия и жильцы будут гневаться.
Обычная экономия средств, своих на договорах, ваших на платежах.
Или ещё пуще, даже договора нет, хотят переводами получать )
А так, пожалуйста, платите как угодно.
Комиссия есть. Других вариантов оплаты нет. Вопросы заданы, ответы ожидаются.
Вы как перечисляете деньги за ЖКХ? По р/с, номеру карты, по телефону?
карта
Ну, так, а что мешает с другой карты перечислить, не со сбера и не в их приложении? Подписываете, за какой ЛС (или если заведено квартиру) и всё. Вам же Сбер не запрещает перечислять на их карту )))
Варианты (в ЛК другого банка по реквизитам водоканала; в ЛК БРИС ЖКХ картой другого банка) таки не работают. Деньги ушли неизвестно куда, до сих пор ищут (или нет). ЛС, естественно, везде указан.
После обращения в БРИС ЖКХ и Роспотребнадзор в ЛК появилось указанное на скрине ограничение.
Распечатайте/скачайте платёжный документ из вашего личного кабинета в онлайн-банке и отправьте им в качестве подтверждения. Там будет номер транзакции, пусть ищут.
Не может не работать перевод, просто они его прое...и.
Не может обслуживающая организация навязывать вам с карты какого банка производить оплату. И это точно не Сбер делает.
Вы серьёзно думаете, что я не догадалась сделать то, что вы рекомендуете? *все равно спасибо.
Квитанцию сразу отправила во все причастные инстанции. Ответа жду уже почти месяц :)
***
"Не может обслуживающая организация навязывать вам с карты какого банка производить оплату." - пока может.
***
"И это точно не Сбер делает." - согласна, но осадочек остаётся.
Простите, я не думал вас обижать своим советом. Просто хотел помочь.
А обслуживающую организацию дожимайте. Всем домом если надо.
За чистосердечное желание помочь спасибо ). Моя резкость (тоже простите, если что) не от обиды. Это, видимо, уже концентрация перед боем.
Весь дом - это я :)