{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Ладно, если бы это была моя карта — зашел по дороге и решил вопрос. Но здесь бабушке 84 года и для нее поездка в банк это целая история: чтобы не было давления, чтобы было хорошее самочувствие. Сегодняшний визит в банк целое событие — но все таки бабушка пришла, получила карту, подтвердила телефон, установила пин-код. Смс информирование уже решили отключить через приложение. И тут такой сюрприз.

Бабушка очень болезненно воспринимает такие вещи, ей сразу кажется что ее лишили пенсии. Я решил, что это ошибка или неудачная шутка и позвонил в службу поддержки. Там мне подтвердили, что да, действительно надо опять идти в отделение лично. Заблокировала система и они ничего сделать не могут.

У меня возник резонный вопрос — если все решает система, то зачем меня соединили с человеком. Раз уж власть в банке захватили роботы, любящие по несколько раз на день гонять в отделение бабушек, то пусть меня соединят с ним. На все мои вопросы, как так случилось, что предложение прийти в банк опять прилетело человеку 1936 года рождения, мальчик на том конце провода не смог объяснить.

Вот такие вот "доступные" сервисы от Сбербанка. Пока где-то там, на всемогущих серверах, строят нейросети и собирают бигдату обычному пенсионеру надо ножками топать в отделение по пару раз в день.

Кстати, как оказалось, смс-информирование нельзя отключить ни голосом ни через смс, только в приложении или в Сбербанк онлайн. Конечно, я был далек от мысли, что вся эта блокировка имеет целью, заработать 60 рублей в месяц на смс-информировании, которое легко заменяет бесплатное приложение. Но тут мне сразу прилетела новая смс и я задумался.

Действительно, вроде 60 рублей, вроде и мелочь, но в масштабах страны и года это уже неплохие деньги на рост и развитие всемогущей системы контроля, которая бдит и не дремлет.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Александра

Никогда, слышите никогда не савязывайтесь со сбером. 
 Меня одобрили по программе сельская ипотека в июне, документы в мсх ушли в июле. С тех пор тишина и вот вчера в мсх кончились деньги. Теперь значит смотрим. Есть большая кучка людей которые комуницирует между собой и делится подробными новостями. В августе начали приходить тревожные звоночки о затянутых сроках. Народ встрепенулся и начал долбить домклик попутно вынося и двери мсх. Домклик давал какую то странную информацию о датах поступления в мсх...часто путались. Мсх продолжал слать письма о 10 дневных рассмотрениях. Далее, начали приходить одобрения, но как то странно, людям подавшим с конца августа и начало сентября начали давать субсидии. Народ ждавший по 3 месяца встрепенулся и возмутился.. Как так то?! А где мы? Согласитесь очень обидно кто-то ждал 3 месяца, А кто то получил за 2 недели. Начали вылезать какие то подробности. То там кому то менеджер сболтнет, то в чате домклика кому то что то напишут не по уставу)) поползли слухи о потери списка на 2500 человек. Менеджеры уверяют и успокаивают людей что деньги уже выделили и на днях ждите себя в реестрах...в итоге все ждут и надеются ну вот вот.. 17 сентября всем приходит оповещение об отказе с мсх в связи с отсутствием денег. ИТАК отсюда вполне справедливый вопрос как рассматривались заявки. В сети всплыл любопытный документ, а именно тот самый пресловутый реестр с отказниками на 2572 человека. Реестр это ничто иное как таблица эксель, и там нет графы поступления в Минсельхоз или даты одобрения банком документов,  поэтому рассматривался август и сентябрь, а июль был в жопе списка. Минсельхоз понятия не имел какие даты рассматривает. Всему виной человеческая тупость. Никакой тайный заговор и не коррупция, обычная ТУПОСТЬ. Куча менеджеров и руководителей, никто не догадался вставить эту графу, тогда была бы очередь, а так заявки поступают и рассматривают в перемешку и берут их для удобства пту-шницы, с конца списка)))  а ведь менеджеры, начальники всех мастей уверяли что июльские заявки стоят на особом контроле и в приоритете. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Вопросом уже занимаемся, вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Александра

Над вами уже смеются все. Занимаются они вопросом😂 люди вам в открытую пишут что вы годами не отвечаете. Ну ничего, найдутся те структуры которым вы будете обязаны дать быстрый ответ или показания. Я так и не прекращу писать везде где можно. У вас есть мой номер и вам лучше связаться со мной и рассмотреть индивидуальные условия на 300 с лишним человек

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Решение о субсидировании Минсельхоз РФ принимает единолично. На сроки и результат рассмотрения банк не может влиять.
С нашей стороны заявка была одобрена, а затем её направили на согласование в МСХ.
Увы, поступил отрицательный ответ.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Мы можем рассмотреть заявку на стандартных условиях.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда