{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар

Была и раньше наслышана о прекрасном «сервисе и поддержке» клиентов «Сбербанка». Но в этот раз это коснулось меня.

Постараюсь изложить суть кратко.

Сейчас делаю ремонт в новой квартире и мне понравились унитаз и раковина, которые были только на платформе «Сбермегамаркет». Долго не думая, сделала заказ, оплатив онлайн. Через 5 дней была запланирована доставка.

Заказ доставляется Сберлогистикой. В день доставки сама первая позвонила курьеру и предупредила, что у меня два крупногабаритных товара.

Когда курьер приехал к подъезду, я увидела только одну коробку и сразу спросила, где второй заказ, на что он ответил, что два товара находятся в одной коробке. Он занес в квартиру и уехал. Я сразу вскрыла посылку, оказалось, что там только унитаз. Я через 2 минуты позвонила курьеру и сказала, что нет раковины и попросила вернуться, на что он ответил, чтобы я подождала его 1,5 часа, у него свои дела, он не может вернуться сразу. Так как квартира в новостройке, пришлось ждать его на улице. Когда я получила вторую часть заказа и вскрыла – оказалось, что там совсем не та раковина, мне прислали другую модель и другого цвета, которая к тому же стоила гораздо дешевле.

Я сразу написала в поддержку Сбермегамаркета и обозначила проблему.

Далее приложила переписку со Сбермегамаркетом и Продавцом. Меня попросили оформить доставку, почему-то СДЭКом (сторонней фирмой), что меня уже смутило. Но я все сделала, как попросил продавец в тот же день.

Далее неделю мне никто не отвечал и я стала писать на электронную почту Сбермегамаркета и звонить на горячую линию. По телефону сотрудники отвечали, что никак мне помочь не могут и не владеют связью с Продавцом (Телефон, электронная почта). Советовали мне просто ждать.

При звонке в Сбермегамаркет, я очень просила помочь решить мне проблему «По-доброму». Но они сказали, что ничего не могут сделать или просто молчали в трубку на мои вопросы. Непонятно, как выстроен сервис, как они допускают продавцов на свою платформу.

К примеру, делала возврат в «Озон» - мне вернули деньги на карту в этот же день прямо в пункте выдачи «Озон».

В заключение хочу сказать, что безусловно, в Сбермегамаркете есть и плюсы – доставка курьером за 1 руб. и оплата бонусами (очень приятные кэшбеки). Но если Вы планируете заказать какой - то дорогой крупногабаритный товар или технику – дважды подумайте, вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность и поможет Вам в решении проблем, если с товаром будет что-то не так.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Elena Pokrovskaya

А у меня тоже произошла отвратительная история со Сбермегамаркетом и пока нет конца. Я вся в негодовании. Заказ оплатила 25 августа, доставка планировалась на 3 сентября, а пришло 7 сентября! И , о ужас: прислали только часть заказа и с повреждениями!!! И тут началось: я с того дня всё переписываюсь и звоню, но денег до сих пор мне не вернули! Все фото по поврежденному и недокомплектованному товару отправила. В ответ продавец затребовал сделать возврат товара через транспортную фирму . Товар уже давно на складе продавца, а денег у меня всё нет!!! Вчера продавец выслал файл заявления, указав, что необходимо распечатать и за наличием подписи прислать им по почте!!!! Но файл этот не открывается и что это за такое отношение? Я же не юр.лицо и не на компьютере, а в телефоне устанавливала приложение! Если например в Вайлдберис делаешь возврат товара, то после описания в определенной рубрике, деньги возвращают без проблем. А здесь отвратительное и безобразное отношение. Сбермегамаркет, почему-то проявляет своё одностороннее участие в пользу продавца и не принимает никакого участия в пользу покупателя!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Напишите номер заказа, пожалуйста. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pokrovskaya

913026611

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо! Всё проверим. Вернёмся сразу, как будет результат

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pokrovskaya

Уже 8 октября,( я даже заявление написала на возврат денежных средств от 01.10.2021г., т.к. продавец не имеет моих реквизитов и оплата была произведена Сбермегамаркету) а  денег до сих пор нет!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы уже занимаемся вашим вопросом, просим ожидать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда