Первая ошибка: покупать симку МТС. После истории со сливом СМС всех кого ни попадя, МТС брать нельзя ни в коем случае. Да и тарифы у них полное говно, жена ушла из-за того, что куча денег уходило непонятно на что.
Нормальный оператор, который давно не трясет деньги через откровенный обман. По сути сейчас выбор только среди теле 2 (гос. оператор) и мтс есть. Мегафон трясет деньги через обман, про билайн вообще молчу, у них отток самый большой и вышек меньше всего. У виртуальных операторов другие бизнес модели, они могут более выгодные тарифы давать за счет того, что вы их клиент (например банковский).
Вы сотрудник МТСа что-ли? Как раз наоборот всё. Это у МТСа не пойми куда средства уходят. На «Мегафоне» за 10 лет у меня был только один случай со списанием пакета после отпуска, который быстро решился через чат. Ещё и тарифы прикольные подогнали со скидкой.
Вся четвёрка есть в семье:
Ловил на подписках - Билайн (с конца 2000), Теле2 (с момента прихода в Москву)
Ловил на внезапной смене тарифа и явном подлоге - Мегафон (с 2002 - почти с самого прихода)
Мне не особо нравится МТС (2001-2003 и с 2013), но пока их мне упрекнуть не в чем. Всё как часы. Раньше пока CBoss был - да, по 15 бачей улетать в никуда могло. )))
у вас интернет работает хуже чем у мегафона - при том что сеть одна - как вы это обьясняете? и прикол с отключением сети на бизлимите при высокой нагрузке периодический (у мегафона такойже)
Да, с ПАО МегаФон мы работаем на объединенной сети, но это не значит, что у все у нас работает одинаково, ведь на работу беспроводной сети влияет множество факторов: зона покрытия, локальные радиоусловия и т.д. А при высокой нагрузке скорость снижается независимо от выбранных условий.
Чтобы разобраться в ситуации подробнее нам понадобится ваш номер и адрес. Пожалуйста, пришлите их в личку ВК (vk.me/yota), а мы постараемся помочь :)
почему у вас после первого месяца пропадает скорость, а мегафон уже год стабильно все держится? сота одна и таже очевидно? вот как так - я же не первый пишу что йота работает только 1 месяц после активации симки а потом УГ
Работа беспроводной сети зависит от множества внешних факторов, часть которых мы упомянули выше. К сожалению, без диагностики сейчас сложно сказать, почему у вас возникли такие трудности. Возможно, это происходило из-за нагрузки или плохого покрытия (все же с ПАО МегаФон в некоторых местах у нас есть различия). Тем не менее мы постоянно развиваем нашу сеть и надеемся, что в будущем вы дадите нам второй шанс, а мы постараемся не подвести 😉
Я думаю, что кол-во подключений для йоты программно ограничено. В деревне у родителей вышка мегафона. Временами интернет на йоте в моем смартфоне подвисает, хотя на компе и в телефонах владельцев мегафона все отлично.
ну вот примерно с такими же приколами и слокнулись - я понимаю они бы позиционировались как дешевый интернет, так нет у них тарифы быстрее мегафона а реально ничего не рабротает - сделайте 15 мб - но честые и чтобы они были на 50 рублей дешевле но нет
Привет! Это работает не так) Просто в некоторых местах у нас может отличаться покрытие и даже по одному адресу подключение может быть к разным базовым станциям. Причин может быть много ведь на работу сети влияет множество внешних факторов. Но если возникают сложности, мы всегда рады помочь в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) 😊
Здравствуйте, Сергей! Не хотели вас огорчать. Если у вас есть нерешённые вопросы по нашим услугам, напишете, пожалуйста, об этом нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
Косяки бывают у всех. Но вот ещё вспомнил с МТС: несколько раз тупо не могли переоформить договор. Удалось лишь раз с пятого где-то. Сотрудники тупили и давали явно не те анкеты заявлений. От колл-центра толку ноль.
У меня прикол с мтсом возник. Значит решил я подключить месяц назад домашний интернет и тв. Пришёл человек, провел всё, всё заработало, оставил договор. Потом нужно было пополнить счёт в течение 3 дней, а зайти я в него не мог. Звонил 3 раза в службу поддержки и доступ так мне и не восстановили, сказали иди и восстанавливай в салоне. Просто офигенно. По поводу симок, был как то мтс у меня, списывал бабки иногда ни за что, ушёл на теле 2 и такой фигни не было пока что, но у родителей траблы были, какие то подписки левые подключались. Просто окошко вылезает, нажимаешь да и процесс пошёл.
Первая ошибка: покупать симку МТС. После истории со сливом СМС всех кого ни попадя, МТС брать нельзя ни в коем случае. Да и тарифы у них полное говно, жена ушла из-за того, что куча денег уходило непонятно на что.
Нормальный оператор, который давно не трясет деньги через откровенный обман. По сути сейчас выбор только среди теле 2 (гос. оператор) и мтс есть. Мегафон трясет деньги через обман, про билайн вообще молчу, у них отток самый большой и вышек меньше всего. У виртуальных операторов другие бизнес модели, они могут более выгодные тарифы давать за счет того, что вы их клиент (например банковский).
Вы сотрудник МТСа что-ли? Как раз наоборот всё. Это у МТСа не пойми куда средства уходят. На «Мегафоне» за 10 лет у меня был только один случай со списанием пакета после отпуска, который быстро решился через чат. Ещё и тарифы прикольные подогнали со скидкой.
А у меня за 18 лет с МТС не было проблем, what's the point?)
Вся четвёрка есть в семье:
Ловил на подписках - Билайн (с конца 2000), Теле2 (с момента прихода в Москву)
Ловил на внезапной смене тарифа и явном подлоге - Мегафон (с 2002 - почти с самого прихода)
Мне не особо нравится МТС (2001-2003 и с 2013), но пока их мне упрекнуть не в чем. Всё как часы. Раньше пока CBoss был - да, по 15 бачей улетать в никуда могло. )))
Как часы это не очень. Я бы расстроился, если бы мой телефон с сим картой стал работать как часы, а не как телефон
Несколько лет на одной батарейке норм.
Иногда даже весы работают как часы... Встаёшь на них, а они тебе голосом 15 часов 48 минут....
Попробуйте йоту. У них в принципе никаких подписок не предусмотрено.
Привет. Круто, что рекомендуете нас) Спасибо!
ни в коем случае не пользуйтесь этим Г!
Привет! А что у нас не понравилось? :(
Отключение связи похищенному человеку например.прокомментирешь?
у вас интернет работает хуже чем у мегафона - при том что сеть одна - как вы это обьясняете? и прикол с отключением сети на бизлимите при высокой нагрузке периодический (у мегафона такойже)
Да, с ПАО МегаФон мы работаем на объединенной сети, но это не значит, что у все у нас работает одинаково, ведь на работу беспроводной сети влияет множество факторов: зона покрытия, локальные радиоусловия и т.д. А при высокой нагрузке скорость снижается независимо от выбранных условий.
Чтобы разобраться в ситуации подробнее нам понадобится ваш номер и адрес. Пожалуйста, пришлите их в личку ВК (vk.me/yota), а мы постараемся помочь :)
я больше не пользуюсь йотой тк мегафон тоже самое но дешевле - зачем вы нужны?
Ну вот🙁
почему у вас после первого месяца пропадает скорость, а мегафон уже год стабильно все держится? сота одна и таже очевидно? вот как так - я же не первый пишу что йота работает только 1 месяц после активации симки а потом УГ
Работа беспроводной сети зависит от множества внешних факторов, часть которых мы упомянули выше. К сожалению, без диагностики сейчас сложно сказать, почему у вас возникли такие трудности. Возможно, это происходило из-за нагрузки или плохого покрытия (все же с ПАО МегаФон в некоторых местах у нас есть различия). Тем не менее мы постоянно развиваем нашу сеть и надеемся, что в будущем вы дадите нам второй шанс, а мы постараемся не подвести 😉
Я думаю, что кол-во подключений для йоты программно ограничено. В деревне у родителей вышка мегафона. Временами интернет на йоте в моем смартфоне подвисает, хотя на компе и в телефонах владельцев мегафона все отлично.
При этом у меня вторая симка - мегафон (только для входящих звонков), на ней все "палки" всегда, когда у йоты плавают.
ну вот примерно с такими же приколами и слокнулись - я понимаю они бы позиционировались как дешевый интернет, так нет у них тарифы быстрее мегафона а реально ничего не рабротает - сделайте 15 мб - но честые и чтобы они были на 50 рублей дешевле но нет
Привет! Это работает не так) Просто в некоторых местах у нас может отличаться покрытие и даже по одному адресу подключение может быть к разным базовым станциям. Причин может быть много ведь на работу сети влияет множество внешних факторов. Но если возникают сложности, мы всегда рады помочь в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) 😊
Г у вас в туалете. А Йота работает отлично. Есть претензии? Так что же не опишите их?
Пробовал. В пандемию жёстко подвела.
Здравствуйте, Сергей! Не хотели вас огорчать. Если у вас есть нерешённые вопросы по нашим услугам, напишете, пожалуйста, об этом нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
.
Комментарий недоступен
Жаль у нас не колхоз, и просто так подключить РТ нельзя.
Комментарий недоступен
Ничего нет от них. Есть местный пров по Gpon
Косяки бывают у всех. Но вот ещё вспомнил с МТС: несколько раз тупо не могли переоформить договор. Удалось лишь раз с пятого где-то. Сотрудники тупили и давали явно не те анкеты заявлений. От колл-центра толку ноль.
У меня прикол с мтсом возник. Значит решил я подключить месяц назад домашний интернет и тв. Пришёл человек, провел всё, всё заработало, оставил договор. Потом нужно было пополнить счёт в течение 3 дней, а зайти я в него не мог. Звонил 3 раза в службу поддержки и доступ так мне и не восстановили, сказали иди и восстанавливай в салоне. Просто офигенно. По поводу симок, был как то мтс у меня, списывал бабки иногда ни за что, ушёл на теле 2 и такой фигни не было пока что, но у родителей траблы были, какие то подписки левые подключались. Просто окошко вылезает, нажимаешь да и процесс пошёл.