Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Gre Li

Первая ошибка: покупать симку МТС. После истории со сливом СМС всех кого ни попадя, МТС брать нельзя ни в коем случае. Да и тарифы у них полное говно, жена ушла из-за того, что куча денег уходило непонятно на что.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Нормальный оператор, который давно не трясет деньги через откровенный обман. По сути сейчас выбор только  среди теле 2 (гос. оператор) и мтс есть. Мегафон трясет деньги через обман, про билайн вообще молчу, у них отток самый большой и вышек меньше всего. У виртуальных операторов другие бизнес модели, они могут более выгодные тарифы давать за счет того, что вы их клиент (например банковский).

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вы сотрудник МТСа что-ли? Как раз наоборот всё. Это у МТСа не пойми куда средства уходят. На «Мегафоне» за 10 лет у меня был только один случай со списанием пакета после отпуска, который быстро решился через чат. Ещё и тарифы прикольные подогнали со скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

А у меня за 18 лет с МТС не было проблем, what's the point?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вся четвёрка есть в семье:
Ловил на подписках - Билайн (с конца 2000), Теле2 (с момента прихода в Москву)
Ловил на внезапной смене тарифа и явном подлоге - Мегафон (с 2002 - почти с самого прихода)
Мне не особо нравится МТС (2001-2003 и с 2013), но пока их мне упрекнуть не в чем. Всё как часы. Раньше пока CBoss был - да, по 15 бачей улетать в никуда могло. )))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Как часы это не очень. Я бы расстроился, если бы мой телефон с сим картой стал работать как часы, а не как телефон

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Несколько лет на одной батарейке норм.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Иногда даже весы работают как часы... Встаёшь на них, а они тебе голосом 15 часов 48 минут....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Попробуйте йоту. У них в принципе никаких подписок не предусмотрено.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет. Круто, что рекомендуете нас) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
sovushik

ни в коем случае не пользуйтесь этим Г!

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! А что у нас не понравилось? :( 

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

Отключение связи похищенному человеку например.прокомментирешь?

Ответить
Развернуть ветку
timur

у вас интернет работает хуже чем у мегафона - при том что сеть одна - как вы это обьясняете? и прикол с отключением сети на бизлимите при высокой нагрузке периодический (у мегафона такойже)

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Да, с ПАО МегаФон мы работаем на объединенной сети, но это не значит, что у все у нас работает одинаково, ведь на работу беспроводной сети влияет множество факторов: зона покрытия, локальные радиоусловия и т.д. А при высокой нагрузке скорость снижается независимо от выбранных условий.

Чтобы разобраться в ситуации подробнее нам понадобится ваш номер и адрес. Пожалуйста, пришлите их в личку ВК (vk.me/yota), а мы постараемся помочь :) 

Ответить
Развернуть ветку
timur

я больше не пользуюсь йотой тк мегафон тоже самое но дешевле - зачем вы нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Ну вот🙁

Ответить
Развернуть ветку
timur

почему у вас после первого месяца пропадает скорость, а мегафон уже год стабильно все держится? сота одна и таже очевидно? вот как так - я же не первый пишу что йота работает только 1  месяц после активации симки а потом УГ

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Работа беспроводной сети зависит от множества внешних факторов, часть которых мы упомянули выше. К сожалению, без диагностики сейчас сложно сказать, почему у вас возникли такие трудности. Возможно, это происходило из-за нагрузки или плохого покрытия (все же с ПАО МегаФон в некоторых местах у нас есть различия). Тем не менее мы постоянно развиваем нашу сеть и надеемся, что в будущем вы дадите нам второй шанс, а мы постараемся не подвести 😉

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Chukov

Я думаю, что кол-во подключений для йоты программно ограничено. В деревне у родителей вышка мегафона. Временами интернет на йоте в моем смартфоне подвисает, хотя на компе и в телефонах владельцев мегафона все отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Chukov

При этом у меня вторая симка - мегафон (только для входящих звонков), на ней все "палки" всегда, когда у йоты плавают.

Ответить
Развернуть ветку
timur

ну вот примерно с такими же приколами и слокнулись - я понимаю они бы позиционировались как дешевый интернет, так нет у них тарифы быстрее мегафона а реально ничего не рабротает - сделайте 15 мб - но честые и чтобы они были на 50 рублей дешевле но нет

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Это работает не так) Просто в некоторых местах у нас может отличаться покрытие и даже по одному адресу подключение может быть к разным базовым станциям. Причин может быть много ведь на работу сети влияет множество внешних факторов. Но если возникают сложности, мы всегда рады помочь в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) 😊

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Г у вас в туалете. А Йота работает отлично. Есть претензии? Так что же не опишите их?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пробовал. В пандемию жёстко подвела.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Сергей! Не хотели вас огорчать. Если у вас есть нерешённые вопросы по нашим услугам, напишете, пожалуйста, об этом нам в личные сообщения. Будем рады помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
artёm rudomёtov

.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Жаль у нас не колхоз, и просто так подключить РТ нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ничего нет от них. Есть местный пров по Gpon

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Косяки бывают у всех. Но вот ещё вспомнил с МТС: несколько раз тупо не могли переоформить договор. Удалось лишь раз с пятого где-то. Сотрудники тупили и давали явно не те анкеты заявлений. От колл-центра толку ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Цуцков

У меня прикол с мтсом возник. Значит решил я подключить месяц назад домашний интернет и тв. Пришёл человек, провел всё, всё заработало, оставил договор. Потом нужно было пополнить счёт в течение 3 дней, а зайти я в него не мог. Звонил 3 раза в службу поддержки и доступ так мне и не восстановили, сказали иди и восстанавливай в салоне. Просто офигенно. По поводу симок, был как то мтс у меня, списывал бабки иногда ни за что, ушёл на теле 2 и такой фигни не было пока что, но у родителей траблы были, какие то подписки левые подключались. Просто окошко вылезает, нажимаешь да и процесс пошёл. 

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда