Меня сняли с рейса S7
Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))
И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.
Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.
На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.
На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.
Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.
Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.
Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...
Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁
Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта
Это стандарт, он от авиакомпании не зависит.
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете.
Так судя по тексту у автора не стыковочный рейс был, а просто два отдельных билета на разное время. Если бы у него обратный был на следущий день или через неделю, его бы тоже отменили разве?
Комментарий недоступен
И что это за стандарт такой?
Очень странный стандарт.
Буду банален, но напишу что первый раз на такок попал в этом месяце. Поехал туда на поезде, в надежде вернуться на самолете. Ага, щас.
Помимо аргументов о глупости (билеты-то оплачены, с какого черта их аннулируют?), есть вопрос к авиаперевозчикам - что значит уведомить о том, что я не полечу в одну сторону? Это как?
Больше выглядит как желаник авиакомпании срубить побольше бабла - пассажир не полетел в одном сегменте, давайте отменим и остальные! Пускай покупает новые, а мы не уже однажды оплаченное место посадим другого пассажира...
Почему же не зависит. По закону АК в праве так делать, но не обязана.
В любом случае сочувствую автору потому что если не знать по такую "особенность" то совершенно не очевидно что АК может так сделать без предупреждения. Считаю что закон устарел.
Хуже всех поступает победа которая безусловно аннулирует все сегменты (в отличии от с7 где можно хотя бы позвонить предупредить что следующими сегментами воспользуешься)
Нет, простите. У лоукостов билеты идут отдельно, даже если купил одновременно.
Человек, наверное, только вчера родился 🤣
Какой сегмент? Это не стыковочный рейс, а два разных билета туда-обратно
Спасибо за историю, тк для меня это логике не поддаётся и я бы точно так же попал в подобной ситуацию.
Я понимаю отменить еду в полете, если человек не полетел, но отменить обратный билет, если человек не появился на рейсе - дичь.
Логика простая, если ты не полетел туда, то зачем тебе билет обратно?
Билет 'туда-обратно' - это один билет из двух сегментов.
Грубо говоря, Самара - Ижевск через Москву по структуре то же самое.
Там дичь ещё более жесткая. Если билет стыковочный и был пропущен хоть один маленький сегментик - кранты всему билету.
Это вобще-то у всех авиакомпаний так, я в правилах перевозки видела этот пункт много раз... Если одним сегментом не воспользоваться, остальные аннулируются без возмещения. Как бы надо уточнять такие вопросы, когда планы меняются, а не авиакомпанию винить.
Нет, надо винить долбанные авиакомпании, которые просто наебывают пассажиров.
Это же нормальная практика у всех авиакомпаний, если один сегмент бронирования не используешь все последующие аннулируются.
Это не нормальная практика, а пидорская.
Так покупайте билеты по возвратным тарифам. Там этого правила нет.
А что есть какая-то обязанность уведомлять, если не можешь лететь? Мне кажется с7 сработал на лоха и на самом деле у них был овербукинг.
Обязанности нет. Но это правило работает у всех перевозчиков. Человек купил не 2 билета, а один туда-обратно.
Вообще, странно, что кто-то этого ещё не знает.
Читайте правила авиакомпаний. Везде написано, что если вы берёте сразу билеты туда-обратно или билеты с транзитом через другой город и не явились на первый сегмент, то все остальные автоматически аннулируются.
Это называется NO SHOW
https://en.wikipedia.org/wiki/No-show_(airlines)
У всех авиокомпаний так
А как у авиАкомпаний?
На vc пора делать рубрику «Я - долбо..б» и там публиковать подобные заметки, а не в приемной.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всегда. Всегда покупайте 2 различными билетами туда и обратно.
Скидок покупка одним билетом практически никогда не сулит, а от подобных ситуаций убережет
У Аэрофлота единый билет туда-обратно почти всегда дешевле, чем два отдельных.
Комментарий недоступен
Откройте туркиш, эмирэйтс или Катар. И сравните.
Это норма уже много лет. Вы что покупали билеты одним заказом? Зачем? Если не летите, нужна предупреждать авиакомпанию об этом и попросить не аннулировать второй билет.
Комментарий недоступен
Самое интересное, что там написано: "могут быть отменены". Значит могут быть и не отменены... От чего это зависит?
спокойно пил пиво - вот яркий представитель мудаков, которым плевать на всех. Садится такой долбоящер на соседнее кресло и своим перегаром украшает весь полёт.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На правду не похоже
У вас там есть какой-то статус? Я раз на пару минут опоздал (внезапная пробка на ленинградке) — не пустили, хотя до этого много звонили, спрашивали где я. Если б не далёкий выход, можно успел бы. Переоформить предлагали за дикие деньги. Пришлось делать возврат и лететь в следующий раз другими компаниями
Да, есть такое дело с S7, я покупал в Казань 5 билетов в одну сторону и 5 билетов в обратную сторону, дело было давно, коллега задержался и полетел позже. Обратно нам аннулировали все билеты, теперь не пользуюсь данной компанией совсем. В правилах там все написано и вопросов к компании нет, по поводу подтверждения ни слова ни кто не говорил, хоть в заранее в КЦ я звонил и просил отменить билет, сказали особенности приобретения, можно отменить только все. По поводу возвратных или невозвратных не помню.
Аннулировали всем при опоздании одного? Что-то не похоже на правду.
Вот поэтому я уже давно покупаю разные билеты не только туда- обратно, но и на один рейс, если с мужем летим... Ну тут шкурный интерес 🤣давно плачу милями, но... Россия скверная страна, доказать что либо трудно, да и цена раньше на рейс туда обратно, была вкусной, а сейчас, так себе... Блевотина... Опыт+мозги=хорошая экономия
а чего бы Россию не приплести
Вопрос на самом деле непростой. В некоторых мильных программах можно использовать накопленные "плюшки" для того, чтобы оплатить билет не только себе, но и спутнику. Главное чтобы в брони присутствовал сам хозяин сильного счета. В некоторых можно оформить на кого угодно (или сделать передачу миль), даже если сам миледержатель не собирается путешествовать.
Но нужно понимать, что злоупотреблять вариантом "на других, без себя" не следует. Например, на прошлой неделе Аэрофлот жёстко выкинул из программы лояльности некоторое количество клиентов с обоснованием "вы сами не летаете, а только милями барыжите" (это действительно так, да; но от этого людям не менее обидно).
Я полетел в отпуск, а жене пришлось на два дня позже из-за работы. И я совершенно случайно узнал, что они отменили ее обратный билет.
Совершенно идиотское непонятное правило — я оплатил услугу, какого черта они ее отменяют?
В общем, после пары часов общения на фб, билет вернули. Но как я мог об этом узнать заранее — неясно — типа прочесть 500 страниц мелким текстом?
У меня интереснее случай был с s7: Возвращались мы как-то из командировки из МСК. Места были заранее зарегистрированы. По приезде в Домодедово попали в ужасную толпу, поэтому пришлось бежать через аэропорт сломя голову. Подбегая к нужному выходу увидели, что люди ещё заходят в телетрап, ну и мы собственно направились к выходу. Пробив наши билеты девушка с s7 сказала что не может пустить нас на рейс, так как мы пришли позже указанного на билете времени окончания посадки и не важно что посадка ещё не окончена и люди ещё идут. Насколько мы поняли, они отсекли что мы прошли поздно паспортный контроль (как раз таки позже указанного на билете времени, но посадка даже не началась) и продали наши места. Жалобы, естественно, не помогли. Мы спросили: "Есть ли места на следующий рейс?" Представитель сказала, что мест нет, но можно подождать непосредственно у стойки и если вдруг кто-то поздно приедет в аэропорт (также как мы) то компания сможет продать нам их места. УЖАС! Разворот на 180 и испорченная репутация на всю жизнь.
Комментарий недоступен
При паспортном контроле они никуда ничего не вносят и не отмечают. Просто проверяют, что паспорт ваш и на вас есть билет.
Либо вы что-то не поняли, либо это сказка.
Инициатива № 76Ф28778
Предлагаю запретить автоматическое аннулирование всей оплаченной брони авиабилетов в обратном направлении, если опоздали на первый рейс вылета. Пусть авиакомпания свяжется с клиентом и уточнит, сможет ли он вылететь обратным рейсом, потому что после опоздания он может добраться до нужного места другим перелетом только в одну сторону, рассчитывая на обратный рейс уже по своей уже оплаченной заранее брони.
https://www.roi.ru/28778/
В авиаперевозках действует следующее правило: если отрезок пути не состоялся, то автоматически аннулируются все оставшиеся. Это касается всех пересадок и всех отрезков туда-обратно. Таким образом, относительно безболезненно вы можете пропустить только конечные отрезки пути (при этом очень желательно предупредить об этом авиакомпанию, чтобы вас зря не искали).
Если вы не зарегистрировались на рейс искать вас никто не будет
У кого-то из немцев есть например дополнительная плата, если вы захотите получить багаж (ну соответственно и закончить поездку) не на конечной. Сделано из-за того, что некоторые стыковочные рейсы дешевле, чем их первый сегмент, если его брать отдельно.
И часто вы без денег ездите?
«Абсолютно нормальная практика» … если в смысле нае%%ть, то да - такое у нас случается на регулярной основе.
Меня однажды в S7 не посадили на регулярный рейс, т.к. «закончились места». Билет купил, на регистрацию пришёл вовремя, а мест нет. Тоже нормальная практика.
Овербукинг. Это все практикуют. Регистрироваться надо было онлайн.
Билет оплачен, соответственно авиакомпания не имеет права в одностороннем порядке аннулировать билет, обращайтесь в суд.
С правилами при покупке билета согласились? Согласились.
Правила читайте. Не использовали первой полетный сегмент - аннулирование всего билета. Абсолютно нормальная практика для всех авиакомпаний
А если бы не было кредитки то на улице бы ночевал?
Это нативная реклама кредитных карт тут подъехала?
Тинькоф Супербомж VIP Платинум!
Реклама полезных вопросов в комментариях
В августе с Победой была ситуация.
Тесть и племянник не смогли улететь из мск в спб.
Племянник приехал на поезде из спб в мск с цветной копией свидетельства о рождении.
Лето погостил , пора возвращаться.
Решили лететь на самолете, через авиасейлз купили билеты племяннику и тестю.
Они прошли регистрацию , все ок. Потом уже где повторная проверка доков, там заметили, что свидетельство о рождении копия, а не оригинал.
Тесть попал на 7500 в итоге + такси из аэропорта. Где-то 10к вылетели в трубу.
Так что всем надо быть внимательнее, желательно всегда и в любой ситуации.
Косвенно виноваты и работники РЖД, раз возят детей без надлежащих документов.
Интересная история... Являться на рейс с подтверждением личности в виде ксерокса документа...
Ну давай с копией паспорта ещё поезди. Клоуны блин, откуда вы только беретесь...
ну так это уже настоящий швырок. теперь только в суд.
И проиграете
Сергей, не попасть на самолёт можно ещё и при овербукинге. Почитайте, возможно тоже пригодится ))
Это стандартная практика, так работают любая авиакомпания мира
Да уроды они, однозначно, О чем тут говорить.
Все их стандарты рассчитаны на то, чтобы обобрать клиента по максимуму. Я брал билеты на S7 в июле, каким-то образом оказались на июнь следующего года. В бланке заказа год не отображается, а разницу в одну букву между июнь и июль легко не заметить. Билеты также невозвратные, так что все вежливо посылают. 16к пошли в мусорку.
Авиакомпания виновата в том, что вы невнимательны? Да уж...
Понятно что это стандартная практика , а что думает по этому поводу законодательство и (или) суд в РФ ?
Комментарий недоступен
если не использовал билет «туда» но хочу использовать билет «обратно» - звоню в авиакомпанию и прошу не аннулировать. всегда срабатывает.
Об этом, к сожалению, не каждый знает
Я пытался позвонить в Победу когда мне уже пришло письмо "ваш билет аннулирован".
Во-первых, дозвониться в обед в будний день с 3х раз так и не получилось (сбрасывались звонки через минуту).
Во-вторых, звонок в ТП был платный. И стоимость моего билета вполне могла уместиться бы в 50 минут разговора с ТП.
Лучи ненависти к Победе
Ну и что такого? Правила читайте внимательно перед полетом.
Летаю раз в 5 лет. За границей с 18 лет вообще не был, а несовершеннолетним не считается, не моя инициатива. В моём полученном 9 лет загране ни одного штампа. Так вот, я и то знаю, что если не явился "туда", то "обратно" автоматически аннулируется. Я теоретик, я просто открываю интернет и читаю.
Комментарий удален модератором
Если правда оно, ну, хотя бы на треть (с)
Автор, чума и жесть, конечно... S7 всегда была вменяемой компанией.. Сочувствую.
Не всегда, до нас доебались что мы велосипеды перевозим и пытались за них взять доплату, хотя все было упаковано в коробки в пределах габаритов и веса
ДА так же попал. один раз, брал билет туда обратно, полетел туда в другой день, но обратный билет пропал (такие вот правила компании, это был аэрофлот)
Если это одной покупкой "туда-обратно" с одним кодом бронирования, то обратный сгорает всегда.
Это не прихоть наших авиакомпаний, а системный "баг", или пережиток прошлого международных систем бронирования авиабилетов
У аэрофлота, победы и России так же
Попадала в такую же ситуацию с Люфтганзой. У них это правило прописано как «билет должен быть использован полностью».
Вообще-то по правилам минтранса, если ты сообщаешь что желаешь продолжить путь, то они обязаны не аннулировать билет. Но тут человек об этом не знал и получилось что получилось. Они могут аннулировать, но не обязаны. Просто они этим пользуются, потому что так удобнее) прочитайте правила перевозки пассажиров, там все это есть
вы купили не два билета а один "туда и обратно".
и не пришли на первый сегмент = все последующие аннулированы.
наверное, следовало бы спросить у АК что нужно делать в таком случае, тем более, что даже невозвратный билет можно поменять с доплатой.
Есть и ещё из этой же оперы: если купил пакетный тур (перелёт и проживание), но не заселился по прилёту, а приехал в отель например через пару дней - не заселят.
насколько я знаю, это и без пакетного тура так работает, даже просто при букинге и оплате отпеля.. не зачекинился в день заезда - номер пошел из резерва в продажу, а тебе - отлуп
ну это как бы совсем логично
Если предупредить туристическую компанию об этом заранее - заселят. Я так делал, когда тур с проживанием + перелет в Россию был дешевле, чем просто перелет в Россию :-) При покупке тура сразу предупреждал, что билет туда не нужен и всё. Цена при этом не меняется.
Заселился сам в отель, пожил, поел, и спокойно улетел с трансфером в аэропорт дешевле простого перелёта :-)
Ну сняли и сняли
Комментарий удален модератором
Ох если людей сажали на автобусе весело было ждать пока перестанут вас искать и объявлять имя на весь аэропорт.
О, значит меня объявляли на весь терминал в Шереметьево? Класс.
Летел S7 в Новосиб.
Брал туда билет до Томска с пересадкой в Новосибе (так на 4к было дешевле). Проблем не было, так как вышел в Новосибе.
А вот обратно взял по такой же схеме билет из Томска с пересадкой в Нососиб и в Толмачево меня уже на гейте начали допрашивать почему из Томска не вылетел, но благо были посадочные и, видимо, бронь полностью не аннулировали.
Было малость неприятно и даже очково.
Вам ооочень повезло, что не отменили всю бронь.
Могут занести в ЧС и в следующий раз вообще билеты не продать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В этой истории удивляет только отсутствие уведомлений от S7, меня они задалбывают ими по любому поводу, даже о смене гейта.
Верить или нет ваше дело. На входе в самолет при предявлении посадочных талонов попросили показать визу, после чего недопустили на борт.
А бронь это полный выкуп билета или просто бронь, почему понятие брони идёт как выкуп, что то изменилось в понятиях слов? Никогда не летал не кидайте помидоры))
Читайте правила IATA. No show на одном плече отменят все остальные.
Тут наверное тысячу раз об этом написали, но авиакомпания права.
Поскольку в вашем проездном документе (заказе) было 2 сегмента (2 перелета), то не использовав первый сегмент второй автоматически аннулируется.
Фактически вы купили один билет, а не два, как многие ошибочно полагают.
Этого можно было избежать, если бы Вы позвонили в авиакомпанию и сообщили, что второй сегмент все-таки состоится.
Пока вы это не сделали - для авиакомпании вы физически не можете воспользоваться вторым сегментом, если не использовали первый сегмент.
В этом году, когда я летела из Москвы в Сургут, авиакомпания Utair прекратила регистрацию на рейс на пару минут раньше , а неуспевших пассажиров не пустили на рейс, порекомендовав им покупать новые билеты, несмотря на просьбы о том , что людям нужно на работу после отпуска.. Оказвлось нас таких было около десятка во Внуково с этого рейса. Я принципиально не стала покупать у них билеты, решила поехать в Шереметьево и улететь яАэрофлотом. Кокого же было мое удивоение, когда стоя в очереди, я услышала крики и скандалы людей у касс, оказавшихся и там в аналогичной ситуации. Причем их было немало. Затем в разговоре на улице аэропорта я услышала, что в этом году авиакомпании практикуют такие вещи и снимают с каждого рейса примерно по 10 пассажиров, вешая им подобную лапшу и не предупреждая об окончании регистрации. Делай те выводы. Бардак в стране продолжается. Больше не полечу ни на одном самолете. Надеюсь ОАО РЖД не дойдет до такого сумасшествия.
Все авиакомпании так делают, это уже давно «стандарт». Связано в первую очередь с ценообразованием. Например, билет Москва -> Нью-Йорк -> Москва вполне может быть дешевле билета Нью-Йорк -> Москва (т.к. разные рынки). Плюс свои особенности продажи кодшеринговых рейсов.
"...Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я..."
Ну вот за подобное решение и "расплатились" - вообще, где логика что если не можешь полететь - предупреди? Это с любым транспортом так - не получается уехать/улететь/уплыть/телепортироваться - звонишь и говоришь, сорри переношу на другое время.
Для билета туда-обратно так и есть. Если отдельно приобретать билет туда и отдельно обратно, то подобного не случиться, но билеты будут стоить дороже.
Комментарий недоступен
Дебилы. Что за система? Купили у вас билет, держите место до последнего.
Вот не видел особо скидок на такие двойные билеты туда-назад. Всегда брал отдельно.
К сожалению, у всех авиакомпаний (по моему опыту) такие правила. Если билеты были оформлены одним бронированием, то они привязаны к одному номеру бронирования (или номеру заказа). Если один рейс отменяется, либо вы просто им сами не летите, то вся бронь отменяется. Один раз тоже так попала, но авиакомпания пошла мне навстречу и уже на самой посадке переоформили мне посадочный талон. У меня был трансатлантический рейс из Барселоны в Сантьяго де Чили. Можете представить, как это дорого и как я пере(боялась).
На будущее, чтобы защититься от этой системы. Если вы летите без багажа, оформляйте два билета отдельными бронированиями. Если поменяются планы, у вас не будет отменено всё сразу. Общая бронь нужна больше для путешествия с багажом: если у вас рейс с пересадками одной авиакомпании, то если у вас общая бронь, багаж будет зарегистрирован до конечного пункта, и вам не придётся с ним возиться в транзитных аэропортах. Ещё мы так летаем, если нам нужен безвизовый транзит, но это немного другая история.
Аналогичная ситуация с победой! Это полный бред, какого хера они снимают с другого рейса и по другому билету, объяснить так и не смогли!
У меня S7 снял с рейса а Мюнхен дочку несмотря что она прошла все досмотры и границу. Работнику компании не понравился срок окончания визы. Деньги вернуть не получилось. Говно компания.
Кто проверял визу? Это только граница делает.
Непонятно, они при посадке на рейс проверяют визу?