Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар

Оформил 31 июля заказ 05674900-0095 в ozon.global у продавца "Продавец accustom above". Детское кресло для кормления, доставить должны были 20-23 августа. Трек код предоставленный продавцом первые несколько недель не отслеживался. Когда посылка в срок указанный в заказе доставлена не была я начал писать продавцу. Ответ продавца на любое мой вопрос всегда был примерно одинаковый
"Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня"

В поддержке озона сказали, что товар может задерживаться и время доставки примерное, но максимальный срок 40 дней.

Ок ждём.

Проходит 50 дней пишу продавцу отменить заказ и вернуть деньги - ответ тот же извините скорость логистики новая эпидемия и бла бла бла.
Пишу снова в тех поддержку, те просят в очередной раз запросить отмену у продавца, на мой комментарий что это уже сделано не реагируют.
Ок, пишем снова продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.
Продавец по отработанному пути
"Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня".
Пишу снова в техподдержку озона, мол продавец не собирается отменять заказ - решите вопрос.
Ответ озона.

Что? А если товар вообще не привезут? Как можно отказаться от того, что тебе может никогда не быть доставлено? Т.е вы как посредник/агрегатор завладели моими денежными средствами а от обязательств по исполнению договора отказываетесь? Про закон защиты потребителя вообще в курсе (Закон о защите прав потребителей, статья 12, пункты 2.2 и 2.3)?
Более несуразной вещи чем ozon.global я не видел, я в принципе не понимаю этой тупости. Ну оформи ты возврат максимально быстро, может клиент ещё и вернется и снова закажет. После такого бреда вообще в здравом уме никогда никто заказывать повторно не будет. Есть Али, там всё четко - заказ не пришёл, срок прошел - держи возврат. Настоятельно не рекомендую с ними связываться.
Итог: Служба поддержки проблему решать не собирается. Продавец уже месяц игнорирует отмену заказа, 10 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар.
Есть у кого положительный опыт разрешения подобной ситуации?

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Александр, отменили ваш заказ и уже отправили деньги на вашу карту, срок зачисления в среднем 1-3 дня, зависит от вашего банка. Посылка доставляется от продавца Почтой России и её нельзя развернуть назад в пути, поэтому она доедет до почтового отделения и по истечении срока хранения уедет назад к продавцу.
Пожалуйста, не получайте эту посылку, даже если вам придёт извещение. В ином случае её необходимо будет отправить назад за свой счёт или оформить новый заказ по действующей цене, чтобы оставить товар себе.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

У меня похожая ситуация, заказ 27171325-0115 уже полтора месяца не могут даже просто отправить. Продавец сначала постоянно просил ждать, затем перестал отвечать. Поддержка ozon это вообще нечто, почти неделю отменяют заказ и все никак не могут этого сделать, одни шаблонные отписки, некоторые сообщения вообще тупо скопированы, остальные противоречат друг другу, операторы даже согласоваться между собой не могут

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Дата доставки до 15 апреля, посылка в пути. Продавец подтвердил, что товар отправлен и просит подождать. Если в окончательные сроки не получите заказ, мы поможем разобраться с продавцом. https://gdeposylka.ru/courier/eshun/tracking/ZESZE2024123800YQ трек отслеживается, движение должно появиться и на сайте почты РФ.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда