Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар

Оформил 31 июля заказ 05674900-0095 в ozon.global у продавца "Продавец accustom above". Детское кресло для кормления, доставить должны были 20-23 августа. Трек код предоставленный продавцом первые несколько недель не отслеживался. Когда посылка в срок указанный в заказе доставлена не была я начал писать продавцу. Ответ продавца на любое мой вопрос всегда был примерно одинаковый
"Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня"

В поддержке озона сказали, что товар может задерживаться и время доставки примерное, но максимальный срок 40 дней.

Ок ждём.

Проходит 50 дней пишу продавцу отменить заказ и вернуть деньги - ответ тот же извините скорость логистики новая эпидемия и бла бла бла.
Пишу снова в тех поддержку, те просят в очередной раз запросить отмену у продавца, на мой комментарий что это уже сделано не реагируют.
Ок, пишем снова продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.
Продавец по отработанному пути
"Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня".
Пишу снова в техподдержку озона, мол продавец не собирается отменять заказ - решите вопрос.
Ответ озона.

Что? А если товар вообще не привезут? Как можно отказаться от того, что тебе может никогда не быть доставлено? Т.е вы как посредник/агрегатор завладели моими денежными средствами а от обязательств по исполнению договора отказываетесь? Про закон защиты потребителя вообще в курсе (Закон о защите прав потребителей, статья 12, пункты 2.2 и 2.3)?
Более несуразной вещи чем ozon.global я не видел, я в принципе не понимаю этой тупости. Ну оформи ты возврат максимально быстро, может клиент ещё и вернется и снова закажет. После такого бреда вообще в здравом уме никогда никто заказывать повторно не будет. Есть Али, там всё четко - заказ не пришёл, срок прошел - держи возврат. Настоятельно не рекомендую с ними связываться.
Итог: Служба поддержки проблему решать не собирается. Продавец уже месяц игнорирует отмену заказа, 10 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар.
Есть у кого положительный опыт разрешения подобной ситуации?

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Яна Лобанова

У меня такая же ситуация, сам продавец сказал чтобы я оформляла возврат так как товар не придёт. Озон ссылается на задержку в доставке и не хочет возвращать деньги.
Хотела бы вернуть деньги за данный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы помогаем продавцам разобраться в системе и обучиться всем тонкостям, но тут что-то пошло не по плану. Если заказ из Ozon Global, его отменяет непосредственно продавец, поскольку доставка нам неподконтрольна.
Подскажите номер заказа, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аминев

Добрый день! 67256689-0004 номер закза. Я не как не могу его отслеживать, продавец на связь не выходит. Сам вышел на службу доставки necpy эту, там мне сказали сегодня стандартные истории про сложности и что ближашие 2 недели мне еще точно ждать заказа не стоит. завтра выходит крайний срок доставки указанный при оформлении заказа, а заказ на отмену покупки возврат зарегистрирован 3 недели назад. И все это время тех поддержка мне голову морочит стандартным набором слов. У меня пояти все запчасти для компьютера другие были с али заказаны позднее и все уже давно лежит и ждет сборки, но из за этого процессора я не могу ничего сделать. вес посылки не превышает 50 грамм, кто додумался отправлять это не самолетом.... Очень надеюсь на отмену и успешный финал.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Как и написали ранее в чате, отслеживание по трек-номеру произойдёт, когда посылка пройдёт таможню в России. Отменить заказ в пути невозможно. Можно при получении сначала забрать, потом оформить заявку на возврат и отправить на адрес продавца, который он даст в заявке. Но мы попробуем с коллегами договорится с продавцом, это можно будет сделать, когда все возможные сроки выйдут. По вашей посылке максимальная дата 17.06.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аминев

да мне написали в чат сегодня 16.06 что ждать еще минимум 3-4 недели! а крайний срок выходит завтра. и вообще показывает по треку что перевозчик 14.06 получил только посылку. заявка на отмену уже висит с 24.05. просто ни как больше не могу ждать. все комплектующие уже пришли давно заказанные позже, уже скоро 14 дней выйдет у них срок возврата в случае чего. лучше куплю из наличия дороже, могу даже у вас на озоне, тот же товар из наличия купить. но надо еще вчера процессор. могу все документально подтвердить. никаких проблем с доставкой не было, кроме как тут. отмените пожалуйста заказ или давайте перезаказ из наличия у вас же сделаем с внятными сроками от мечтеых продавцов(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточним насчёт отмены. Напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аминев

Спасибо большое за понимание! Заказ отменен! Очень помогли!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, заказ вчера отменили) Простите, что так долго решалось.
Деньги за него отправили на вашу карту, срок зачисления обычно не занимает более 1-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда