Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар

Оформил 31 июля заказ 05674900-0095 в ozon.global у продавца "Продавец accustom above". Детское кресло для кормления, доставить должны были 20-23 августа. Трек код предоставленный продавцом первые несколько недель не отслеживался. Когда посылка в срок указанный в заказе доставлена не была я начал писать продавцу. Ответ продавца на любое мой вопрос всегда был примерно одинаковый
"Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня"

В поддержке озона сказали, что товар может задерживаться и время доставки примерное, но максимальный срок 40 дней.

Ок ждём.

Проходит 50 дней пишу продавцу отменить заказ и вернуть деньги - ответ тот же извините скорость логистики новая эпидемия и бла бла бла.
Пишу снова в тех поддержку, те просят в очередной раз запросить отмену у продавца, на мой комментарий что это уже сделано не реагируют.
Ок, пишем снова продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.
Продавец по отработанному пути
"Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня".
Пишу снова в техподдержку озона, мол продавец не собирается отменять заказ - решите вопрос.
Ответ озона.

Что? А если товар вообще не привезут? Как можно отказаться от того, что тебе может никогда не быть доставлено? Т.е вы как посредник/агрегатор завладели моими денежными средствами а от обязательств по исполнению договора отказываетесь? Про закон защиты потребителя вообще в курсе (Закон о защите прав потребителей, статья 12, пункты 2.2 и 2.3)?
Более несуразной вещи чем ozon.global я не видел, я в принципе не понимаю этой тупости. Ну оформи ты возврат максимально быстро, может клиент ещё и вернется и снова закажет. После такого бреда вообще в здравом уме никогда никто заказывать повторно не будет. Есть Али, там всё четко - заказ не пришёл, срок прошел - держи возврат. Настоятельно не рекомендую с ними связываться.
Итог: Служба поддержки проблему решать не собирается. Продавец уже месяц игнорирует отмену заказа, 10 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар.
Есть у кого положительный опыт разрешения подобной ситуации?

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Александр, отменили ваш заказ и уже отправили деньги на вашу карту, срок зачисления в среднем 1-3 дня, зависит от вашего банка. Посылка доставляется от продавца Почтой России и её нельзя развернуть назад в пути, поэтому она доедет до почтового отделения и по истечении срока хранения уедет назад к продавцу.
Пожалуйста, не получайте эту посылку, даже если вам придёт извещение. В ином случае её необходимо будет отправить назад за свой счёт или оформить новый заказ по действующей цене, чтобы оставить товар себе.

Ответить
Развернуть ветку
Yen play

Я ваш постоянный клиент и много чего покупала через вас. Товар сейчас в пункте выдачи. 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги 51315388-0204

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Внимательно изучили вашу ситуацию. Дело в том, что товары с доставкой из-за рубежа нет возможности вернуть в пункты выдачи. Сотрудник пункта не должен был принимать такой возврат, мы проведём с ним дополнительный инструктаж. Для того чтобы вернуть товар, его придётся забрать из пункта выдачи, в который вы отнесли его ранее. И вернуть способом, который указан в заявке на возврат. Подробнее процесс возврата описан здесь: https://ozon.ru/t/BRpqQ3X.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда