{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не возвращает деньги третий месяц

9 июля через поддержку я попросил отменить заказ 15405120-0152:

Спустя 2 недели уточняю ситуацию:

Спустя месяц:

Спустя 2 месяца ситуация не меняется очередное предложение подождать несколько дней:

Сумма заказа там небольшая - 5 753р, поэтому я бы и 3 месяца подождал - не проблема. Однако сам факт того, что озон не может вернуть деньги настораживает.

Дело в том, что сегодня я получил заказ 15405120-0160.

А в нём вместо обещанной видеокарты Zotac 3080 оказалась нонейм видеокарта 3060. При заказе на сайте все характеристики и фото указывали на видеокарту Zotac 3080. Однако низкая цена смущала. И не меня одного. Чтобы развеять сомнения, в разделе вопросов был задан уточняющий вопрос, действительно ли в лоте карта 3080:

И продавец товара JOYBUY подтвердил, что карта действительно 3080:

А вот что в итоге пришло:

Это совсем не то, что я заказывал. Я бы хотел вернуть видеокарту и получить обратно деньги. Но опасаюсь, что история повторится и мне так же как и по заказу 15405120-0152 ответят "После подтверждения отмены заказа продавцом деньги будут возвращены". И затем я безуспешно месяцами буду ждать, когда JOYBUY подтвердит Ozon.ru отмену заказа.

И если с потерей 5 753р за июльский заказ я уже в глубине души смирился, то терять 49 854р уплаченных за видеокарту мне бы очень не хотелось.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
VC Воин

У вас какое то не реальное терпение...

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Тысячный раз уже можно написать : озон глобал это дно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сидоров

озон сотрудничает с мошенниками и не удаляет их с площадки. тоже попал с этой видеокартой. заказ 32401251-0050

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Там чип настоящий 3060 или подделка прошлых поколений? Если настоящая 3060 и работает, то цена нормальная. В оффлайне дешевле 64тыс за последнюю неделю не видел на 3060

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сидоров

зачем мне 3060 без гарантии за 64 тысячи? и я заказывал 3080

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день! Мы обязательно проверим работу продавца, чтобы ни вы, ни другие клиенты не столкнулись с подобным. Видим, что товар находится еще в пути, уточните, пожалуйста, вы уже получили видеокарту?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сидоров

я отказался от нее, в сдеке стоит соответствующий статус. прошу ускорить возврат денег, а не растягивать его на месяцы. Почему я виноват в том, что пришел не тот товар, и еще должен ожидать, когда он придет обратно?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Алексей. Видим, что статус заказа 15405120-0152 - "Выполнен". Подскажите, пожалуйста, вы делали возврат этого товара или отказывались от получения в пункте выдачи?

По возврату видеокарты. Напишите, пожалуйста, в чат с продавцом о возврате товара: Мои заказы - Заказ х - Связаться с продавцом. Он подскажет вам адрес, по которому нужно будет отправить товар. Как только продавец получит возврат, вернёт деньги за него. А мы поможем компенсировать сумму обратной пересылки

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Игоревич
Автор

По заказу 15405120-0152 я отказался от заказа через поддержку ещё когда он был в пути в пункт выдачи. Соответственно я не получал товар.

Касательно возврата видеокарты, я должен буду отправить видеокарту продавцу за свой счёт? И далее надеяться, что продавец подтвердит вам получение товара? 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вас услышали. Уже занимаемся сменой статуса заказа. Как будут новости - вернёмся.

Деньги за пересыл гарантированно вернём. Мы проконтролируем продавца до подтверждения возврата и отправки вам денег

Ответить
Развернуть ветку
Che_Guevara

@Ozon , а как быстро вы отвечаете и вопросы решаете? Посмотрите мое обращение, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Вроде у озона пока так работает. 
Отправляете в Китай на деревню дедушке Лю ху ню и ждете, когда он подтвердит возврат

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, добрый вечер. Оформили заявку в вашем личном кабинете на возврат заказа 0152. Это нужно для оформления возврата денег за товар. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Горшков

Озон всегда так долго решает вопросы. Я ждал возврат два месяца, и ускорить это всё удалось только через банк. В течение двух месяцев в поддержке озона отвечали, что с вами свяжутся 1-2 дня. Естественно так никто и не связался.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
fbcfbcf

hbkhb

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nirava

Добрый день, тоже самая ситуация.

Дублирую мой пост, в комментариях. Решила зарегиться и покупать на Ozon в этом месяце , моей радости не было предела, холсты дешевле чем в магазинах, которые к тому же далеко от меня(я художник). А тут открыли рядом с домом пункт озона, я обрадовалась и 04 сентября 2021, оформила покупку, отмену покупки совершила практически сразу через 4-5 минут, так как решила что не того размера холсты заказала, поспешила от радости. Деньги со счета списаны были сразу, после отмены заказа, ждала спокойно обещанный возврат в течении 2-3 дней, но деньги так и не вернулись на сберкарту. Написала в чат поддержки Ozon сообщили что они мол и не списывают так сразу, и деньги не уходили вообще с моей карты, что за бред и вранье, доки все есть, деньги абсолютно точно списаны и не вернулись, уже прошло более 20 дней, звонила в банк подтвердили что Ozon списал но возврата никакого не было! Хоть бы на озоновскую карту вернули, вертуальными, да хоть баллами, хоть как нибудь, но нет, просто отжали деньги и всё. Пишу им ответа нет. Хотя в течение месяца сделала заказы на более 10000р., но им все равно, обманули конкретно при отмене. Разными инет площадками пользуюсь, покупаю материалы для работы, но такое впервые, это нонсенс:( Если опять не вернут, буду с сестрой журналистом писать о них статью. Пусть все знают, так так нельзя с людьми. Прикрепляю все скрины, очень плохого отношения Ozon к своим покупателям. Почему они так поступают?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Возврат на карту может поступить в течение 30 дней, срок установлен платежной системой. Если до 5 октября деньги так и не поступят, напишите нам, проверим, что можно будет сделать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, добрый вечер. Простите за ситуацию в целом. Деньги за товар уже вернули в ваш личный кабинет. Ими вы сможете оплатить до 100% от стоимости будущих покупок.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда