Ozon раздает нерабочие «гарантированные призы», а поддержка не решает вопрос
Решил впервые попробовать Ozon Express, прельстила акция, при которой после первого заказа давался купон на второй заказ.
Сразу скажу, что цены, качество и скорость доставки порадовали, да и промо-код подарили, как и обещали.
Сегодня я решил воспользоваться промокодом и получил такое сообщение:
Будучи уверенным в том, что это технический сбой, я обратился в поддержку, и после долгого ожидания, получил ответ, что у меня (оказывается) 7 (СЕМЬ!!!) аккаунтов, и я заблокирован. После чего оператор исчез из чата.
@OZON , прокомментируете? У меня аккаунт с 2018 года, активировано множество подарочных сертификатов, периодически делаю у вас покупки. Что за (простите) бред про 7 аккаунтов? Очень жду решения вопроса, заказ лежит в корзине.
2
показа
3.5K
открытий
OZON банит по ip
тоже как то разбирался, зашел на OZON в метро и меня забанили
сообщили, что мой аккаунт пересекается с 398 учетными записями
долго был в шоке, а потом мне коллега сказал, что у него так же было и понял, что это произошло после того, как он сделал заказ в метро
Здравствуйте. Напишите в лс номер телефона или почту. Всё проверим.