{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» снял 5547 рублей за поездку в 36 км по городу

Всем доброго времени суток. Перед написанием этой статьи нашёл аналогичные, оказывается, что я далеко не первый. Жаль, раньше не видел. Понимаю, что моя вина в ситуации тоже есть, но тут скорее о том, как «Ситимобил» относится к своим клиентам.

Теперь по порядку. Пользуюсь Ситимобилом уже давно. Подключён сберпрайм, вккомбо, кешбек. В месяц трачу на них 5000-7000 рублей, пользуюсь только Комфортом и Комфортом+. Проблемы какие-то постоянно есть, но мелкие: нет машины, долго едет, водители-гости из других стран и т.д. В целом жить можно и на комфорте этого меньше. Думал так до вчерашнего дня.

Теперь сама ситуация. Дело в Санкт-Петербурге. Заказали ночью машину с центра города, тариф Комфорт+. При заказе ошибся адресом, выбрал не тот из выпадающего списка и не увидел этого. Надо было ехать на правую сторону (первая точка) и потом в Шушары. Дальше было весело.

1. Водитель приехал, стал возле адреса и просто ждал. Ехал долго, как обычно, я время не смотрел, так что момент приезда не увидел. В общем, платное ожидание 11 минут, водитель даже позвонить не удосужился.

2. Садимся, едем и в дороге замечаем не тот адрес, хотим поменять. Поменять предлагает только на таксометр, плата за минуты и километры. И других вариантов нет, то есть, ни закрыть заказ, ни отменить. Приложение спрашивает согласны ли мы поменять и пишет, что цена может изменится. Круто, только изменится на сколько? А на сколько угодно как выяснилось!

3. Приезжаем на первую точку, выходим, водитель остаётся нас ждать. Ждал примерно минут 15.

Дальше наши друзья выходят и уезжают. Тут они доезжают и с меня списывают 5547 рублей. Сказать, что я охренел - это ничего не сказать.

Тут же пишем в ТП. Первый ответ о том, что "мы не встретились с водителем"?

Задаём вопрос ещё раз, мол, какого вообще хрена происходит и что это за цена? В ответ прилетает полотно текста о том, что у них вот так считается. И, да, ответ приходит через 3 часа почти под утро.

То есть, по мнению "изменена в большую сторону", это увеличенная в 3-5-10 да сколько угодно раз?

Повторюсь, что при изменении адреса никакой информации о цене нет! На сколько изменится, по каким хоть тарифам будет считаться, какие коефициенты - НИЧЕГО. Чистая лотерея.

Результатов общения с ТП не было. Однотипные ответы, мы проверим, проверка у них занимала 20 минут, видно как тщательно проверяли. И ни одного ответа по существу на мои вопросы. Но зато я таки смог добиться информации о том, по каким тарифам должно все было быть посчитано! Так вот по самым максимальным расчётам, учитывая все ожидания, задержки, расстояние выходило 1850 рублей! Они же просто умножили эту сумму на три! И по их словам все круто и правильно.

Ну собственно последний ответ это просто копипаст более раннего сообщения от поддержки. Просто отмахиваются. В переписке описал все прелести этой золотой поездки. Молчание водителя о приезде, тайные тарифы, его уговоры ехать через КАД, когда мы спокойно успевали на мост и т.д. и т.п.

А под занавес - у меня включена оплата заказа бонусами. У меня более 2500 бонусов и хрен бы с ним, если бы их списали в часть этой долбанной поездки. Так они сняли всю сумму с карты и ни одной копейки с бонуса! Такой жирный кеш выпал, зачем тратить фейковые бонусы, когда можно снять у клиента реальные рубли?

UPD: Ответили, что у меня отключена оплата бонусами из-за изменения адреса. Круто, едешь просто бонусы действуют, поменял адрес - плати только рублём. Логика. А предупреждать об этом, разумеется, не надо.

В общем, понимаю, что моя доля вины (ошибка с адресом) тоже есть, сам виноват, так как знаю, что Сити одной рукой раздаёт халяву, другой рукой кидает, но такой жести не ожидал даже от них.

Ответ на "рассмотрение экспертного центра" оба раза прилетел через 15-20 минут в смс. Очень долго и внимательно разбирались, ага.

А вот сколько реально стоит эта поездка. Те же 1875 рублей с тем повышенным коефициентом, в такое же время суток, в такой же выходной день. Только тут ещё мосты разведены, а вчера наш мост был открыть. Ну окей ожидание ещё наше можно добавить, выйдет ещё плюс 500-700 рублей. Но никак не в три раза выше.

И немного их информации с официального сайта о тарифах

Видите здесь информацию о коефициентах, которые могут устроить сумму? И я не вижу. А суслик есть (с) по словам поддержки.

Это самое обычное мошенничество.

Вывод: будьте внимательны и не пользуйтесь Ситимобилом. Я попробую вернуть деньги через чарджбек банка и буду писать в Роспотребнадзор. Если есть идеи, что ещё можно сделать - буду признателен. Но этого так оставлять не собираюсь.

0
342 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

И это по вашему нормально? Ну типа все ок, в приложении видно 1600, списали 3к, 5к, так и должно быть
Ну а чего не 10к сразу? Любой же коефициент можно впаять.  Вот вы реально думаете так как пишите? Не удивительно, что Ситимобилы и иже с ними так себя ведут. Всегда найдутся такие, кто их оправдает, да все нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akimov

Да, я катаю Ultima по выходным. На камри тоже к+ катал. Просто в шоке от обилия тупых пассажиров. Сядь за руль - неделю поездий и поймешь что более 50% идиотов адреса всплывающие выбирают, точку не ставят а в адрес тычут и многое другое. Приезд на заказ 7 минут платного ожидания и отмена водителем - 600₽ для пассажира. Он тупо не вышел, в телефон не посмотрел. Жизнь учит уважать труд других людей, если в детстве вас не научили. 

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Я просто в шоке от обилия тупых таксистов. Всегда ставлю точно метку, проверяю адреса, т.к. хочу уехать из точки А в точку Б. Останавливаются хер знает где. Не подъехали на точку (смотришь, даже на горизонте не видно) ставят ожидание. Возмущаются по телефону, что им надо куда-то доехать на точку, которую ты поставил в приложении. Жалуются вечно на приложения агрегаторов и приложения карт. 

Ты такой, да?

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Вот поэтому, братан, я убрал карты из ваших приложух. И не гнушаюсь по два такси заказать, если спешу. За наличные вы все сразу не борзые становитесь, любо-дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

да за наличку легко, не подьехал на точку, или еще че то мутит - ПНХ, следующий)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Ну всё понятно, водитель такси, ожидаемо было) Да мне плевать на те 100 рублей ожидания. Цены пусть приложение показывает заранее сколько я заплачу, а не лотерея с мычащей потом поездкой и проблем не будет ни у кого. Слишком сложно, да, надо обязательно замутить, усложнить, скрыть, а потом "бедные водители, тупые пассажиры"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
И это по вашему нормально? Ну типа все ок, в приложении видно 1600, списали 3к, 5к, так и должно быть

1600 это же если не по счётчику. У всех агрегаторов так, что если по счётчику (после смены адреса) то совсем другие цифры. Надо просто смотреть какие тарифы по счётчику и считать. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Так вот в этом и моя претензия. Не пишутся нигде тарифы, нет их, ни за км, ни коеф, никакой информации. "ЦЕНА МОЖЕТ ИЗМЕНИТСЯ"
Вот и вся информация. Поймёте по этой фразе сколько денег с вас снимут? Счётчик мотает, ок, мне за ним следить всю дорогу и высчитывать с какой скоростью он мотает? А если он быстрее начнёт мотать, или медленнее? Не работает это так. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

https://city-mobil.ru/tariffs на вкладке "поездка по таксометру" - сколько выходит. Из этих тарифов должно считаться если по таксометру поидее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Абсолютно верно. Вот буду благодарен, если найдёте там о порядке расчёта коефициентов. Я не нашёл. И поддержка не нашла.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну пишите официальную претензию поскольку они будут должны представить в суде если дойдёте до него расчёт. То что сумма больше выходит чем без счётчика это всегда по тарифам, но чтобы так..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Akimov

Вот так видит карту водитель. Хватит ныть. 

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда