{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Mr. Z

"Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников."
Автор тактично игнорирует этот кусок текста... "под руководством мошенников" это как?

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Все подозрительно, но тут вопрос делала ли это сама автор или кто-то другой. Умеют ведь и номер подменять и голос похожий делать.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Да, но автор по словам банка не отрицает, что все делала сама: "Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников".
Я не верю, что банк врет, для них нет никакого смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

А здесь вопрос стоит по другому.
Есть фраза банка:  "Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников".
Вопрос Елена - было это или нет.
Да/нет?
Елена тщательно избегает ответ на этот вопрос, вот и все, копируя одну и ту же фразу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Это было 19.08.2021, пора бы уже дар речи обрести обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Вот не обрёлся пока.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

+++
Елена этот вопрос нужно пояснить

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Вы не понимаете. Не нужно было ничего делать ни под каким руководством. Всё уже без меня сделали, после того, как я карту заблокировала.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Банк говорит что звонила автор, вопрос как это проверить.
Например вам позвонит пранкер, и вы будете думать что это определенный человек, а это совсем другой. Помните был фильм имитатор с Игорем Скляром :)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Ну, например, Сити банк при смене сим карты не взаимодействует с новой картой, пока точно не получит подтверждение, что это "свои".
Думаю, есть способы проверить)

Ответить
Развернуть ветку
Pishi Veselej
 Я не верю, что банк врет, для них нет никакого смысла

Смысл простой: клиент представляет детализацию, а там этих звонков нет, т.е. был звонок с подменой номера. Тогда получится, что банк не может идентифицировать клиента, после чего Тинькофф можно будет закрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Тогда все банки можно закрывать.
Про подмену номера разговор больше, чем дела.

Ответить
Развернуть ветку
Pishi Veselej

Ну все могут в случае сомнений пригласить клиента в ближайший офис, а тинёк нет.

Про подмену — свободно продающаяся услуга. Гуглится по запросу «подмена номера», как ни странно

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Это понятно.
Я про получение СМС на сим-клона, немного неправильно выразился.
Идентификация все же не по входящему звонку идет.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Не делала, не передавала.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Мы уже это поняли что вы не делали, не передавали. Остаются вопросы по версии банка

1. Звонил ли кто то в банк
2. Кто это был вы или не вы
3. Если вы то о чем говорили
4. Если не вы то как банк докажет что это вы (это собственно не к вам вопрос, а к банку как он проверяет что звонит абонент)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulikov

по 4 пункту: по голосовой идентификации 

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Денис, это что за зверь? Типа у банка есть образец моего голоса и они готовы в суде предоставить запись и заключение о том что голос звонившего это голос клиента?

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда