{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ранее мы уже дали ответ на ваш отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562223/

Наша система безопасности заблокировала вам карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции. Мы пытались связаться с вами, но не дозвонились. Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников.

После успешных операций вы обратились повторно в 13:30 для блокировки карты, что мы сразу и сделали. После блокировки мы уточнили, от каких операций вы отказываетесь и какие данные сообщили мошенникам. Вы перечислили операции и подтвердили, что передали мошенникам реквизиты карты. 

Все пуш-уведомления мы отправляли на ваше устройство, по отчету от него все они успешно доставлены. Тем не менее мы не исключаем, что сообщения могли не поступать из-за нестабильного интернета или активного режима энергосбережения. У вас привязано одно устройство.

Решение остается прежним. Мы не можем оспорить операции и вернуть деньги. Рекомендуем обратиться в полицию, мы готовы помогать им в расследовании и предоставим всю информацию по официальному запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Тинёк, ты кажется юлишь. ТС звонила и подтвержлала свою тупость с основного номера или с левого? На какой номер дозванивались? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все звонки были только по номеру клиента. Звонков с других номеров или для изменения номера не было. Звонков от 3 лиц тоже не было, все диалоги мы вели только с клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Очень интересно. Я в Москве, телефон в руках и я не звонила вам и никто не мог позвонить с моего телефона о разблокировке. А вы теперь пишете то, о чем устно ранее сообщали мне совершенно иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Я пойду в суд обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

А причём тут фин омбудсмен? Красивых слов нахватался,а смысла и значения не знаешь? Тут надо заявление в полицию о мошенничестве. Юриста  с практикой по данным уголовным делам,чтобы ментов дергал,чтобы работали а не штаны просиживали. И иск суд,и чтобы опять же юрист грамотно составил исковое,с приложением доказухи,вплоть до приложения аудио записей переговоров с представителем банка и нотариально завершённых копий переписки. И все это как минимум на первых порах вылетит тысяч в 40. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

При спорах с финансовыми организациями если сумма спора до 500 тыс. обязательно необходимо досудебное урегулирование спора у финансового уполномоченного (123-ФЗ). Это если перед обращением в суд по гражданскому производству.

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Ясно. Слышу звон оно не знаю где он. Как же я тогда 4 иска подал по трём фин организациям в обход финансового омбудсмена?! Очередной типа диванный юрист. Тем более финансовый амбудсмен не занимается решением таких споров,где есть уголовная составляющая. Оспорить на численные или высчитаные проценты по счёту,различные  списания банком ден средств со счета,вот работа фин амбудсмена

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Это вы слышали звон да не знаете где он. С 01.01.2021 до 500 тыс. при материальных требованиях обязательный досудебный порядок. И финансовый уполномоченный по 123-ФЗ если бы вы открыли этот ФЗ. И я вам юридические обосновал с ссылкой на законы и Пленум. А вы только свои слова в ответ представили и нормативку проигнорили которую ответом выше или ниже сделал. Не надо путать омбудсменов региональных и службу финансового уполномоченного 123-ФЗ. Почитайте нормативку для начала, а то вы видимо такой же "юрист" который о нововведениях в законодательстве не в курсе даже. Нематериальные требования к банкам не требуют досудебного урегулирования у фин.уполномоченного, а материальные до 500 тыс. требуют.

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда