{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ранее мы уже дали ответ на ваш отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562223/

Наша система безопасности заблокировала вам карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции. Мы пытались связаться с вами, но не дозвонились. Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников.

После успешных операций вы обратились повторно в 13:30 для блокировки карты, что мы сразу и сделали. После блокировки мы уточнили, от каких операций вы отказываетесь и какие данные сообщили мошенникам. Вы перечислили операции и подтвердили, что передали мошенникам реквизиты карты. 

Все пуш-уведомления мы отправляли на ваше устройство, по отчету от него все они успешно доставлены. Тем не менее мы не исключаем, что сообщения могли не поступать из-за нестабильного интернета или активного режима энергосбережения. У вас привязано одно устройство.

Решение остается прежним. Мы не можем оспорить операции и вернуть деньги. Рекомендуем обратиться в полицию, мы готовы помогать им в расследовании и предоставим всю информацию по официальному запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Тинёк, ты кажется юлишь. ТС звонила и подтвержлала свою тупость с основного номера или с левого? На какой номер дозванивались? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все звонки были только по номеру клиента. Звонков с других номеров или для изменения номера не было. Звонков от 3 лиц тоже не было, все диалоги мы вели только с клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Очень интересно. Я в Москве, телефон в руках и я не звонила вам и никто не мог позвонить с моего телефона о разблокировке. А вы теперь пишете то, о чем устно ранее сообщали мне совершенно иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Я пойду в суд обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

А причём тут фин омбудсмен? Красивых слов нахватался,а смысла и значения не знаешь? Тут надо заявление в полицию о мошенничестве. Юриста  с практикой по данным уголовным делам,чтобы ментов дергал,чтобы работали а не штаны просиживали. И иск суд,и чтобы опять же юрист грамотно составил исковое,с приложением доказухи,вплоть до приложения аудио записей переговоров с представителем банка и нотариально завершённых копий переписки. И все это как минимум на первых порах вылетит тысяч в 40. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Обязательный досудебный порядок по таким вопросам с 1 января 2021 года появился.
п.35 Постановления Пленума ВС РФ от 22.06.2021 № 18 + ст.15, 25 Закона 123-ФЗ от от 04.06.2018. 

35. В случаях, установленных частью 2 статьи 15, статьей 25 Закона о финансовом уполномоченном, обращение к финансовому уполномоченному за разрешением спора, возникшего между потребителем финансовых услуг и финансовой организацией, обязательно. В соответствии с частью 1 статьи 15 названного закона к компетенции финансового уполномоченного отнесено, в частности, рассмотрение требований потребителей к финансовым организациям, на которых распространено действие данного закона, если совокупный размер требований, заявленных потребителем, не превышает 500 тысяч рублей
При несоблюдении потребителем финансовых услуг обязательного досудебного порядка урегулирования спора в отношении какого-либо из требований суд возвращает исковое заявление в этой части на основании пункта 1 части 1 статьи 135 ГПК РФ, а в случае принятия такого иска к производству суда оставляет исковое заявление в этой части без рассмотрения на основании абзаца второго статьи 222 ГПК РФ.
Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Кстати,я в январе,нагнул Экофинанс на штраф в 100к,Питер,можете посмотреть по судебным решениям,если память не изменяет от 17 января. Мало того что вы не умеете трактовать ГПК,так ещё его и применять не умеете. Но зато очень любите давать некчемные советы

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я прекрасно умею трактовать, вы только трепетесь. Тем более это Пленума позиция, но видимо вы более могучий юрист раз Пленум ВС по вашему ничего не понимает.. А я вам нормативку скинул с Пленумом - https://vc.ru/claim/298870-tinkoff-ne-mozhet-vernut-moi-denezhnye-sredstva?comment=3334252 . Сумма до 500к + финансовая организация в списке = необходим досудебный порядок у уполномоченного. Все банки  в списке есть у него. Но если вы выше Пленума и ФЗ то извините не ко мне. Решение от января, значит иск подан до 01.01.2021?  Финансовая организаци есть в списке у уполномоченного? А обязательный досудебный порядок вступил с 01.01.2021.  Вижу какой вы "эксперт". Не в курсе 123-ФЗ, а пытаетесь на словах что то доказать. Учите нормативку (Пленум и 123-ФЗ), а потом уже сюда возвращайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Я вам написал пример. Хотите проверить,проверяйте. Если вы хоть что-то имеете близкое к юриспруденции,то знаете как,и сделать это можно за пару минут по тем данным что я написал. И ваш бред мне не интересен. Я уже пояснил что финансовый амбудсмен занимается конкретными вопросами и спорами. А тут присутствует уголовнонаказуемая составляющая. И то что вы не видите этого говорит о том что вы даже близко не юрист,а очередной диванный эксперт

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я вам даже отвечать не буду. Вы явно живёте по старому законодательству. 123-ФЗ читать не хотите, Пленум тоже. Ну и думайте о том какой вы великий всезнающий, а в ВС РФ дураки сидят. Поучите нормативку и тогда вернусь к разговору.
ВАШ ИСК БЫЛ ПОДАН ДО 1 января 2021 года и не факт что ваша организация есть в списке у финансового уполномоченного, но это вы тоже отказываетесь понимать и твердите своё.

Я уже пояснил что финансовый амбудсмен занимается конкретными вопросами и спорами.

Речь идёт о том если идти в суд в гражданском порядке, то надо. https://base.garant.ru/71958414/741609f9002bd54a24e5c49cb5af953b/
Про уголовку речь не веду сейчас.
PS великому юристу - "амбудсмен" пишется с О...

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда