Ozon.ru, доставка из-за рубежа: Ozon не хочет отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар
Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар
Оформила 13 августа заказ 73215931-0001 в Ozon у продавца аароочиститель Karcher SC 2 EasyFix, желтый, черный, доставить должны были 2-9 сентября. Последнее отслеживание по трек коду было 31 августа. Когда посылка в указанный срок в заказе не была доставлена, я начала писать продавцу.
Ответ продавца на любое мой вопрос всегда был примерно одинаковый: ответ 10.09.2021.
Из из-за недавней вспышки нового коронавируса таможня очень строга, необходимо осмотреть упаковку и в определенной степени продезинфицировать её. Это может сделать товар безопасным и надежным, и в то же время немного задержит время доставки. Но, пожалуйста, будьте уверены, что мы доставим товар вам в руки в течении 10 дней, спасибо за понимание, мне очень жал! Хорош, ждём.
Прошло ещё 10 дней от первого ответа продавца, пишу продавцу отменить заказ и вернуть деньги — ответ тот же извините скорость логистики новая эпидемия и товар на таможне долго обрабатывается .
Пишу снова в тех поддержку, те просят в очередной раз запросить отмену у продавца, на мой комментарий что это уже сделано не реагируют.
Ок, пишем снова продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.
Продавец по отработанному пути
«Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня».
Пишу снова в техподдержку озона, мол продавец не собирается отменять заказ — решите вопрос. Короче отфутболивают .
Ответ озона.
А если товар вообще не привезут? Как можно отказаться от того, что тебе может никогда не быть доставлено? Т.е вы как посредник/агрегатор завладели моими денежными средствами а от обязательств по исполнению договора отказываетесь? Про закон защиты потребителя вообще в курсе (Закон о защите прав потребителей, статья 12, пункты 2.2 и 2.3)?
Более несуразной вещи чем ozon.global я не видел, я в принципе не понимаю этой тупости. Ну оформи ты возврат максимально быстро, может клиент ещё и вернется и снова закажет. После такого бреда вообще в здравом уме никогда никто заказывать повторно не будет. Есть Али, там всё четко — заказ не пришёл, срок прошел — держи возврат. Настоятельно не рекомендую с ними связываться.
Итог: Служба поддержки проблему решать не собирается. Продавец игнорирует возврат денег.
Карина, зарегистрирована на VC 28 сентября. Цитата: "Более несуразной вещи чем ozon.global я не видел"...
Я ничего не имею против трансгендеров и прочих неудовлетворённых своим полом, но заказывать на озон глобал это кульминация извращенства.
А чисто технически, как они могут отменить заказ который уже идёт на ваш адрес почтой? Ну отменяют они заказ, остановить доставку то не смогут, если посылку отправили она придёт даже если отменят. Тогда покупатель остаётся и при деньгах, и при товаре, а кто платить будет? Именно поэтому они всеми правдами и не правдами будут тянуть до последнего.
Посылку должен доставить курьер
И что? Если посылка уже доставляется?
Что за бред?Товар в пути.Пункт пересыла приходит уведомление об отмене и блокировке доставки.При попадании товара в склад,его либо другому,кто закажет и успеют переоформить(повезло - придет быстрее) либо возврат отправителю(чаще всего).
Стандартная практика.
Вы это лично практиковали? Чет сомневаюсь, что условный китаец сможет прокрутить такую логистическую схему, переправить товар из пункта транспортной другому клиенту. Мне кажется и условный русский продавец не сможет провернуть такую схему.
Если товар идет почтой, какой механизм?
Через транспортную более менее понятно, но кто должен оплачивать доставку туда сюда?
Практиковал.Рвботал в РЦ(Распределительный Центр).
Приходит посылка,сканирует,а там отметка - отмена.И далее - либо обратно,либо новый адрес - другому.
Видимо вам термин "Сборный груз" также не знаком.Как и многое другое из логистической цепочки,в том числе и оплата.
Так я поэтому и спросил, как технически это происходит, а не утверждал, что это не возможно. Спасибо, что разъяснили как это происходит.
У алика хоть в этом смысле логика есть. Типа подождите 10 дней и тогда уже решать. И это реально работает, неоднократно бывало. А тут бесконечный футболинг)
Карина, заказ мы отменили. Деньги уже отправились на вашу карту, ожидайте, пожалуйста, зачисления.
А раньше нельзя было это сделать? Когда покупатель просил это сделать в приложении 🤦♂
Карина, добрый день! Мы уже работаем над вашей проблемой, простите что так вышло. Нам потребуется немного времени и мы вернемся к вам с ответом.
Так же имел неприятный опыт использования ozon.global. Только в моем случае продавец пропал вообще. После нескольких дней споров с поддержкой, деньги мне все же вернули.