«Яндекс.Еда» не полностью оплатила мою работу
Всем привет!
Жизнь такая штука, что приходится крутится либо вокруг неё, либо она крутится вокруг тебя.
Начну с того, что я подрабатываю как студент автокурьером в «Яндекс.Еде» как самозанятый. И все бы было хорошо, если бы специалисты «Яндекса» признали косяк в системе, но они решили, что все ок и я — лопух.
И мне обидно больше всего не из-за того, что у меня отжали 500-600 рублей, а из-за того, что ведь это может вновь повторится и случится это дело не только со мной.
В чем же дело спросите Вы меня?
А дело в том, что я в тот вечер(25.09) первый заказ в Плазе из Макдональдса доставил клиенту, и от ресторана до клиента как раз было 2 км как вот и указано в отчете, но потом после того как я доставил заказ, мне пришло в приложение "Яндекс.Про" мультизаказ(2 заказа в одном так скажем) с Магнита, который находится на Ленинском, д.49. Я забрал из магазина два этих заказа и доехал сначала до первого клиента, но он не вышел на связь и заказ мне отменили после 15 минут на месте через СП, после этого я сразу поехал ко второму клиенту и его заказ отдал. На первый заказ из Магнита, который мне отменили - притензий нет, ибо я знал, что его не засчитают почти никак в денежном эквиваленте. Второй заказ я отвез полностью и от первого клиента до второго минимум 12 км было, но Яндекс решил, что это не так и поставил в отчете за него мне 0 км. Помимо этого мне насчитало опозданий на ~50 минут, хотя я может максимум опоздал на 2-3 минуты всего, ибо чисто физически и логически я не мог настолько опоздать.
Все что у меня есть для доказательства, я прикрепил.
Итого: Специалисты из «Яндекса» либо не умеют даже логически анализировать, либо им было в падлу заниматься своей работой и что-то смотреть там у меня.
«Яндекс», деньги мне можете не пресылать, но разберитесь в этой ситуации — почему так случилось. Также жду развернутый ответ от представителей «Яндекса».
Комментарий недоступен
Шутки, конечно, заебись, но человек работает ногами и своим временем, и огромная компания, делая свои говно-проекты, не может оплатить ему какие-то копейки.
@Яндекс , ты в уме?
Хз, слышал тренд у таких вот курьеров, когда в заказе указанно что домофон не работает, курьер звонит в домофон, никто не «берет», и заказ себе оставляют, в приложении географически заказ доставлен, но по факту у заказчика его нет. Что про это думаете?
Не знаю, что за тренд, но я так не делаю, я ценю деньги человека, который заплатил за свой заказ. На скриншоте отмененного заказа видно, что указан только дом, а подъезд и квартира нет. Я звонил три раза на телефон клиенту(два раза в начале и один раз в конце) , но было по два гудка каждый раз и потом тишина. Поддержка тоже пыталась связаться, но не вышло, а по регламенту в таких случаях, если клиент никак не выходит на связь в течении 10 минут, то заказ они отменяют. Статус, что ты отдал заказ, а по факту - нет, просто так нельзя курьеру прожимать, потому что, во-первых, ты его же не доставил и какого хрена ты проставил статус тогда, что доставил, а, во-вторых, это дело грозит блокировкой аккаунта навсегда с последующим увольнением.