«Яндекс.Еда» не полностью оплатила мою работу
Всем привет!
Жизнь такая штука, что приходится крутится либо вокруг неё, либо она крутится вокруг тебя.
Начну с того, что я подрабатываю как студент автокурьером в «Яндекс.Еде» как самозанятый. И все бы было хорошо, если бы специалисты «Яндекса» признали косяк в системе, но они решили, что все ок и я — лопух.
И мне обидно больше всего не из-за того, что у меня отжали 500-600 рублей, а из-за того, что ведь это может вновь повторится и случится это дело не только со мной.
В чем же дело спросите Вы меня?
А дело в том, что я в тот вечер(25.09) первый заказ в Плазе из Макдональдса доставил клиенту, и от ресторана до клиента как раз было 2 км как вот и указано в отчете, но потом после того как я доставил заказ, мне пришло в приложение "Яндекс.Про" мультизаказ(2 заказа в одном так скажем) с Магнита, который находится на Ленинском, д.49. Я забрал из магазина два этих заказа и доехал сначала до первого клиента, но он не вышел на связь и заказ мне отменили после 15 минут на месте через СП, после этого я сразу поехал ко второму клиенту и его заказ отдал. На первый заказ из Магнита, который мне отменили - притензий нет, ибо я знал, что его не засчитают почти никак в денежном эквиваленте. Второй заказ я отвез полностью и от первого клиента до второго минимум 12 км было, но Яндекс решил, что это не так и поставил в отчете за него мне 0 км. Помимо этого мне насчитало опозданий на ~50 минут, хотя я может максимум опоздал на 2-3 минуты всего, ибо чисто физически и логически я не мог настолько опоздать.
Все что у меня есть для доказательства, я прикрепил.
Итого: Специалисты из «Яндекса» либо не умеют даже логически анализировать, либо им было в падлу заниматься своей работой и что-то смотреть там у меня.
«Яндекс», деньги мне можете не пресылать, но разберитесь в этой ситуации — почему так случилось. Также жду развернутый ответ от представителей «Яндекса».
Комментарий недоступен
Шутки, конечно, заебись, но человек работает ногами и своим временем, и огромная компания, делая свои говно-проекты, не может оплатить ему какие-то копейки.
@Яндекс , ты в уме?
Хз, слышал тренд у таких вот курьеров, когда в заказе указанно что домофон не работает, курьер звонит в домофон, никто не «берет», и заказ себе оставляют, в приложении географически заказ доставлен, но по факту у заказчика его нет. Что про это думаете?
так какой в этом смысл курьеру?
один раз похавать на халяву?
ведь если это случится то клиент сразу же позвонить службе поддержки яндекса.. они будет разбираться с ним.
ну если курьер так будет постоянно делать его запомнят.
там же скорее всего делаются какие то пометки о косяках курьера.
иначе бы так все курьеры ели на халяву
Не знаю, что за тренд, но я так не делаю, я ценю деньги человека, который заплатил за свой заказ. На скриншоте отмененного заказа видно, что указан только дом, а подъезд и квартира нет. Я звонил три раза на телефон клиенту(два раза в начале и один раз в конце) , но было по два гудка каждый раз и потом тишина. Поддержка тоже пыталась связаться, но не вышло, а по регламенту в таких случаях, если клиент никак не выходит на связь в течении 10 минут, то заказ они отменяют. Статус, что ты отдал заказ, а по факту - нет, просто так нельзя курьеру прожимать, потому что, во-первых, ты его же не доставил и какого хрена ты проставил статус тогда, что доставил, а, во-вторых, это дело грозит блокировкой аккаунта навсегда с последующим увольнением.
Комментарий недоступен
Фига се. Может он его специально отключил и ему не нравится домофон...
пусть курьер набирает мобильный заранее и договаривается.в чем проблема?
Я работал с клиентами в интернет магазине и некоторые люди не любят давать свой полный адрес...
Им удобнее выйти на улицу и забрать товар у подъезда
Да согласен с вами есть такие люди.
Но здесь есть другая страна то что они могут поставить акаунт на один номер а пользоваться другим,
Курьер приехал а дозвониться не может,
Сам работаю курьером и сколько раз было что клиента просто не мог тупа дозвониться, последний раз на меня клиент орал кого х.. Я не доставляю ему заказ и стою возле дома а заказ был с номера супруги у которой стоит не знакомы номера блокировать, ему тогда повезло 2 минуты остольсь я бы писал в поддержку
А если, например, съёмная квартира, собственнику все равно и он в другом городе, а вас УК посылает, так как вы для неё никто?
Думаю, что если бы контроль доставки ориентировался только на географическое положение курьера в приложении, то работоспособность домофона вообще не играла бы никакой роли - курьер мог бы просто подойти к дому, постоять, и пойти обратно, не доставив еду.
Наверняка у курьеров инструкция в любом случае звонить клиенту на мобильный.
Оставлять ведро мочи если не принял заказ с первого раза👌
Факт остаётся фактом, такое существует. Приходят нажимают отдать заказ, и никто не разбирается.
Были разборки недавно, что в заказ попадает телефон не тот, что указывался при заказе, а из аккаунта. А он вообще может быть левый, корпоративный и т.д. Проблеме сто лет в обед, о чём в «Яндексе» думают, хз.
Первую очень очем думаю люди когда заказвают доставку если они знаю что акаунт привязан к другому номеру или за чем идут в душ когда знаю что курьер скора приедет,
Нет, он в моменте