{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» не полностью оплатила мою работу

Всем привет!

Жизнь такая штука, что приходится крутится либо вокруг неё, либо она крутится вокруг тебя.

Начну с того, что я подрабатываю как студент автокурьером в «Яндекс.Еде» как самозанятый. И все бы было хорошо, если бы специалисты «Яндекса» признали косяк в системе, но они решили, что все ок и я — лопух.

И мне обидно больше всего не из-за того, что у меня отжали 500-600 рублей, а из-за того, что ведь это может вновь повторится и случится это дело не только со мной.

В чем же дело спросите Вы меня?

А дело в том, что я в тот вечер(25.09) первый заказ в Плазе из Макдональдса доставил клиенту, и от ресторана до клиента как раз было 2 км как вот и указано в отчете, но потом после того как я доставил заказ, мне пришло в приложение "Яндекс.Про" мультизаказ(2 заказа в одном так скажем) с Магнита, который находится на Ленинском, д.49. Я забрал из магазина два этих заказа и доехал сначала до первого клиента, но он не вышел на связь и заказ мне отменили после 15 минут на месте через СП, после этого я сразу поехал ко второму клиенту и его заказ отдал. На первый заказ из Магнита, который мне отменили - притензий нет, ибо я знал, что его не засчитают почти никак в денежном эквиваленте. Второй заказ я отвез полностью и от первого клиента до второго минимум 12 км было, но Яндекс решил, что это не так и поставил в отчете за него мне 0 км. Помимо этого мне насчитало опозданий на ~50 минут, хотя я может максимум опоздал на 2-3 минуты всего, ибо чисто физически и логически я не мог настолько опоздать.

Все что у меня есть для доказательства, я прикрепил.

Итого: Специалисты из «Яндекса» либо не умеют даже логически анализировать, либо им было в падлу заниматься своей работой и что-то смотреть там у меня.

«Яндекс», деньги мне можете не пресылать, но разберитесь в этой ситуации — почему так случилось. Также жду развернутый ответ от представителей «Яндекса».

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Шутки, конечно, заебись, но человек работает ногами и своим временем, и огромная компания, делая свои говно-проекты, не может оплатить ему какие-то копейки.

@Яндекс , ты в уме?

Ответить
Развернуть ветку
Zoom Yoop

Хз, слышал тренд у таких вот курьеров, когда в заказе указанно что домофон не работает, курьер звонит в домофон, никто не «берет», и заказ себе оставляют, в приложении географически заказ доставлен, но по факту у заказчика его нет. Что про это думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Кривуля

А если, например, съёмная квартира, собственнику все равно и он в другом городе, а вас УК посылает, так как вы для неё никто? 

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда