{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Еда» не полностью оплатила мою работу

Всем привет!

Жизнь такая штука, что приходится крутится либо вокруг неё, либо она крутится вокруг тебя.

Начну с того, что я подрабатываю как студент автокурьером в «Яндекс.Еде» как самозанятый. И все бы было хорошо, если бы специалисты «Яндекса» признали косяк в системе, но они решили, что все ок и я — лопух.

И мне обидно больше всего не из-за того, что у меня отжали 500-600 рублей, а из-за того, что ведь это может вновь повторится и случится это дело не только со мной.

В чем же дело спросите Вы меня?

А дело в том, что я в тот вечер(25.09) первый заказ в Плазе из Макдональдса доставил клиенту, и от ресторана до клиента как раз было 2 км как вот и указано в отчете, но потом после того как я доставил заказ, мне пришло в приложение "Яндекс.Про" мультизаказ(2 заказа в одном так скажем) с Магнита, который находится на Ленинском, д.49. Я забрал из магазина два этих заказа и доехал сначала до первого клиента, но он не вышел на связь и заказ мне отменили после 15 минут на месте через СП, после этого я сразу поехал ко второму клиенту и его заказ отдал. На первый заказ из Магнита, который мне отменили - притензий нет, ибо я знал, что его не засчитают почти никак в денежном эквиваленте. Второй заказ я отвез полностью и от первого клиента до второго минимум 12 км было, но Яндекс решил, что это не так и поставил в отчете за него мне 0 км. Помимо этого мне насчитало опозданий на ~50 минут, хотя я может максимум опоздал на 2-3 минуты всего, ибо чисто физически и логически я не мог настолько опоздать.

Все что у меня есть для доказательства, я прикрепил.

Итого: Специалисты из «Яндекса» либо не умеют даже логически анализировать, либо им было в падлу заниматься своей работой и что-то смотреть там у меня.

«Яндекс», деньги мне можете не пресылать, но разберитесь в этой ситуации — почему так случилось. Также жду развернутый ответ от представителей «Яндекса».

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Шутки, конечно, заебись, но человек работает ногами и своим временем, и огромная компания, делая свои говно-проекты, не может оплатить ему какие-то копейки.

@Яндекс , ты в уме?

Ответить
Развернуть ветку
Zoom Yoop

Хз, слышал тренд у таких вот курьеров, когда в заказе указанно что домофон не работает, курьер звонит в домофон, никто не «берет», и заказ себе оставляют, в приложении географически заказ доставлен, но по факту у заказчика его нет. Что про это думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
New

Фига се. Может он его специально отключил и ему не нравится домофон...
пусть курьер набирает мобильный заранее и договаривается.в чем проблема?

 Я работал с клиентами в интернет магазине и некоторые люди не любят давать свой полный адрес...
Им удобнее выйти на улицу и забрать товар у подъезда

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Да согласен с вами есть такие люди.
Но здесь есть другая страна то что они могут поставить акаунт на один номер а пользоваться другим, 
Курьер приехал а дозвониться не может, 
Сам работаю курьером и сколько раз было что клиента просто не мог тупа дозвониться, последний раз на меня клиент орал кого х.. Я не доставляю ему заказ и стою возле дома а заказ был с номера супруги у которой стоит не знакомы номера блокировать, ему тогда повезло 2 минуты остольсь я бы писал в поддержку 

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда