«Яндекс.Маркет» 2 раза не смог доставить товар
Всем привет, постараюсь коротко🤷🏽♂
Периодически заказываю на «Яндекс.Маркете» и обычно все проходит более-менее гладко, но не в этот раз.
22 сентября сделал заказ:
его должны были доставить до 25 сентября. Не доставили вовремя, извинились, дали промокод на 500₽ (молодцы). ну, думаю, доставят завтра, ничего страшного. Однако на следующий день мой заказ просто отменяют. На мой вопрос, как так, получаю ответ:
товар в это время начинает отображаться как «временно недоступен»🤦🏾. Заказываю тот же товар, но большего объема с промокодом и купонами, доставка до 29 сентября:
29 сентября заказ приходит в пункт Яндекс Лавки (доставка по клику). Параллельно было еще один заказ, который должны были доставить 30 сентября, я решил, что сформирую доставку по клику на все посылки разом.
В итоге 30 сентября оформляю доставку, приходит курьер, у него одна коробка. Я спрашиваю: должно быть два заказа? Он жестами обьясняет, что только один (по русски он не очень) и буквально убегает 🏃🏽 💨.
открываю коробку - там только один заказ 😩
Пишу в лавку и в маркет, отвечает бот. Звоню в Яндекс, объясняю ситуацию, мне вежливый человек отвечает, что скоро разберётся и мне перезвонят завтра.
1 октября. Никто не перезвонил, я решил позвонить сам. Опять ответили, что разбираются, перезвонят через два часа (нет)
вечером звоню ещё раз, сказали, что вот вот разберутся и завтра точно перезвонят
2 октября (сегодня). Никто не перезвонил (в чате тоже никто не ответил, кстати):
Вечером звоню им сам, опять пытаюсь узнать ситуацию. Очень долго девушка Алена (привет 👋), у которой на заднем фоне орут дети, пытается выяснить, где там мой заказ, отвечает, что отправила жалобу на возврат средств, деньги вернутся в «скором времени», но с барского плеча дала мне промокод на 500₽ (те 500₽, которые я засел в счёт покупки). После такого поворота я совсем офигел. Попросил принять устную жалобу, которую она по началу не хотела записывать, а потом, после моего объяснения, все-таки (по ее словам) приняла. я ей надиктовал огромное письмо, которое, как мне кажется, она не записала, потому-что когда я попросил прочитать жалобу, она сказала, что слишком долго читать, но она не передала 🤷🏽♂ Следом приходит смс:
в итоге что я имею в сухом остатке:
-Яндекс сняли у меня деньги за два заказа, когда-нибудь вернут
- есть промокод на 500₽, который можно точно так же, как первый, потратить на ветер 😀
- подана жалоба, на которую я никогда не получу ответ
-потрачена куча времени на телефонные разговоры и переписки с операторами
- ни одного товара не доставлено.
Конечно, бредовая ситуация на три копейки, но эта жидкость для диффузора нигде почти не продаётся (кстати, рекомендую😀)
дак вот, уважаемые #яндексмаркет #яндекс #яндекславка может вы хотя бы тут прокомментируете данную ситуацию? Я вроде вас тут видел в комментариях
UPD: заказал в третий раз
Здравствуйте! Я из Маркета.
Простите, что доставили такие хлопоты. Связался с коллегами из Лавки, напишу вам тут или в лс, как только получу их ответ. Это будет сегодня ночью, либо утром.
Вопрос обязательно решим. Товар доставим или вернём деньги.
От устной жалобы специалисту технической поддержки и правда толку мало. Если вы напишите её на тот адрес, который указали коллеги в сообщении, то её обязательно рассмотрят и ответят.
А жидкость для диффузора и правда хорошая. Очень жаль, что возникли такие проблемы с её приобретением.
Ой, я подумал, что это кто-то угорает, а вы реально из маркета😑
Деньги мне не надо, у меня еще есть, вы мне товар привезите
Мне кажется что Егор лично заценил заказанную вами жидкость)))
Хахахах да, только сейчас это заметил 😂
Так, подожди... давай с этого места подробнее.
Хорошо, что денег тебе не надо. Сколько именно у тебя ещё есть?
Это не вы мне из Сбербанка звонили недавно?
Привет. У меня есть такая жидкость. Отправь деньги на номер 17 85 и два нуля и мы её прямо сегодня привезём.
А ещё лучше пришли фотографию карты, с двух сторон.
Отправил деньги, привозите
Мы, с коллегами, всё проверили.
Ваш заказ уже выполнил наш партнёр - камаз Помоев.
Если заказ вдруг не пришёл - это не наши проблемы, мы только информационный сервис.
Егор, а компания Яндекс не считается с пленумом Верховного суда и то что человек может подать претензию по любому источнику связи, который являлся обыденным для общения с организацией, это ваш юридический отдел ещё не сталкивался на практике? Мне кажется, что надо сделать практику по получению неустойки за то что техподдержка не передала в юр отдел претензию. Прошу учесть данное
Да, я слышал об этом, поэтому и подал устную претензию, но потом погуглив, ничего не нашёл на этот счёт, у вас нет ссылок где почитать ?
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_388236/ п.13
Спасибо, Игорь!
Егор Остроумов, #яндекс прокомментируете?
Учитывая что Пленуму всего несколько месяцев практика не может быть ещё наработана по этому вопросу хотя бы на уровне апелляции-кассации даже пусть.
Они ведь могут ещё ссылаться на п.21 Постановения Правительства 2463 от 31.12.2020 в котором сказано, что продавец доводит до потребителя информацию о форме и способах направления претензий. В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.
Игорь, ну хоть Вы не подсказывайте им)))
Ещё момент - у меня сняли 700 баллов плюса, промокод и купоны. Верните обратно, грабители! 😂
Кешбэк должен вернуться на счёт в ближайшие 2 часа, в этот же момент восстановится промокод. У купонов истёк срок годности, поэтому я отправлю вам новую скидку на такую же сумму, она придёт на почту из заказа.
«Связался с коллегами из Лавки, напишу вам тут или в лс, как только получу их ответ. Это будет сегодня ночью, либо утром.»
Егор, вы мне так и не ответили
Вадим, простите, что вовремя не вернулся.
Коллеги из Лавки всё проверили, но посылка оказалась потеряна. Заказ отменили, деньги вернули. Ситуацию зафиксировали, проведём внутреннюю работу, чтобы больше не подводить.
Если продавец не Яндекс - очень даже может быть, я два заказа из трех из магазина Галерея косметики (купленной через Яндекс) отменил по причине задержки доставки. Но деньги возвращали.
Причина банальная - рассинхрон наличия по Яндексу и у продавца. Когда я покупаю химикаты на ГК через Яндекс, они уже могут быть проданы через сам ГК.
В первый раз может быть, но во второй раз посылка была уже на складе Яндекс лавки, то есть потерялась по пути к моему дому 🤷🏽♂
Кстати, связался с магазином, они товар отгрузили
Лесом, лесом оплату до получения...
Таких опций нет, да и не в деньгах вопрос 🤕
Это я про сам принцип. В свое время несколько раз имел тучу гемора с магазинами по предоплате и решил, что своя психика дороже.
Это некий Новый проект? Яндекс.Психолог, который вас выслушал, но никому ничего не расскажет
«Тест: насколько вы эмоциональны»
Два раза ? Серьезно ? Как тебе такое,Дональд Трамп ?))) Королева деградации и маэстро дебилизма-Почта россиянии !! Четыре раза гоняли посылку из ОДНОГО И ТОГО ЖЕ отделения на пересылку. Поддержка это бот-дегенерат,на телефоне робот Маруся с интеллектом ненамного опережающим своего создателя. Очередное подтверждение того что префикс "рос" и постфикс "России" это знак исключительной топорности,тупости и стремительной деградации. И динамика знаете ли не утешительная...
Ну почта России ещё более-менее начала работать, по субъективным ощущениям
Работает почта России точечно и непредсказуемо как процессоры Байкал,уровень сервиса на (пардон за тавтологию) уровне доставки сервиса Авито... Не знаю,возможно я один такой "счастливчик" но среди знакомых и друзей тоже не все гладко,до откровенных потерь дело не доходило (пока) но посылки которыми играли в футбол приходят регулярно... Сверхдержавность как бэ диктует сверх**изм во всем и в почтовых отправлениях в особенности) Надеюсь конечно что мы рано или поздно пойдем таки "на поправку"))
В сберМеаМаркет такая же фигня
На то они и конкуренты
Ахахах)))
Заблокировать Яндекс.Маркет
Автор еще так расписал, словно моя воображаемая курсовая)
В этом есть и вина нашей почты, давайте не забывать об этом
А почта тут при чем ?)
Было такое с кошачьими мисками - три раза заказывала на маркете, причём миски разные и от разных продавцов, ни разу не привезли)) Каждый раз доставку ждать надо было по 3 дня, короче, миску я купила в оффлайне через 10 дней бесполезных ожиданий) И ещё что-то не привозили, разово. Это не вина маркета, просто продавец не отгружал вовремя (или вообще передумал отгружать). Но промокоды давали всегда только на 200р. Как же вам удалось выбить дважды по 500р?🤣🤣
🤷🏽♂ не знаю, я не выбивал, они сами дали. Продавец сказал, что отгрузил товар, кстати
Мне недавно впервые дали промокод на 500р)) Иду по вашим стопам))) Но там реально неприятная ситуация была, 6 дней ожидания из Москвы в Москву важного товара, который у меня уже заканчивался, и тоже не привезли.
)))
Сотрудник маркета выше сказал, что старый промокод снова станет активном, но он не стал, я написал в поддержку – мне вместо него дали промокод на 800 рублей 😂
Яндекс Маркет превратился в полное Говно, как для покупателей, так и для продавцов!
Яндекс очень любит в своих сервисах, если что-то не так, просто отменять заказ. Это касается не только маркета, но ещё и Яндекс.Еды. Вот с последним сервисом отношения у меня не очень теплые, не очень меня полюбила техническая реализация Еды. Один раз заказали в бургер кинге в Яндекс.Еде. И что? Статус пару часов как "Готовится", а на деле в БК даже не знали о существовании такого заказа. Ладно. Второй случай: заказали на Еде продукты с Метро. Предзаказ, ок. Жду время до предзаказа. Никакой инфы нет. Пишу в поддержку - в первый раз мне сказали просто ждать. Пишу второй раз - и тут мне резко отменяют заказ и дают вшивый промокодик. Причина отмены - технические неполадки. И знаете в чем фишка? В Деливери Клабе заказываем чаще, но такого ещё ни разу не было, в Я.Еде заказываем реже - но вот уже две дебильные ситуации. Отстой.