Я ждал ответа от поддержки «СберМегаМаркета» сутки

Я тут сподобился уточнить один момент от «СбераМегаМаркета». И решил написать им в поддержку «Ватцап». Получилась очень занятная история общения с поддержкой.

Я им написал за сутки почти до первого ответа. Варианты нефиг отвлекаться от чата принимаются. Вот, а я раньше обижался что полчаса не могу дозвониться до МТСа) Я уже и вопрос забыл, что хотел их спросить. Всё таки философский подход "Кто понял жизнь, тот больше не спешит" оказывается работает)

0
53 комментария
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Скорее всего, длительный срок ожидания ответа специалистов был связан с большим количеством обращений клиентов. Извините за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бугаев

Я тут немного пообщался и выходит это всегда "большое количество обращений". А если всегда так, то значит нужно больше сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бугаев
Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Нормальная поддержка :). Код работает до 30 сентября, вот они до 1 октября проблему и решали

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Большинство сотрудников заняты в службе безопасности

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда