Я ждал ответа от поддержки «СберМегаМаркета» сутки

Я тут сподобился уточнить один момент от «СбераМегаМаркета». И решил написать им в поддержку «Ватцап». Получилась очень занятная история общения с поддержкой.

7474 показа
2.9K2.9K открытий
11 репост

Здравствуйте! Скорее всего, длительный срок ожидания ответа специалистов был связан с большим количеством обращений клиентов. Извините за доставленные неудобства.

Ответить

Я тут немного пообщался и выходит это всегда "большое количество обращений". А если всегда так, то значит нужно больше сотрудников?

Ответить

Вы денег по кредитам что ли мало получаете?
Увеличьте штат или увольте руководителя колл центра за отвратительно настроенную работу вверенного ему подразделения!

Ответить

Здравсвтуйте, ежемесячный платёж по кредиту задержу, у вас слишком большое количество обращений клиентов, всё равно не успеете обработать. Извините за доставленные неудобства. Обращайтесь еще, если понадобятся платежи по кредиту.

Ответить

Настройте бот, пожалуйста, в формате: "Обращаться не нужно. Чат закрыт. Где заказывали - туда и пишите. Если же хотите подождать 20 часов, то ждите".

Ответить

Пишете вы вежливо, вот тока толка нет. Я например ваш магазин теперь не рассматриваю как покупатель. Учитесь хотя бы купоны выдавать, чтобы компенсировать бестолковую поддержку. А лучше наймите сотрудников. 

Ответить