Здравствуйте! Скорее всего, длительный срок ожидания ответа специалистов был связан с большим количеством обращений клиентов. Извините за доставленные неудобства.
Вы денег по кредитам что ли мало получаете? Увеличьте штат или увольте руководителя колл центра за отвратительно настроенную работу вверенного ему подразделения!
Здравсвтуйте, ежемесячный платёж по кредиту задержу, у вас слишком большое количество обращений клиентов, всё равно не успеете обработать. Извините за доставленные неудобства. Обращайтесь еще, если понадобятся платежи по кредиту.
Пишете вы вежливо, вот тока толка нет. Я например ваш магазин теперь не рассматриваю как покупатель. Учитесь хотя бы купоны выдавать, чтобы компенсировать бестолковую поддержку. А лучше наймите сотрудников.
Здравствуйте! Скорее всего, длительный срок ожидания ответа специалистов был связан с большим количеством обращений клиентов. Извините за доставленные неудобства.
Я тут немного пообщался и выходит это всегда "большое количество обращений". А если всегда так, то значит нужно больше сотрудников?
Вы денег по кредитам что ли мало получаете?
Увеличьте штат или увольте руководителя колл центра за отвратительно настроенную работу вверенного ему подразделения!
Здравсвтуйте, ежемесячный платёж по кредиту задержу, у вас слишком большое количество обращений клиентов, всё равно не успеете обработать. Извините за доставленные неудобства. Обращайтесь еще, если понадобятся платежи по кредиту.
Настройте бот, пожалуйста, в формате: "Обращаться не нужно. Чат закрыт. Где заказывали - туда и пишите. Если же хотите подождать 20 часов, то ждите".
Пишете вы вежливо, вот тока толка нет. Я например ваш магазин теперь не рассматриваю как покупатель. Учитесь хотя бы купоны выдавать, чтобы компенсировать бестолковую поддержку. А лучше наймите сотрудников.
Где баллы, Лебовски???
https://vc.ru/claim/297593-sbermegamarket-ne-vyplachivaet-bonusy?comment=3348441