Я ждал ответа от поддержки «СберМегаМаркета» сутки
Я тут сподобился уточнить один момент от «СбераМегаМаркета». И решил написать им в поддержку «Ватцап». Получилась очень занятная история общения с поддержкой.
Я им написал за сутки почти до первого ответа. Варианты нефиг отвлекаться от чата принимаются. Вот, а я раньше обижался что полчаса не могу дозвониться до МТСа) Я уже и вопрос забыл, что хотел их спросить. Всё таки философский подход "Кто понял жизнь, тот больше не спешит" оказывается работает)
3
показа
2.9K
открытий
Потому что надо писать сразу номер заказа и свой запрос, а не писать привет и сидеть ждать ответа.
Блин да вы, чего, Гульчачак!!!
Когда перепутал чат поддержки с чатом сайта знакомств)
Потому что заказа еще не было) И потом естессно не было.
Комментарий недоступен
Пост - ирония над качеством работы СуперПупермаркета. Драмы нет, я даже вопрос забыл, что хотел их спросить. Так что не пытайтесь выжать из себя Рабле.
Я тут от одной барышни жду ответа почти неделю, может тоже создать тред на vc ?
Если барышня имеет значение для общества - конечно да. Вдруг это Саша Грей, думаю обществу будет интересно.
СберМегаОжидание
Комментарий недоступен
Интересное имя у оператора))
Здравствуйте! Скорее всего, длительный срок ожидания ответа специалистов был связан с большим количеством обращений клиентов. Извините за доставленные неудобства.
Я тут немного пообщался и выходит это всегда "большое количество обращений". А если всегда так, то значит нужно больше сотрудников?
Вы денег по кредитам что ли мало получаете?
Увеличьте штат или увольте руководителя колл центра за отвратительно настроенную работу вверенного ему подразделения!
Здравсвтуйте, ежемесячный платёж по кредиту задержу, у вас слишком большое количество обращений клиентов, всё равно не успеете обработать. Извините за доставленные неудобства. Обращайтесь еще, если понадобятся платежи по кредиту.
Настройте бот, пожалуйста, в формате: "Обращаться не нужно. Чат закрыт. Где заказывали - туда и пишите. Если же хотите подождать 20 часов, то ждите".
Пишете вы вежливо, вот тока толка нет. Я например ваш магазин теперь не рассматриваю как покупатель. Учитесь хотя бы купоны выдавать, чтобы компенсировать бестолковую поддержку. А лучше наймите сотрудников.
Где баллы, Лебовски???
https://vc.ru/claim/297593-sbermegamarket-ne-vyplachivaet-bonusy?comment=3348441
Хороший настройщик ботов. 4 минуты клиент не отвечает, закрываем диалог
Господи, vc.ru превращается просто в склад отзывов
Уже не прикольно, если честно
Да и ценность отзывов велика.
Вот, например, условный Иван Иванович Иванов захотел купить что-то у СММ. Залез в интернет, прочитал отзывы... И расхотел. Резко и бесповоротно
Здесь читают и общаются, обсуждают и воздействуют в том числе на компании. Без обычных пресс релизов, а именно как они на практике работают. Имхо это помогает компаниям видеть свои проблемы и людям получать ответы. При этом у каждого ведь есть выбор что не читать.
Ну боты, это вообще зло. А криво настроенный бот так вообще беда.
В эту бизнес модель особо консультации не входят, ТК затраты. Тем кому нужны разговоры ходите ножками в офлайн магазины
Насколько я помню в чате мобильного приложения Сбера уже ооочень давно отключились сотрудники по причинам "большого количества обращений" и теперь там только бот)
Для чего нужен этот сбермегамаркет?
Ага. Этих маркетплейсов полно везде
СберМегаПохер
Поддержка СберМегаМаркет, "отлично" работают! Купил весьма недешевый дейвайс 40к+, общали начислить 3600 с копейками балов. По итогу закинули только 2100. Поддержка постоянно описывается шаблонами мол много заказов много... Много... В общем одни, бла бла... иногда тупо игнорируя сообщения в телеграмм. На горячей линии собственно такая же ситуация. Ждите, решится, а когда? Незнаем... полтора месяца уже не знаем))
Дело даже не этих баллах, а в наплевательском отношении к клиентам.
Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Вы до МТСа полчаса не можете дозвониться, а я до Билайна 1 час не мог дозвониться — висел на линии 1 час, чтобы поговорить с оператором 10 минут. Хз что у них там, нехватка кадров или другое, но раньше в течение 1-2 минут дозванивался.
Они заняты. Обзванивают клиентов с персональными предложениями.
Пффф. Мне так вообще не ответили.
Такая же фигня
Удивительно, но что-то меняется к лучшему хоть в чём-то, связанном с этим банком 😲
У меня бабушка восемь лет ждала возврата вклада, присвоенного ими в 1991 году, но так и не дождалась.
Позавчера написал им жалобу что заказ нельзя оформить в постамат, они так и не ответили 😆
Там тормоза сидят!!!
А вчера ходил забирать заказ. Пришлось обращаться к сотруднику, тк постамат был недоступен для заказа двух мелких пакетиков 15*20*3 см. Просидел в очереди полчаса. Меня не обслужили по электронной очереди, у оператора спустя полчаса «загорелся красным» мой талон, обслужили не вовремя. Забирая 2 посылки расписался в ТРЁХ🤣🤣🤣
2 заказа мои, третий вообще с непонятным номером 🤯
Короче БРЕД.
Греф делает всё верно, но получается бред. С таким персоналом враги не нужны.
Они заказа даже отменять не умеют о какой поддержке вы говорите )
Ха, мне онив 3 часа ночи ответили, и так издевательски "могу еще помочь?" ну раз нет ответа отключились, ага глаз не смыкал ждал ответа
Я жду в телеге ответа уже 5 дней) а в ВК уже больше недели
На самом деле, сейчас во многих сервисах долго отвечают в чатах. Почти любой популярный банк этим страдает. Поэтому иногда лучше звонить
Поэтому пишити свои вопросы сразу, а то забудити. Я в самокат так писала, но там сразу есть предупреждение, типа, сейчас много заявок, как освободимси, решим ваши проблемы. И все. Все что могла спросить, и новые вопросы, и слухи, все полотном написала и добавила фотографии, а потом ждала ответ. Все порешали, очень удобно)
Извиняюсь за правописание и написание, недавно прилипло, никак не отлипнет
Сутки это еще фигня. Я уже месяц не могу дождаться обещанных баллов. При чем я даже писал статью: https://vc.ru/claim/297593-sbermegamarket-ne-vyplachivaet-bonusy
где их человек 24 сентября заверил в комментариях, что со всем разберутся. Уже 3 октября и до сих пор ничего.
СберМегаМаркет - мошенники и лжецы. Я никому не советую пользоваться их услугами.