Я ждал ответа от поддержки «СберМегаМаркета» сутки
Я тут сподобился уточнить один момент от «СбераМегаМаркета». И решил написать им в поддержку «Ватцап». Получилась очень занятная история общения с поддержкой.
Я им написал за сутки почти до первого ответа. Варианты нефиг отвлекаться от чата принимаются. Вот, а я раньше обижался что полчаса не могу дозвониться до МТСа) Я уже и вопрос забыл, что хотел их спросить. Всё таки философский подход "Кто понял жизнь, тот больше не спешит" оказывается работает)
67
показов
2.9K
открытий
1
репост
Поддержка СберМегаМаркет, "отлично" работают! Купил весьма недешевый дейвайс 40к+, общали начислить 3600 с копейками балов. По итогу закинули только 2100. Поддержка постоянно описывается шаблонами мол много заказов много... Много... В общем одни, бла бла... иногда тупо игнорируя сообщения в телеграмм. На горячей линии собственно такая же ситуация. Ждите, решится, а когда? Незнаем... полтора месяца уже не знаем))
Дело даже не этих баллах, а в наплевательском отношении к клиентам.
Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Номер заказа #902314573 от 23.08.2021.
Создан запрос GDS-290820 от 24.08.2021 для выяснения данной ситуации.
Все уточним и вернемся с комментарием
Теперь ясно. Решение проблемы ждать придётся ещё долго (вот - вот будет 2 месяца!!!), раз такая простая операция как "уточнить" длится более 13 дней😑
@Сбер ?
Вашим вопросом ещё занимаемся. Как только получим информацию, мы сразу же вам напишем. Извините, что заставляем вас ждать