Не удалось воспользоваться промокодом в «СберМегаМаркете»
Родственник получает пенсию в «Сбербанке». В августе ему выдали президентские деньги, а финансовая корпорация подарила промокод на покупки.
Что это за промокод? Председатель Правления Греф заявил, что каждый пенсионер получает дополнительно от великого Сбербанка еще:
- 1000 рублей на покупки в СберМаркете;
- 250 рублей – в СберЕаптеке;
- 1000 рублей – в СберМегаМаркете.
Удалось ли воспользоваться выгодой? Да, первые два промокода были использованы без каких-либо проблем.
Но приобретение товара в СММ закончилось полной неудачей.
2 октября 2021 года родственница решила заказать новую мясорубку в СберМегаМаркете. Ее акционная стоимость составила 3999 рублей.
Клиент применил промокод, но… ничего не произошло. СММ потребовал добавить в корзину товары, которые бы соответствовали требованиям компании.
Начали выяснять причины отказа в применении промокода, написали в поддержку.
Суть переписки понятна:
- мы вправе корректировать списки акционных товаров в любую сторону в одностороннем формате (ау, Закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ – это, видимо, недействующие в России акты?);
- мы вправе отвечать (и закрывать) переписку с клиентом через 20 часов после вопросов от клиента.
Выводы:
- заказывать что-либо в СММ резко расхотелось (где гарантия, что привезут хорошую вещь, если они даже свой собственный сайт не могут актуализировать?);
- сотрудничество со Сбером вызвало массу негативных эмоций.
Почему нельзя сделать все просто и удобно?
Будто в первый раз…
А Гульчачак, видимо, скоро станет мемом, этот персонаж уже во втором треде сутки отвечает и через пять минут закрывает тикет.
Самый быстрый ковбой на диком западе!
Здравствуйте! Промокод действительно не применяется при приобретении товаров из категории «Алкоголь», товаров брендов «Dyson» и «Rieker», а также товаров продавца М.Видео и Эльдорадо.
Что касается чата, мы обязательно проверим ситуацию, извините за неудобства.
А также на товары купленные с 00-00 до 23-59, товары добавленные в корзину во время растущей луны, все товары имеющие внутри красный проводок, а также на акционный бренд, который указан в правилах использования промокодов, ой то есть еще не указан, но мы обязательно учтем его отсутствие, но он всё равно для использования промокодов недоступен.
Вопрос в другом: если вы, уважаемые, не информируете об ограничении использования промокодов, то ваши слова не имеют никакой силы с юридической точки зрения. То есть, иначе говоря, я имею права заказать товар в МВидео, применив промокод. Иное: укажите мне строчку в соглашении на сайте (не в ответе здесь, а именно в соглашении), где установлен запрет.
P.s. Мне кажется, что, к сожалению, вы не знаете положения ГК РФ?
Мы поняли вас и уже работаем над решением сложившейся ситуации
Нашел:
"4.2.5. Участник может применить Бонусные рубли при приобретении или резервировании Товаров/Услуг Партнера, для которых предусмотрен соответствующий функционал, в количестве:
- составляющем не более 50% от стоимости Товара или (и) Услуги Партнера, за исключением Товара и (или) Услуг Партнера Общества с ограниченной ответственностью «МВМ» (ОГРН: 1057746840095) (далее – ООО «МВМ»);
- составляющем не более 20% от стоимости Товара или (и) Услуг Партнера ООО «МВМ».
Соответственно размер Поощрения не может составлять:
- более 50% от начальной стоимости представленного на Сайте Товара или (и) Услуги Партнера, не учитывая стоимость доставки за исключением Товара или (и) Услуги Партнера ООО «МВМ»;
- более 20% от начальной стоимости представленного на Сайте Товара или (и) Услуги Партнера ООО «МВМ», не учитывая стоимость доставки;
- при приобретении или резервировании Участником Товаров/Услуг ООО «МВМ» общее количество доступных к списанию Бонусных рублей или иных поощрений не должно составлять более 20% от стоимости Товара или (и) Услуг ООО «МВМ».
Участник не может применить Бонусные рубли при приобретении товаров брендов Dyson и Rieker".
Расшифровка: промокод применяется, но процент меньше, чем в общем порядке.
Вывод:
Компания не знает своих же правил;
Компания не может прокомментировать юридические нестыковки;
Компания имеет отрицательные отзывы на всех сайтах-отзовиках.
Итого. Сотрудничество со Сбером в данной ситуации не вижу возможным (имидж фирмы упал ниже нулевого уровня).
Заодно и себя проверьте. Я вам писал вчера в личку на этом сайте. Никаких ответов не поступило.
Гульчачак, как понимаю, единственная работает на весь Сбер?
На этом сайте мы можем отвечать только в комментариях
Ваши конкуренты ( @Тинькофф спокойно отвечают на вопросы в личке. А вы, уважаемый Сбер, настолько мощны и независимы от своих клиентов, что ответить - это нечто невообразимое?
Ответ клиенту-выше их достоинства
Здравствуйте, меня зовут Гульчак. Актуальна ещё переписка в личке?
К сожалению не вижу вашего ответа.
У вас слишком много но.
— У мвидео промокоды не работают, НО мы забыли об этом указать.
— вы отвечаете в комментариях, НО слишком гордые чтобы отвечать в лс
СММ. Коммерция с характером
Покупать СММ и без промокодов аттракцион) заказал ребёнку лего, его упаковали, отправили доставкой, прибыло в пункт выдачи и..... заказ отменен. Теряюсь в догадках, или в приложении мне фигню писали про доставку или именно этот набор лего был настолько цене и уникален, что его выкрали злодеи на складе пункта выдачи заказов.
Да все ясно же, именно этот товар они не продают, просто забыли об этом указать.
ну говорю же аттракцион - угадай где не забыли (а где забили)
Аналогично, при покупке многих брендов промокод не применяется.
Комментарий удален модератором
Промокодов нет, но вы держитесь
Была похожая история с ними: выдали промокод за свой же косяк, но к нужному товару (ради покупки которого всё и затевалось, и он фигурировал в переписке) применить его было нельзя.
К Гюльчачак надо было применить промокод "Хонгильдон"