DNS: хотел заказать товар по акции— поддержка сообщила, что на самом деле никакой акции нет
Решил выбрать новый холодильник. Зашел на сайт DNS, отфильтровал по необходимым параметрам и наткнулся на приятную акцию, где за покупку пообещали вернуть 4400 рублей, что не может не радовать.
Не долго думая, я оформил заказ.
В итоге, понимая, что косяков с доставкой у ДНС предостаточно, я решил позвонить и выяснить, все ли точно подтвердилось, а также попутно уточнил, когда вернется кэшбек в размере 4 400 рулей на карту ДНС. (звонок был произведен в 20:13 03.10.2021)
Ответ специалиста (она так считает) поразил. Никаких бонусов за покупку не предусмотрено и наш магазин имеет право менять условия в любое время исполнения заказа. Чуть при(офиг)ев старюсь объяснить девушке, что цены и условия указанные на сайте являются публичной офертой и наверное нужно проконсультироваться со старшим специалистом. Она куда-то пропадает и возвращается с таким же ответом.
Заказ по прежнему висит и естественно мне придется его отменить, если я не получу своих бонусов. Это уже дело принципа.
Понимаю, что сотрудники ДНС сейчас налетят минусовать запись, но какая к черту разница, если сила в правде... #жалобаднс#жалобаdns
Ну так Вы не ознакомились с условиями. Бонусы зачисляются после того как Вы заберёте свой заказ. Далее, бонусы становятся активными через 15 дней после их начисления на карту. На сайте программы Prozapass ознакомьтесь. Для чего этот пост не понятно, хайп словить?
Я это и хотел подтвердить, но оператор озвучила информацию иначе... А причём здесь хайп собственно?
Хотел поныть
Подтверди на сайте
Формулировать мысль скорее всего не ваш конек ;-)
формулировать статьи тоже не твой конек. с чего 4400 должны возвращаться если ты уже перевел их в скидку. сам же скрин и прекрипил. и чел тебе первый коммент все доходчиво объяснил
Гэ холод, Гэ купец!
Операторы могут быть не профпрегодными. Сидит девочка у компьютера в Барнауле где нибудь и просто не понимает и действует по скриптам.
Оформляй