DNS: хотел заказать товар по акции— поддержка сообщила, что на самом деле никакой акции нет
Решил выбрать новый холодильник. Зашел на сайт DNS, отфильтровал по необходимым параметрам и наткнулся на приятную акцию, где за покупку пообещали вернуть 4400 рублей, что не может не радовать.
Не долго думая, я оформил заказ.
В итоге, понимая, что косяков с доставкой у ДНС предостаточно, я решил позвонить и выяснить, все ли точно подтвердилось, а также попутно уточнил, когда вернется кэшбек в размере 4 400 рулей на карту ДНС. (звонок был произведен в 20:13 03.10.2021)
Ответ специалиста (она так считает) поразил. Никаких бонусов за покупку не предусмотрено и наш магазин имеет право менять условия в любое время исполнения заказа. Чуть при(офиг)ев старюсь объяснить девушке, что цены и условия указанные на сайте являются публичной офертой и наверное нужно проконсультироваться со старшим специалистом. Она куда-то пропадает и возвращается с таким же ответом.
Заказ по прежнему висит и естественно мне придется его отменить, если я не получу своих бонусов. Это уже дело принципа.
Понимаю, что сотрудники ДНС сейчас налетят минусовать запись, но какая к черту разница, если сила в правде... #жалобаднс#жалобаdns
Да ДНС такое, брал как-то мясорубку у них, на ценнике большими цифрами была указана цена со скидкой (акция при сдаче старой техники)и внизу маленькими цифрами реальная, ну я по своей невнимательности и купил, а потом уже дома стал смотреть смс об оплате, там и обнаружил. Мораль такова что надо быть в их магазинах внимательней, я так понял расчет как раз на невнимательность.
Терминал оплаты тоже был с маленькими цифрами?
Проблема Кирилла в невнимательности по отношению к ценнику, а не в том, что он потом в терминал не посмотрел (многие ли каждый раз смотрят?). Рассмотрим иную ситуацию: на ценнике из принципа одна сумма, а списало при оплате другую (в силу перепутанных ценников, багов или чего еще - неважно). В этой ситуации магазин несет всю полноту ответственности за факап вплоть до крупных штрафов. Так что аргумент про терминал мимо кассы.
Ценники часто путают, кривоглазый мерч может выставить товар не на то место, клиент может взять не ту упаковку, даже кассир может не на ту кнопку нажать. Но как можно не глянуть на терминал?!
Я лично с вами согласен по причине паранойи) Сам всегда смотрю. Я именно про то, что это не является грехом как таковым.