«СберМегаМаркет» прислал другой товар, больше полумесяца работает с обращением по возврату

Заказал 09.09.2021(№995919403) на «СберМегаМаркет» Samsung 970 EVO Plus 1Tb. Забрал из постомата 14.09.2021, как оказалось, в коробке были ноунейм наушники.

По данному факту сразу же было составлено обращение CCS-354922. Выбрал пункт "привлечь сотрудников СберМегаМаркет" в первый день, которые, судя по описанию, должны были подключиться в течении 1-2 дней.

До 29.09 не поступало ни какой инфы. В чате молчат, ни одного ответа, на горячей линии говорили "ожидайте". 29.09 я нашел контакты отправителя заказа, "Новый Ай Ти Проект". В течении 5-10 минут обработали обращение, в результате выяснилось, что ошибка на стороне СберЛогистики, они перепутали получателей. Данную ошибку можно было обнаружить сразу по фото ещё 14.09, если бы сотрудники СберМегаМаркет ответственно подходили к своей работе. Сотрудники "Новый Ай Ти Проект" указали в чате на проблему. Служба поддержки согласилась с ошибкой, правда ответ немного смутил, дословно "...как вы могли обратить внимание, на коробке 2 разные маркировки...". Почему данная проблема не была выявлена сразу?

29.09 моё обращение было передано в СберЛогистику. С того момента опять тишина, на горячей линии так же говорят "ожидайте". Когда уже будет обработано обращение, СберМегаМаркет?

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте. Мы разберемся в ситуации и напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Через 2 месяца )))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Не факт что успеют за 2 месяца. У меня ровно такая же проблема. До конца решить проблему не могут с 17 августа. @Сбер 

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ну или ответят так через 2 дня после запроса: "Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в СберМегаМаркет. Мы, к сожалению, не можем вам ответить на этот вопрос".
А вопрос был простой: почему аффилированное подразделение Сбера не может продать товар с промокодом? 

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда