«Альфа-банк» при запросе денег из приложения банка «Тинькофф» снял комиссию за квази-кэш

Здравствуйте. Сегодня делал рутинную операцию, которую произвожу каждые 2 недели уже четвертый год. Переводил часть зарплаты с зарплатного счета в «Альфе» в «Тинькофф», через запрос средств, в приложении желтого банка.

После того как перевод был совершен, полез проверять остаток и с большим удивлением обнаружил, что вместо суммы в 90 000р которые я вводил в поле перевода с меня списали 91 755р. Никаких комментариев о том куда ушло еще 1 755р в деталях платежа я не обнаружил и стал набирать номер Альфабанка.

Оказалось что это комиссия за то, что по mcc коду операции, Альфабанк расценивает ее как квази-кэш и поэтому списал комиссию. Деньги вернуть отказались, мотивируя это тем что с их стороны никаких косяков нет и комиссия были списана корректно. Вопрос. Мне как клиенту вашего банка, перед самим переводом как узнать что будет списана комиссия? Никаких предупреждений ни в одном диалоговом окне я не увидел. У ваc там банк или казино? Типа повезет не повезет? Напомню что до сегодняшнего дня я три года без проблем делал такие переводы, а сейчас у меня такое мерзкое чувство, что меня тупо ограбили какие-то гопники. Ужасный опыт.

Будте внимательнее пользуясь услугами Альфабанка и не попадайте в такую же неприятную ситуацию. Я для себя выводы уже сделал.

UPD деньги вернули. Только вот пришлось для этого вынести проблему в публичное поле(большое спасибо всем кто помог топику подняться и не сгинуть сразу в недрах vc) и потратить много своего времени, чтобы доказать, что не верблюд. Мне такие эмоциональные качели не нужны. Собираюсь в ближайшее время перевести зарплатный проект в другой банк. И конечно остается открытый вопрос о тех кто попал(попадет) в такую же ситуацию, но не пошел на vc отстаивать свои права или просто не заметил списания. Им ввернут деньги?

0
484 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Мы условия не меняли, сбоев и проблем со стягиванием с карт других банков не наблюдали. Рекомендуем дождаться комментариев банка, с карты которого пополняли счет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас комиссия прописана тарифом за подобные операции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, стандартным шрифтом, выделили отдельный тариф под эти операции - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf?_ga=2.186252266.2115345029.1633629424-510264619.1626373295&_gac=1.187693274.1631657815.Cj0KCQjwkIGKBhCxARIsAINMioKqWSH8e1gkgs9VHUAuQFhBqGEUbIR4fGZIG4UYjLxVmdCHr0E1x2YaAhOdEALw_wcB. Показывать комиссию на сторонних сайтах в чужих приложениях мы не можем по понятным причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Савченко

Вы знаете, писать в тарифах "снятие наличных", а потом где-то даже не мелким шрифтом, а вообще в другом месте приводить какой то список операций к снятию наличных приравненный, это похоже на сознательное введение в заблуждение. 

Причем о проблеме вы прекрасно знаете, что на это постоянно попадаются люди, раз сменили формулировку на "в прочих случаях". Раньше там было "снятие в чужих банкоматах", благодаря чему можно было успешно опротестовать списание комиссии.

Сформулируйте уже, наконец, тарифы так, чтобы они были понятны обычному человеку. Ссылка на эти "прочие случаи" должна быть там же, где они упоминаются. Ваши тарифы и предложения в целом всегда очень прозрачны, вся существенная информация в рекламе указывается. Зачем создавать о себе впечатление как о напёрсточниках из-за таких мелочей?

Ответить
Развернуть ветку
Ed M

Ну так если это сформулировать понятным языком, на этом не работаешь.

Ответить
Развернуть ветку
481 комментарий
Раскрывать всегда