{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 50 000, и при этом утверждает, что заказ доставлен

Не знаю насколько старую или новую проблему я описываю, но это то, что случилось со мной, и о чем я не мог подозревать до вчерашнего дня. Возможно, данный пост предостережет других пользователей сервиса Яндекс Маркет.

Как все начиналось

Я сделал заказ фототехники на сумму более 50 000 рублей из магазина Яркий Фотомаркет через сервис Яндекс Маркет со 100% предоплатой и с использованием сервиса быстрой доставки за 2 часа. Был очень рад, так как камера Canon EOS M50 Mark II была нужна мне именно сегодня для тестирования трансляции видео, и возможность получить ее за короткое время мне показалась очень удачной. Тем более, заказ из крупного магазина как будто гарантировал мне отсутствие проблем.

Спустя примерно час после заказа в дверь позвонил курьер. Я было обрадовался, что приехала моя камера, да еще так быстро, но был разочарован, что курьер привез пакет продуктов. Я подумал, что продукты заказала жена (это обычная ситуация у нас, мы всегда пользуемся доставкой), забрал пакет, и курьер ушел.

Пакет был из магазина ВкусВилл, в пакете были макароны, сэндвич, и какая-то ерунда. На пакете стоял номер 2267. Жена сказала, что такое она не заказывала, и даже сама позвонила в поддержку сервиса чтобы его вернуть, где ответили, что забирать ничего не будут и можно оставить пакет себе.

Что-то пошло не так

Через буквально 10 минут после получения странного пакета я проверил заказ камеры, и неожиданно для меня статус моего заказа был изменен на "Уже у вас". Что?!

Я немедленно начал дозваниваться в сервис, и параллельно написал в чат со службой поддержки, где мне, спустя примерно 10 минут, ответили, и посоветовали позвонить по некому номеру телефона.

Отдельно скажу, что звонить или писать в Яндекс Маркет - задача не из простых. И дело даже не в том, что они не отвечают, а в том, что дозваниваясь по определенному номеру или написывая в определенный чат, получаешь ответ, что это не в их компетенции, и нужно обращаться куда-то еще. Нужно пройти много итераций, чтобы попасть в нужную службу. Привет, большой сервис.

В конце концов удалось связаться с девушкой из клиентского отдела, которая завела заявку на проблему, и обещала, что сервис постарается оперативно исправить ошибку. Звучит классно, ведь это значит, что скоро мой заказ будет мне доставлен! Или нет?

Надежда угасает

Девушка сказала, что бывает что курьерская служба путает заказ, и скорее всего проблема решиться в течение ближайшего времени. Я отменил текущие дела, и остался дома ждать звонка.

Спустя примерно час я перезвонил сам, но ничего нового мне не ответили - "ожидайте ответ". Так происходило и с моим третьим, четвертым и пятым звонком по этому же номеру. Фактически, каждые 3 часа я дозванивался в Яндекс Маркет, и каждый раз получал одинаковый ответ - "ожидайте ответ".

Тут я понял, что имеет место быть не просто ошибка курьера, а криминальная составляющая. Ведь если бы это была просто ошибка, то клиентская служба быстро бы ее исправила.

На данной ноте, спустя много часов ожидания ответа от Яндекса, я все же написал заявление в полицию.

Выводы

Зарплата курьера в Яндекс Маркет по данным из интернета в среднем составляет как раз около 50 000 рублей в месяц, и кража одного такого заказа покрывает целый месяц его работы.

Заказ через крупный маркетплейс в крупном магазине не дает гарантии, что деньги не будут украдены. Наоборот - жулье пытается нажиться именно на таких заказах. Что касается политики самого Яндекса, то на фоне огромного потока заказов, для них не важны отдельные инциденты, и вероятность вернуть деньги тут крайне мала.

#ЖалобаЯндексМаркет

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Егор Остроумов

Павел, здравствуйте! Я из Маркета.

Помогу во всём разобраться. Для нас важны все заказы, не важно, на какую они сумму.
Проверяю информацию по заказу. Вернусь к вам сразу, как будет ответ.
Обещаю, что эту проблему мы обязательно решим. Найдём товар, и вернём деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nekrasov
Автор

Спасибо, Егор, что готовы разобраться - я ждал этого сегодня весь день. Номер заказа 68861712 (он есть в посте). При прочих равных я бы хотел именно получить товар, чтобы не заказывать его еще раз.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Да, простите. Увидел, исправил. Уже во всём разбираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nekrasov
Автор

Егор, как успехи? Пока мне никто не звонил, и даже те 24 часа на решение, которые обещала поддержка после создания заявки, уже почти истекли.

Заказ все еще висит в статусе "Уже у вас"

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Павел, старшие специалисты написали вам на почту из заказа. Они ждут ответ и параллельно общаются с курьерской службой, чтобы выяснить подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Егор, а почему вчера никто из ваших служб не связался с курьером? У него же есть телефонный аппарат с приложением в котором он ставит галочку о вручении? Или статус заказа меняет кто-то иной?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nekrasov
Автор

Егор, почти три часа прошло с момента, когда я прислал специалистам запрошенные ими штрихкоды товаров из пакета - им удалось что-то выяснить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемый Яндекс,

Вам не кажется, что немного невежливо так долго продолжать держать автора вообще в полном информационном вакууме? Вы не могли бы хотя бы что-то сообщать по мере поступления новой информации? Хотя бы по чуть-чуть? А то складывается впечатление, что вообще ничего пока не происходит и вы просто тянете время... Как, собственно, было до этого при обращении автора в чат и на горячую линию.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Немного времени? За это время можно было облететь Землю несколько раз

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Офигенная у вас курьерская служба: творят что хотят, и ничего нельзя выяснить. И этот Яндекс называет себя технологической компанией!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Павел, здравствуйте! Вопрос решили с вами по телефону и привезли фотоаппарат вчера утром.

Рассказываем, что произошло: продавец сообщил, что изначально курьер не забрал заказ из магазина и вместо этого привез пакет с продуктами. С курьером разбираемся отдельно.

Отдельно хочется заметить, что скорость решения проблемы сейчас оставляет желать лучшего. Будем исправляться.

Простите, что заставили нервничать

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Хорошо, радует, что данную ситуацию вы все-таки решили в не самый затянутый срок.

Главные вопросы к вам остаются:

1. Качество работы вашего чата и телефона - вы же прочитали, сколько времени автор потратил на безрезультатное общение с ними? Вы должны уже по этим каналам все решать, а не вынуждать людей выходить в публичное поле.

2. Информирование потребителей о ходе решения вопросов и о промежуточных результатах в режиме онлайн. Потому что все то время, что вы молчали, автор продолжал, как вы сами написали, нервничать.

3. И да, скорость решения далеко не самых сложных вопросов. Где основные возможные причины уже очевидны сразу, и остается их только по-быстрому проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Olesya Smirnova

Добрый день! Я тоже собиралась опубликовать свою историю о столкновении с вашим сервисом и вашей службой поддержки. Я сделала заказ на Алиэкспресс, мою посылку доставили Цяйнао, далее они передали её на доставку в почтомат курьером Яндекса. Посылка в ячейку не была доставлена, несмотря на то, что код для получения мне пришел, а на странице заказа появилась надпись о неудачной попытке вручения. Я пошла в почтомат, ввела код, на что появилось сообщение что посылка получена. Я позвонила в Цяйнао где мне сказали что курьер не смог положить в ячейку мою посылку и вернет ее на склад Яндекса. Спросили мой адрес куда доставить посылку, но мне ее так и не доставили. Я ОЧЕНЬ много написала писем в службу поддержки яндекса. Меня футболят и отправляют к отправителю. Но позвольте господа, при чем здесь отправитель, если посылка передана в Яндекс на доставку, т.е. у отправителя никакой информации о посылке нет. По их информации она у вас на складе в г. Люберцы. И так с 30 июня я ничего и ни от кого не могу добиться. Что делает Яндекс с нашими посылками, куда они исчезают и почему сотрудники поддержки никак не помогают клиентам, а отписываются дежурными фразами. Я думала такого просто не может быть, а вот поди ж ты. Я уже не верю что получу свою посылку, ясно что она пропала и Яндекс возвращать ее не собирается. Вроде не трудно узнать по номеру заказа кто был курьером, куда дел посылку, почему нельзя получить. Пойти навстречу клиенту и дать ему возможность приехать и хотя бы самому забрать. Но нет, это не про Яндекс. Клиентоориентированность - нет, не слыхали. Самый ужасный сервис какой я когда либо встречала и никому ты не нужен, никто не пытается помочь. Одни отписки. Номер заказа 2091Y000225778.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Крайне разочарованы, что вы так ещё не получили вашу посылку. Хотим подробнее со всем разобраться. Вы очень поможете, если напишете на почту [email protected] ваш номер телефона из приложения время и дату доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Olesya Smirnova

Со 2 июля я написала множество писем на почту [email protected]. Вчера вечером написала еще и на [email protected]. Переписывалась с сотрудниками из поддержки: Сергей Соболев, Никита Куликов, Георгий Журавлев. Все отправляют меня к продавцу у которого нет моей посылки. Только что в 10.08 отправила вам письмо на [email protected]. Более того, я просила доставить мою посылку за доп. плату, если у вас нет возможности доставить её бесплатно, в рамках заказа. Я писала в вашу поддержку что могу сама приехать в любую точку Москвы, чтобы забрать её! Могу еще предложить самой поискать её на складе и я не шучу. Для меня эта посылка критически важна. Если мой вопрос не будет решен в ближайшую неделю, вы мне не оставляете выбора и я буду обращаться в Роспотребнадзор и другие органы. Сил и нервов больше нет, извините.

Ответить
Развернуть ветку
Olesya Smirnova

Только что получила очередной ответ от вашей поддержки от Максима Совина "Обратитесь, пожалуйста, в поддержку Aliexpress." А Алиэкспресс говорит что посылка у вас на доставке. Раз товар куплен не у вас, вы просто снимаете с себя всякую ответственность и футболите клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Olesya Smirnova

Видимо ваше разочарование столь глубоко, что вы решили мне вообще нигде больше не отвечать. Для меня теперь очевидно, что мою посылку попросту украли и никто не хочет с этим разбираться. С 30 июня можно было уже вопрос решить. Зачем так лицемерить и писать что вы хотите с чем-то разобраться. Я вам подробно всё написала на указанную вами почту еще 6 июля!

Ответить
Развернуть ветку
Olesya Smirnova

Желаю вам от всего сердца встречать таких же как вы сами! Будем считать что я вам на бедность подала. Подавитесь пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда