«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 50 000, и при этом утверждает, что заказ доставлен

Не знаю насколько старую или новую проблему я описываю, но это то, что случилось со мной, и о чем я не мог подозревать до вчерашнего дня. Возможно, данный пост предостережет других пользователей сервиса Яндекс Маркет.

116

Павел, здравствуйте! Я из Маркета.

Помогу во всём разобраться. Для нас важны все заказы, не важно, на какую они сумму.
Проверяю информацию по заказу. Вернусь к вам сразу, как будет ответ.
Обещаю, что эту проблему мы обязательно решим. Найдём товар, и вернём деньги.

6
Ответить

Спасибо, Егор, что готовы разобраться - я ждал этого сегодня весь день. Номер заказа 68861712 (он есть в посте). При прочих равных я бы хотел именно получить товар, чтобы не заказывать его еще раз.

1
Ответить