DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21

Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.

А теперь самая соль, видеокарта в октябре стоила 22999, сейчас аналогичная стоит 63999, я естественно через юриста составил досудебную претензию на возврат стоимости карты плюс разниц, (ст. 24 п. 4) магазин принял претензию 27.09.2021 и все, тишина. Вопрос уважаемые знатоки, как быть дальше, каковы мои шаги. И стоит ли топить до конца?

Все документы естественно приложены, претензия в двух экземплярах (подписана старшим), копия чеков, копия акта дефектовки

0
223 комментария
Написать комментарий...
Игорь Хохлов

Как написал выше Искатель - у ДНС одна из самых адекватных гарантийных служб. Несколько раз сталкивался с ними - каждый раз вообще без претензий в тот же день выдавали бумагу, по которой могу хоть получить новый товар, хоть деньги вернуть, хоть получить другой с доплатой с любой из сторон (а такое в наше время не частое явление. Чаще чуть ли не насильно пытаются деньги вернуть). На вашем месте я бы лучше с бумагой от СЦ взял в магазине такую же карточку и продал бы её спокойно дороже. Имхо - потратите меньше нервов, причем и заработать сможете.

Но если хотите пойти на принцип - удачи, дело тоже правильное.

Ответить
Развернуть ветку
Skyze

Что скажете по поводу Ситилинка?
Я недавно наткнулся, докопались до всего, в итоге товар вернули мне назад и давай досвиданья

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

В Ситилинке по моему личному опыту качество гарантии средней паршивости. Примерно на уровне МВидео и Эльдорадо. Хуже, чем в ДНСе.

В Ситилинке, впрочем как и везде, по умолчанию принимают все только на ремонт. Иногда, если недостаток совсем очевидный могут сразу вернуть деньги или заменить на такой же товар, если есть в наличии. По всем остальным ситуациям по умолчанию предлагают сдать на ремонт на 45 дней. Так что по закону добиться чего-то можно только через письменную претензию. Например, если недостаток не совсем очевидный и его сложно подтвердить обычным осмотром в гарантийном отделе.

При возврате денег требуют указывать номер карты и ксерокопию паспорта, что тоже дичь.

Для проверки качества в моем присутствии всегда заставляют повторно к ним являться за направлением. Проверка часто проводится в сторонней организации криворукими проверяльщиками без надлежащего оборудования. Данные проверяльщики умудрились найти следы пайки на материнской плате и видеокарте и повредить мой процессор. При этом видеокарту проверяльщик не смог нормально вставить только с 5 (!) попытки и умудрился сломать на ней кулер. После чего написал, что она не включается и обнаружены следы пайки, хотя она включалась. Я тут же пошел в магазин и показал им на видео эту дичь и потребовал, чтобы они сами незамедлительно при мне вставили и проверили видеокарту. Здесь они уже засуетились, вставили, проверили и тут же вернули деньги. Страшно представить, что было бы, если я бы я не присутствовал на проверке моих комплектующих)) А один раз в их сторонней организации я пришел по направлению на проверку, а они вообще отказались проверять, если я не выключу видеозапись и дальше просто меня игнорировали. И да, это было после того, как им судя по всему влетело от Ситилинка за сломанную видеокарту, снятую на видео))

В общем, я уже давно туда обращаюсь сразу со своими письменными претензиями, и в большинстве случаев мои требования удовлетворяют. Но далеко не всегда. Так что будьте готовы как минимум почти всегда писать претензии, ходить на проверки качества и иногда судиться.

В суде обычно просто формально заявляют возражение в удовлетворении исковых требований и о снижении неустойки и штрафа, какой-то активной защиты обычно нет с их стороны.

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда