DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21

Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.

А теперь самая соль, видеокарта в октябре стоила 22999, сейчас аналогичная стоит 63999, я естественно через юриста составил досудебную претензию на возврат стоимости карты плюс разниц, (ст. 24 п. 4) магазин принял претензию 27.09.2021 и все, тишина. Вопрос уважаемые знатоки, как быть дальше, каковы мои шаги. И стоит ли топить до конца?

Все документы естественно приложены, претензия в двух экземплярах (подписана старшим), копия чеков, копия акта дефектовки

0
223 комментария
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте.

Могу чуть позднее сегодня вам ответить подробнее. Пока только скажу, что разницу выбить из ДНСа будет скорее всего очень сложно. Только через суд и нужна спецподготовка, потому что у них есть своя отработанная схема невыплаты разницы, причем федерального масштаба. Имею личный опыт суда с ними, и там была настоящая дичь. Так-то компания по моему опыту одна из самых адекватных в плане гарантии, но только если речь не идёт о возмещении разницы. Тогда сразу начинается дичь)

Пока задам предварительный вопрос - каким способом была направлена претензия? (Из вашего текста не совсем понятно) По какому адресу? И какой адрес указан в чеке для направления претензий?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зигунов
Автор

На чеке и на претензии указаны одинаковые адреса. Г. Самара, 4 проезд, д. 57,литера ББ1

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Мне Ситилинк провел по губам, сказав , что сейчас у них нет такого товара и на площадке, что я указал . Веселые ребята, про них уже третью статью писать буду

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда