DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21
Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.
А теперь самая соль, видеокарта в октябре стоила 22999, сейчас аналогичная стоит 63999, я естественно через юриста составил досудебную претензию на возврат стоимости карты плюс разниц, (ст. 24 п. 4) магазин принял претензию 27.09.2021 и все, тишина. Вопрос уважаемые знатоки, как быть дальше, каковы мои шаги. И стоит ли топить до конца?
Все документы естественно приложены, претензия в двух экземплярах (подписана старшим), копия чеков, копия акта дефектовки
Здравствуйте.
Могу чуть позднее сегодня вам ответить подробнее. Пока только скажу, что разницу выбить из ДНСа будет скорее всего очень сложно. Только через суд и нужна спецподготовка, потому что у них есть своя отработанная схема невыплаты разницы, причем федерального масштаба. Имею личный опыт суда с ними, и там была настоящая дичь. Так-то компания по моему опыту одна из самых адекватных в плане гарантии, но только если речь не идёт о возмещении разницы. Тогда сразу начинается дичь)
Пока задам предварительный вопрос - каким способом была направлена претензия? (Из вашего текста не совсем понятно) По какому адресу? И какой адрес указан в чеке для направления претензий?
На чеке и на претензии указаны одинаковые адреса. Г. Самара, 4 проезд, д. 57,литера ББ1
Мне Ситилинк провел по губам, сказав , что сейчас у них нет такого товара и на площадке, что я указал . Веселые ребята, про них уже третью статью писать буду