DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21

Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.

А теперь самая соль, видеокарта в октябре стоила 22999, сейчас аналогичная стоит 63999, я естественно через юриста составил досудебную претензию на возврат стоимости карты плюс разниц, (ст. 24 п. 4) магазин принял претензию 27.09.2021 и все, тишина. Вопрос уважаемые знатоки, как быть дальше, каковы мои шаги. И стоит ли топить до конца?

Все документы естественно приложены, претензия в двух экземплярах (подписана старшим), копия чеков, копия акта дефектовки

0
223 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Ну офигеть.
Клиент купил в днс 1660, а теперь требует с магазина доплатить разницу до 3060.
Потребительский экстремизм уровень эксперт.
Надеюсь, ничего не получится у автора, ибо не хочется чтобы в днс и других магазинах из-за таких деятелей росли цены для остальных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

В чем тут экстремизм? Вы вообще не правильно ситуацию поняли. Предположем клиент не покупал 3060, а купил точно такую же карту, как и была, но только сильно дороже, из-за изменившейся ситуации на рынке, а магазин ему вернет старую цену за карту. То есть клиент доплатил из своего кармана за дефективность карты. Это по вашему справедливо?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Клиенту предложили заменить карту. Он отказался. То, что он где-то там купил что-то и теперь требует х3 компенсации это экстремизм

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

"Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован." Ну так он скорее всего так и так еще раз занес деньги магазину, если там же вторую карту купил. Если бы подменную карту давали на время диагностики, то вопросов бы не было. То что магазины 1660 продают по цене 3060 это проблема магазинов, а не покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

То, что покупатель пытается с магазина получить в 3 раза больше, чем заплатил это проблема нашего общества.
В России почему-то считается почётно кого-то обмануть и нажиться на этом.
И тому подтверждение - большое количество лайков на комментариях, которые поощряют и оправдывают таких хапуг

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Головлёв

Судя по вашей логике и уровню знания законов... Скажите, вас часто обманывают? Хотя думаю, что вы ответите "нет", но я уверен, что вас все, кому на лень обманывают, у вас примитивная логика. Человек купил товар, который во время гарантии сломался и стал дороже в 3 раза. Продавец может предложить обмен, но покупатель вправе требовать возврат средств, НО при любом условии (хоть обмен, хоть возврат) продавец отдаст товар или вернёт деньги по текущей стоимости приобретенного ранее товара.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Бывают и обманывают.
Я сейчас нахожусь в процессе спора с другим крупным магазином.
Но я не прошу с магазина текущую стоимость (тв стоит на 15тр дороже покупки и за деньги покупки его уже не взять)
Но я не требую с него компенсировать разницу. Я требую замену или возврат уплаченных денег. Хотя по вашей логике это мое святейшее право. Но я им не злоупотребляю

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

И что вы будете делать, если вам откажут в замене? Заплатите 15К из своего кармана за новый телевизор?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Я уже тоже купил другой модели ТВ.
Ту подорожавшую модель брать не стал.
Возможно и можно воспользоваться дырой в законе и требовать что-то от продавца, но как вы уже наверно поняли, я не считаю это правильным.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Хорошо, это ваше право. Значит, вы можете себе позволить доплачивать за сломанные товары из своего кармана вместо магазинов. Но только далеко не все потребители у нас в стране имеют такую возможность. Для многих из них, особенно в регионах, 15К - это половина месячной зарплаты. И в случае такой же благотворительности как у вас, данные потребители просто на неопределенный срок останутся без телевизора. Если вы считаете, что подобная ситуация справедлива и правильна, ну что ж, не буду с вами спорить.

Главное, проявляйте, пожалуйста уважение к другим, и не называйте людей экстремистами, мошенниками и наживальщиками, только потому что у них меньшие материальные возможности, чем у вас, и они хотят возместить убытки, понесенные ими в связи с выходом из строя товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Если привести аналогию с автором, который покупал 1660 за 23, а требует 65, на которые можно купить 3060 - все равно, что я бы сейчас купил ТВ 65", а требовал бы деньги, на которые можно взять уже 75".
Это не компенсация убытков, это извлечение выгоды.
Т.к. товар покупается сильно лучше, чем был до этого и в моем случае, и в случае автора.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Ясно, очередная порция безумного бреда)

По поводу 2060 на 10К дешевле вы уже обкакались и замолкли, как только я привел вам ссылку на каталог ДНС.

А теперь, значит, вы начали новую порцию бреда про 3060, которую можно купить за 65К. Откуда именно 65К взялось , когда автор просит у ДНС 64К, опять непонятно, но я у вас уже даже не спрашиваю... Просто приведу дальше каталог ДНС:

https://www.dns-shop.ru/search/?q=3060&order=price-asc

Цены на 3060 в ДНС начинаются с 72К.

Ткните мне пальцем хоть в одну 3060 в ДНСе, которую можно купить за 64К?

А еще я реально устал слушать ваш бред про поколения карт, и то что 2060 лучше 1660 Super. Вы вообще разбираетесь в видеокартах и текущей рыночной ситуации с ними? Вы в курсе, например, что 1660 Super вышли на год позже, чем 2060? То есть это более новая модель. Или вы только на первую циферку смотрите и больше ни на что?

И что производительность в майнинге у 1660 Super и 2060 одинаковая, а энергопотребление значительно меньше у 1660 Super. Поэтому 1660 Super для майнеров в целом даже поинтереснее будет, чем 2060. А общеизвестно, что дефицит карт и завышенные цены сейчас из-за майнинга и основной спрос на видеокарты сейчас идет именно со стороны майнеров, а не геймеров.

Поэтому, пожалуйста, прекратите наконец нести бред по покупку автором товара "сильно лучше". Разберитесь для начала в текущей конъюнктуре рынка и характеристиках видеокарт. Да, автор купил 3060, но доплатил за нее из своего кошелька. А от ДНС требует ровно текущую цену своей сломанной 1660 Super.

И это как раз вы откровенно манипулируете и подменяете понятия, вам уже и другие комментаторы об этом писали. Но вам по барабану. Потому что вы продолжаете толкать дичь о том, что если вдруг текущая цена каких-то других товаров совпадает с ценой сломанного товара, и другие товары вдруг по каким-то характеристикам оказываются лучше, то это сразу же выгода или обогащение. Ничего, что одних товаров у продавцов может оказаться просто в 10 раз больше, а закупочная цена меньше, хотя эти товары и лучше? Или что есть товары еще более нового поколения, и нужно реализовывать оба предыдущих поколения? Или на товары может быть акция или распродажа по любым иным причинам? Или несмотря на какие-то лучшие характеристики у данных товаров могут быть другие нюансы, которые влияют на цену? Алло, гараж, вы у нас опытный бизнесмен, должны все это прекрасно знать.

Телевизор за 75" может быть хуже, чем телевизор 65", пример некорректный. Но, похоже, как и с видеокартами, кроме одной циферки другие характеристики телевизоров, вы похоже также не учитываете...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Не заметил где вы спрашивали цены. Возможно в комментах с капсом и полыхающими эмоциями, которые я не читал.
Цены я приводил не из днс, а по рынку. Как вы сказали, автор требует деньги потому что хочет взять в другом магазине. Потом сами себе противоречите, требуя только в днс и смотреть стоимость. Определитесь уже. Если деньги нужны для другого магазина то смотрим весь рынок.

Я разбираюсь в видеокартах на уровне их геймерской производительности. И знаю, что для использования по прямому назначению 2060 лучше во всем. Неважно когда вышла 1660, если она медленней в играх и поддерживает меньше технологий.

Про майнинг это вы интересно задвинули. Если автор Майнер, то можно на этом и заканчивать. Видеокарта вышла из строя скорее всего из-за высоких нагрузок, для которых она не предназначена. Наврядли это повод для отказа в гарантии.
Но если автор Майнер, как вы предположили - то это его никак обелить не может. Лишь наоборот, характеризует его деятельность как причину поломки

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Нет, это был обычный комментарий:

https://vc.ru/claim/304759-dns-ne-otvechaet-na-moyu-pretenziyu-otpravlennuyu-eshche-27-09-21?comment=3387809&from=copylink&type=quick

В данном комментарии я отвечал на ваше очередное бредовое утверждение про то, что я согласился с вами в том, в чем я с вами не соглашался. Я попросил ткнуть пальцем в мой комментарий, где именно я с вами согласился. Но вы как обычно грамотно и изворотливо просто проигнорировали мой комментарий целиком) А далее я привел вам ссылку на каталог ДНС, где нет ни одной 2060 дешевле 63К.

А зачем вы смотрели по рынку? Деньги возвращает ДНС, и цена товара по закону берется именно у продавца. Опять сказывается ваша юридическая неосведомленность. Автор не вправе ссылаться на цены в других магазинах, если товар есть у самого продавца, и никто не выплатит ему деньги, если он так сделает. Поэтому цену соответствующего товара надо смотреть именно в ДНС и именно в городе автора. И ссылаться именно на нее в претензии, иначе ее никто не удовлетворит.

При этом вы сами тут ранее доказывали, что это не ДНС завышает цены, а жадная NVidia. Как же это так тогда, что с ваших слов вдруг по рынку цены на 2060 аж на 10К ниже, чем в ДНС?) Получается, это все-таки именно ДНС завышает цены?) 10К - это уже ни фига не "проценты", как вы писали)

Слушайте, у вас реально есть ментальные нарушения или вы очень хитрый манипулятор... Вы каждый раз выворачиваете слова собеседника в свою сторону. Я НИГДЕ в своем комментарии не предполагал, что автор - майнер. Я только указал, что основной спрос на видеокарты сейчас со стороны майнеров. И цена видеокарт сейчас определяется именно спросом со стороны майнеров, а не геймеров. Следовательно, на рыночную стоимость видеокарт в первую очередь влияют их производительность в майнинге и энергопотребление, которые необходимо обязательно учитывать для понимания и сравнения цен на конкретные модели.

Поэтому, если вы не собираетесь учитывать майнинг при обсуждении и сравнении видеокарт, и не разбираетесь в производительности и энергопотреблении карт в различных алгоритмах, то лучше больше вообще ничего не пишите про видеокарты. Сейчас уже даже дети в курсе про майнинг, по-моему.

Какие такие "высокие нагрузки" в майнинге? Все майнеры наоборот стараются максимально занизить напряжение, чтобы уменьшить энергопотребление и расходы на оплату электроэнергии. И это тоже, по-моему даже дети уже знают. У знакомого есть старая карточка, на которой он уже по-моему лет 7 лет непрерывно майнит, начал еще когда вообще никто не в теме был. И карта прекрасно работает до сих пор, только вентилятор пару раз менял и все. Похоже, вы не особо разбираетесь в принципах настройки и эксплуатации видеокарт, но зато с умным видом продолжаете что-то утверждать и сравнивать.

Наверное, вы также не в курсе, что на видеокартах можно еще много чем заниматься, кроме гейминга - рендерингом, различными вычислениями, параллельными алгоритмами, про OpenCL и т.д. Или для вас видеокарты это только гейминг, а остальное вы намеренно игнорируете и не учитываете?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Нет, это лишь подтверждает то, что я описал. Это же не первый случай экстремизма. Это на потоке уже годами. Днс уже вынужден закладывать расходы на потребительских террористов в ценник.
И мы уже оплачиваем это. Про 0,5% это вы писали. А я лишь сказал, что даже если всего лишь проценты как вы говорите это все равно много. А с
Возможно и сильно больше.

То, что в других магазинах дешевле не потому что днс жадный, а потому что другие магазины мелкие и могут быть не интересны деятелям типа автора.
Они доят крупняк, потому что проблем с оплатой не будет после выигранного суда.
Поэтому у крупных магазинов часто дороже.
Туда больше издержек входит, которых нет у мелких.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Как именно это подтверждает ваши слова? Я у вас уже спрашивал бухгалтерскую отчетность из того же ДНС и других крупных ритейлеров за 2020 год. Вы как обычно скромно промолчали и просто дальше продолжили свою голословную риторику.

В итоге вы вообще никак не соизволили подтвердить влияние возмещения разницы на цены товаров в ритейле, кроме как сославшись на каких-то абстрактных "коллег с девятизначными оборотами" опять же без единой точной цифры.

Также представьте, пожалуйста, внутреннюю информацию о политике ценообразования у всего этого крупняка.

Без этого представления конкретной бухгалтерской отчетности и политики ценообразования все ваши утверждения пока что всего лишь ваши умозрительные заключения без единой конкретной цифры.

Вы заварили эту кашу своими громкими публичными утверждениями и "причинно-следственными связями" - вам и нести бремя доказывания своих собственных слов. Либо другие люди, посмотрев данную тему, будут вас воспринимать как сами знаете кого) Слово, обозначающее людей, не отвечающих за свои слова)

И да, это смешно, что в итоге именно мне пришлось называть хоть какие-то проценты, потому что с вашей стороны так и не прозвучало ни одной точной цифры, одна только голословная риторика и обвинения)

А ваше высказывание, что, оказывается, цены в ДНС вообще не связаны с жадностью ДНС, а только с тем, что их доят экстремисты прямо можно на доску почета) И что это доение "на потоке уже годами")) Вы вообще хоть раз судебную практику открывали и смотрели, сколько решений вообще с возвратом разницы? И какой это процент от общего числа потребительских дел? И что описанная вами схема возможна ТОЛЬКО в случае ПОЛОМОК товаров. То есть вы по сути утверждаете, что люди специально массово набирают товар, потом специально ждут повышения цен, потом массово ломают и сдают этот товар. При этом ни проверка качества, не экспертиза не может выявить вмешательство, правильно? И это все делают обычные потребители без специальных знаний и оборудования?

А еще вы в курсе, что за ЛЮБОЕ нарушение прав потребителей и отказ в добровольном удовлетворении требований потребителю выплачивается компенсация морального вреда и штраф 50% от присужденной суммы? При этом данный штраф выплачивается в любом случае, даже если потребитель об этом не попросит - это обязанность суда его назначить. По вашей логике это получается такая же "дыра в законодательстве", и абсолютно все потребители, обращающиеся в суд уже по умолчанию являются мошенниками и экстремистами, потому что аж на 50% обогащаются за счет продавцов.

А еще за нарушение сроков удовлетворения большинства требований, в том числе вашей любимой замены, также положена неустойка 1% в день от стоимости товара, и она может иногда набегать до 500 тыс., например. И это ведь тоже получается "обогащение" и еще одна "дыра".

Проблем с оплатой не будет и после суда с более мелкими компаниями - система взыскания работает одинаково для всех, и счета в банке есть у всех компаний, с которых можно пойти в банк с исполнительным листом и списать взысканную сумму.

"Деятелям типа автора, которые доят крупняк" - то есть вы уже пробили автора, правильно? Что у него был умысел и он специально и хитро сломал свою карту? И не одну, получается , а целые десятки, а может и сотни, раз вы относите его к "деятелям, доящим крупняк". Скажите тогда нам, сколько он уже сотен карт вернул?) И сколько он миллионов на этом сделал, этот "деятель"?)

Ох, как же вам нравится охота на ведьм, вы прямо не можете остановиться))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Вы задаете вопросы, хотя заранее знаете, что никто здесь не предоставит на них ответы. Ни чужую бухгалтерию, ни сколько и чего автор уже сдал в десятках и сотнях штук.

Очевидно, что ответов на эти вопросы у меня быть не может. Зачем все эти вопросы? Чтобы опять сказать, что "не предоставил ответ на вопрос и обосрался"?

Если у вас есть закрытая бухгалтерская отчётность - предоставляйте. Как раз подтвердите, что магазинам добрые поставщики все расходы компенсируют. Я даже извинюсь и напишу, что был не прав. Если нет - то к чему эта демагогия?

В целом, кто-то из нас уже должен остановить бессмысленный диалог. Пожалуй, я на этом и остановлю

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Почему же я заранее знаю? Я заранее не знаю и до последнего надеялся, что вы сможете предоставить хоть какие-то точные данные, хоть какую-то конкретику по существу.

"Никто здесь не предоставит ответы". А там есть кто-то кроме вас?) Если вы не можете предоставить ответы, то зачем тогда отнесли автора к "деятелям которые доят крупняк"? Зачем написали, что подобная деятельность "давно поставлена на поток"? Зачем написали что у ДНС высокие цены не из-за жадности, а из-за действий потребителей-экстремистов?

Зачем вы вообще пишете про других лиц то, что не можете обосновать и подтвердить?

И вы опять проигнорировали, что я вам написал. Но я понимаю вас. Ведь, узнав про штраф и неустойку, а также убытки, вам теперь придется вообще всех потребителей, которые обращаются в суд, тоже объявить обогащающимися экстремистами. Чтобы не противоречить самому себе и всей вашей риторике. А это, наверное, даже для вас крутовато) Да-да, придется признать, потому что ведь по вашей же логике обращающиеся в суд потребители тоже хотя получить х2, х3, а то и х10 к сумме покупки. Ведь кроме штрафов и неустоек есть еще и убытки, которые я до этого несколько раз упоминал. И придется по вашей же логике другим потребителям платить 300 тыс. за ремонт у владельца сгоревшего утюга плюс еще 150 тыс. штрафа. А это несправедливо, по вашему мнению, и все такие люди, обращающиеся в суд и получающие с продавцов неустойку и штраф, а также возмещение убытков - мошенники и экстремисты) Надеюсь, у вас никогда не сгорит утюг и не спалит квартиру. Потому что вы ведь честный и правильный человек - вы скорее всего не пойдете в суд, а так же как в случае с телевизором просто заплатите 300 тыс. за ремонт из собственного кармана. Чтобы не обогащаться за счет других потребителей.

По поводу демагогии. Вы первый публично заявили, что автор - потребитель-экстремист, мошенник, у него цель только нажива, что цены у крупных ритейлеров высокие именно из-за возврата разницы и еще кучу всего. Значит вы и должны отвечать за свои слова. Бремя доказывания лежит именно на вас, как источнике все этих утверждений. А я просто как сторонний слушатель, прочитавший ваши утверждения и усомнившийся в них, потому что они ничем не обоснованы, спрашиваю - а чем вы можете подтвердить ваши слова? Понимаете? Вы делаете утверждение - вы его и обосновываете, доказываете. И не надо переводить стрелки на меня - я как раз ничего не должен в данном случае доказывать и предоставлять, потому что это не я делал громкие заявления про других лиц, а именно вы. При этом , несмотря на то, что я не должен ничего доказывать, я все как мог подробно обосновывал в каждом своем комментарии при общении с вами.

По поводу извинений. Вообще-то да, если вы такая высокоморальная личность, то вы должны были извиниться уже в тот момент, когда не смогли ничем подтвердить свои громкие обвинения и заявления, понимаете? Вы вроде тут так активно топите за честность и справедливость, а, получается, не знаете азов человеческого общения и уважения друг к другу. Обвинили кого-то голословно, пожелали кому-то что-то плохое, выдавали ничем не подтвержденные домыслы за правду, не смогли подтвердить свои слова - тогда хотя бы признайте это и извинитесь за это.

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда