DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21

Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.

А теперь самая соль, видеокарта в октябре стоила 22999, сейчас аналогичная стоит 63999, я естественно через юриста составил досудебную претензию на возврат стоимости карты плюс разниц, (ст. 24 п. 4) магазин принял претензию 27.09.2021 и все, тишина. Вопрос уважаемые знатоки, как быть дальше, каковы мои шаги. И стоит ли топить до конца?

Все документы естественно приложены, претензия в двух экземплярах (подписана старшим), копия чеков, копия акта дефектовки

0
223 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Ну офигеть.
Клиент купил в днс 1660, а теперь требует с магазина доплатить разницу до 3060.
Потребительский экстремизм уровень эксперт.
Надеюсь, ничего не получится у автора, ибо не хочется чтобы в днс и других магазинах из-за таких деятелей росли цены для остальных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

В чем тут экстремизм? Вы вообще не правильно ситуацию поняли. Предположем клиент не покупал 3060, а купил точно такую же карту, как и была, но только сильно дороже, из-за изменившейся ситуации на рынке, а магазин ему вернет старую цену за карту. То есть клиент доплатил из своего кармана за дефективность карты. Это по вашему справедливо?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Клиенту предложили заменить карту. Он отказался. То, что он где-то там купил что-то и теперь требует х3 компенсации это экстремизм

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

"Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован." Ну так он скорее всего так и так еще раз занес деньги магазину, если там же вторую карту купил. Если бы подменную карту давали на время диагностики, то вопросов бы не было. То что магазины 1660 продают по цене 3060 это проблема магазинов, а не покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, согласен с вами. Выше писал о том же самом - что ДНС и другие ритейлеры будут ставить конский ценник вне зависимости от действий потребителей.

Человек отвечает слишком шаблонно и однотипно, продолжает твердить про экстремизм, и не реагирует на доводы собеседников. В связи с этим у меня есть подозрения в его аффилированности по тем или иным причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

То, что покупатель пытается с магазина получить в 3 раза больше, чем заплатил это проблема нашего общества.
В России почему-то считается почётно кого-то обмануть и нажиться на этом.
И тому подтверждение - большое количество лайков на комментариях, которые поощряют и оправдывают таких хапуг

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

То есть, руководствуясь вашей логикой, то, что продавец продает все видеокарты по стоимости в три раза больше рекомендованной производителем, тоже является продавцовым экстремизмом? Или такая логика только в одну сторону работает?)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Ну да. Днс же монополист. И решил дорого плавать карты. Ещё и все остальные заставил.
Вы так наивны в обвинениях что кто-то не по ррц продаёт. Нвидиа по ррц уже скоро будет год как не грузит товар. Они сверхприбыли сейчас и получают.
Маша магазина типа Ситилинка, днс и плеер.ру исчисляется процентами.
Да, именно проценты с учётом всех расходов.
В эти расходы помимо красивых офисов, логистики и налогов включены выплаты таким полумошенникам, соответственно, чем больше магазин платит таким личностям - тем дороже товар для всех остальных.
Вы сами оплачиваете х3 для топикстартера.
Мало кому это понравится. Или вы в доле (такой же экстремист), либо мазохист и вам нравится когда цены вокруг растут чтобы кормить таких вот деятелей

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

Хотел было по полочкам расписать что и как все есть на самом деле, но вижу некий "Искатель" уже это сделал, но на вас логичные аргументы, к сожалению, не действуют. Так что не вижу смысла повторяться. В целом суть такова: автор пытается выйти в ноль (не считая потраченных дополнительных денег на новую карту постарше, эти деньги потрачены автором добровольно и он не пытается спросить их с магазина), вам же кажется что он хочет навариться на поломке карты. Кажется вам это только из-за проблем с математикой.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Ахаха. Вы же сами написали - автор пытается выйти в 0 купив видеокарту на 2 поколения позже. Которая на момент выхода была уже в 2.5 наша дороже его приобретенной.
И хочет от магазина в три раза больше, чем заплатил. И у меня при этом проблемы с математикой. Ок

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

У вас проблема с математикой по одной главной причине. Вы не способны или не хотите понять, что возврат денег за товар, как и замена с перерасчетом цены всегда осуществляется по ТЕКУЩЕЙ цене. Текущая цена сломанной карты автора - 64К. Автор потребовал у ДНС 64К. Навар автора равен 64 - 64 = 0. У вас же упорно вместо этого получается х3. Так что да, проблемы с математикой очевидны)

Еще вы никак не хотите понять, что совершенно не важно, за сколько автор купил карту в прошлом. Потому что возврат и замена осуществляются в настоящем, а не в прошлом. Это все равно, что прийти в магазин со старым чеком и потребовать продать такой же товар в 3 раза дешевле, потому что он год назад так стоил))

Кстати, представляю, как вы будете выпрыгивать из штанишек, если доллар опять скакнет в 2 раза)) Вы наверное, тогда полстраны обвините в потребительском экстремизме, потому что почти все товары подорожают в 2 раза и люди уже поголовно начнут требовать у продавцов разницу) Такой период, кстати, уже был, когда доллар скакнул с 30 до 60.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я вот только пока никак не пойму, Алексей Гончаров, настолько по-толстому троллит? Возможно в пользу ДНС или ритейла в целом, чтобы очернить автора и защиту прав потребителей в целом? Или он реально настолько зациклился на потребительском экстремизме и его влиянии на цены вокруг? Как вы считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Послушайте, ваше комментарии реально уже начинают вызывать серьезные вопросы к адекватности восприятия вами происходящего. А еще все это очень начинает напоминать охоту на ведьм.

Вам уже разные люди неоднократно одно и то же пытаются донести, а вы в ответ наоборот все неадекватнее и неадекватнее выдаете перлы. Что, оказывается, одна из причина роста цен - это возврат потребителями-экстремистами разницы в ценах, после того, как сами магазины поднимают эти цены до заоблачных высот.

А про маржу вообще было дико слышать. Как будто ДНС и других ритейлеров кто-то заставляет покупать и продавать видеокарты по таким конским ценам. Ритейлеры продолжают кушать эти кактусы, желая продолжать извлекать пусть даже копеечную прибыль на дефицитном товаре. Причем вообще здесь потребители, у которых сломалась карточка, они не могут пользоваться компьютером, и они просто пытаются выйти в ноль при покупке аналогичной новой карточки, которая стала в 3 раза дороже? Ну хотят ритейлеры продавать по таким ценам, так пусть и несут всю прилагающуюся к этому ответственность согласно закону. Их никто не заставляет торговать именно видеокартами - есть еще миллионы разных товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Кстати, чтобы вы успокоились по поводу повышения цен от действий "потребителей-экстремистов" спешу вас разочаровать, но скорее всего продавцы совершенно не в накладе при выплате потребителям разницы. А если и в накладе, то только по собственной вине. Потому что у них есть точно такое же право возмещать разницу в цене с поставщиков, импортеров и изготовителей. Вы, наверное, думали, что это волшебное право на разницу создано только для потребителей-экстремистов, но это не так - это право действует для всех участников рынка.

И каждый в этой цепочке наказывается по грехам его) Если это именно ДНС так поднял цену, то он сможет возместить от поставщика или импортера гораздо меньше, потому что сам изначально обобрал потребителя. А если это не ДНС, а поставщик, импортер или изготовитель подняли цену, то значит ДНС точно так же, как потребитель, возместит всю разницу. Так что, в итоге в накладе оказываются именно те лица в этой цепочке, которые сильнее всего цену и поднимали)

В итоге все получается очень даже справедливо: кто насколько поднял цену - тот столько и платит разницу из собственных средств. А кто не поднимал цену, тот просто возмещает разницу по цепочке.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Я этот бред про компенсацию х3 от поставщика даже комментировать не буду

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Правильно, поддерживаю! Зачем комментировать то, что ломает всю вашу предыдущую риторику про разорение магазинов потребителями-экстремистами?)

А еще у меня такой интересный вопрос) Вы же утверждаете, что не юрист, правильно? Каким же образом вы тогда определили, что я написал бред? Если вы не юрист, и не разбираетесь в нормах права?)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

А ещё магазинам за каждую компенсированную видеокарту ещё 5 даёт поставщик. Просто магазины жадные и зажимают.

Я это заявляю как вы выше.

Комментируйте

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вы же в курсе, что отношения продавцов, поставщиков, импортеров и изготовителей также регулируются договорами и нормами права? И что гарантия на товары действует не только для потребителей?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Покажите мне договор, в котором в случае если продавец выплатит три стоимости товара - поставщик ему все компенсирует

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Причем здесь договор? Это требование закона согласно п. 4 ст. 504 ГК РФ, которое обязательно к исполнению вне зависимости от содержания договора. Вы уж определитесь, вы юрист или не юрист? А то вроде в одном месте пишите, что не юрист, а в другом месте начинаете юридически "умничать".

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Ок, покажите закон, по которому поставщик (особенно, иностранный), обязан возместить заплаченные 3 стоимости от проданного товара.
Я не юрист. Но договор, в котором юрлицо поставщик согласится на озвученные вами условия прочитать интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вы вообще не прочитали предыдущий комментарий? Я уже указал вам конкретную норму. Могу процитировать ее специально для вас:

"При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."

Возмещение разницы, которую вы считаете мошенничеством - это давно уже принятая практика компенсации убытков покупателя при возврате товара в случае повышения цены товара.

По поводу договора еще раз обращаю внимание, что никто не может не согласиться на данные условия, поскольку это императивная норма, и она обязательна к исполнению при заключении любого договора купли-продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

То, что есть такая дыра для потребителей в российском законодательстве я и так знаю.
Выше вы пишите "Потому что у них есть точно такое же право возмещать разницу в цене с поставщиков, импортеров и изготовителей. Вы, наверное, думали, что это волшебное право на разницу создано только для потребителей-экстремистов, но это не так - это право действует для всех участников рынка."
Вот напишите, по какому закону РФ китайский производитель или поставщик обязан компенсировать по цепочке х3 от видеокарты

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Еще раз, раз вы не юрист вы не вправе делать какие-либо утверждения по поводу дыр в законодательстве. Я за все это время так и не смог донести до вас базовую юридическую информацию по поводу возмещения разницы и убытков. Как я ни старался, вы так и не поняли, что это не мошенничество, а справедливый и общепринятый механизм возмещения убытков. Возможно для этого понимания нужно хотя бы базовое юридическое образование, которого у вас нет.

Копаться сейчас еще в международном праве, чтобы что-то вам доказать и показать, я не готов. Но я более, чем уверен, что там есть аналогичная норма, потому что это стандартный общепринятый механизм компенсации убытков покупателей при повышении цен продавцами.

Мне достаточно того, что большинство наших крупных продавцов типа того же ДНСа покупают большинство товаров у импортеров. И данные правоотношения продавцов с импортерами как раз регулируются в том числе упомянутой ст. 504 ГК РФ. Поэтому как минимум тот же ДНС может взыскивать разницу дальше с импортера, у которого он покупает такие же или аналогичные товары для реализации.

И я не хочу в этом всем сейчас дальше копаться.

Если вы готовы отказаться от своих потребительских прав и заниматься благотворительностью, то это ваше право. Но не надо называть других людей мошенниками и выдавать свои личные взгляды за абсолютную истину, вводя окружающих в заблуждение.

Для меня, например, абсолютно естественно и справедливо, что если товар сломался, то мне возвращают именно текущую цену, чтобы я имел возможность купить такой же или аналогичный товар. А не возвращают мне цену двухлетней давности, на которую я могу купить только треть товара.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ в этом всем. Я тоже уже несколько раз обращал ваше внимание, но вы упорно не воспринимаете.

Что даже если бы карта была в продаже и ДНС предложил автору замену, то ДНС понес бы ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ затраты в денежном эквиваленте.

Я действительно не понимаю, почему для вас это не очевидно.

Что передача автору КАРТЫ ЗА 64К в качестве бесплатной замены и передача 64К ДЕНЬГАМИ в качестве цены по чеку и разницы являются для ДНС абсолютно РАВНОЗНАЧНЫМИ затратами. Поэтому в случае бесплатной замены на такую же карту ДНС понесет абсолютно ТАКИЕ ЖЕ расходы, как и в случае возврата цены по чеку и разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

То есть подтвердить ваше утверждение о компенсации поставщиками обогащения конечного потребителя нечем. Ок, спасибо за честность.

По поводу замены. Вот тут как раз, уже есть по многим договорам (не всем, зависит от поставщика и условий), обязательства поставщиков чинить или менять бракованный товар в течение гарантийного срока. И здесь в случае замены карты расходы магазина это логистика. А вот расходы в случае выплаты компенсации в 3 изначальных стоимости это чистый убыток.

Это убыток, который оплатят не поставщики, и даже не магазин. А другие потребители.
И будет видеокарта стоить, условно, не 60 тысяч, а 70. Чтобы каждый покупатель "не благотворитель" мог поиметь себе х2, х3 или на сколько там может что-то подорожать.

Вы выше насмехаетесь над всеми, кто так не делает. Как и насмехаются телефонные мошенники над своими жертвами, как и насмехаются рейдеры, и другие.
Все они имеют других и зарабатывают на этом.
Рейдеры тоже все по закону делают. И к ним тоже часто не прикопаешься. Интересно, если у вас отожмут бизнес по закону, вы так же будете с капсом защищать их, как они сделали все по закону, а все, кто не используют законные возможности и не отжимают бизнес - просто благотворители?
Вопрос риторический.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я поражаюсь вашему умению интерпретировать слова собеседника исключительно в выгодном и понятном вам ключе.

Я вообще не писал ни про какое обогащение. Это отдельный юридический термин и вообще не имеет к обсуждаемой ситуации никакого отношения.

Это не обогащение, а компенсация убытков, поймите вы наконец. У человека сломался товар, и новый такой же стоит в 3 раза дороже. Значит человек понесет убытки при покупке нового товара, которые продавец обязан компенсировать, так как человек вынужден будет покупать новый товар в 3 раза дороже из-за поломки старого, за которую несет ответственность продавец.

Также, как если неисправный утюг спалил квартиру, то продавец должен будет заплатить потребителю 300К за ремонт. А если он продал 100 таких утюгов, то должен будет уже заплатить 30 млн. убытков. Из этого простой вывод - не надо продавать паленые утюги, смотри, блин чем торгуешь, а не гонись за прибылью любой ценой.

Любой предприниматель берет на себя риски, и это нормально. В том числе риски, что все подорожает по тем или иным причинам, и ему придется выплачивать убытки в форме разницы в цене в случае поломок по гарантии.

А откуда же возьмет магазин новую карту на замену? Уж не из воздуха ли магазин ее сотворит, карту за 64К, если карта уже снята с производства?) И откуда у вас информация про договоры замены? Чем вы можете это подтвердить, если уж говорить о подтверждениях?

Мне просто уже реально лень копаться в цепочках договоров и международном праве, чтобы вам что-то доказать. Для меня очевидно, что все это учитывается, потому что норма про убытки в форме разницы в цене - это давняя общепринятая норма, которая относится не только к потребителям, но и к ЛЮБЫМ покупателям.

Чем вы можете подтвердить влияние выплаты разницы на цены товаров? Если беретесь что-то утверждать, то будьте добры конкретику и точные цифры. У вас, что, есть подробная бухгалтерия хоть одного крупного продавца? Тогда скажите мне, какой процент от расходов, допустим за 2020 год, у того же ДНС или другого ритейлера составляет выплата разницы в стоимости потребителям? И какой процент этой выплаченной разницы компенсирован по договору с поставщиками? Без этих данных все ваши рассуждения просто ваши предположения и фантазии.

Причем вообще здесь рейдеры? Вы сами хоть раз разбирались, как именно юридически осуществляется рейдерский захват? Вы можете подробно, пошагово описать алгоритм? И какие именно "дыры" в законодательстве используются? Или вы только со стороны слышали эти страшилки? Вы уверены, что при рейдерских захватах не используются неправовые методы? Если кто-то под дулом пистолета или под угрозой смерти похищенного ребенка что-то подписывает, то не надо это сравнивать с обычной компенсацией убытков и возвратом текущей стоимости сломанного товара.

Все-таки вы явно зациклились на этой теме, хотя по факту имеете весьма отдаленное представление. Либо просто не хотите нормально аргументировать и обосновывать свои высказывания, а только яростно охотиться на ведьм.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

То есть вам можно голословные утверждения делать и не предоставлять доказательства, а я должен предоставлять, правильно?
Вы юрист. А я 3 года назад как раз занимался розничной торговлей электроникой, небольшая часть в тех городах. Так вот у этой серии с поставщиками были договоры по ремонту или бесплатной замены электроники в течение определенного периода. На телефоны год, какие-то простые вещи 2 недели.
Но вот никогда ни один из десятков поставщиков не отвечал за наши отношения с клиентами.
Это из личного опыта и коллег, с кем общался.

К слову, потребительских террористов у нас и не было, видимо слишком мелкие для них. Но были у коллег покрупнее с девятизначными оборотами. И эти все расходы неизбежно приходилось класть в стоимость товара.

Только потребитель оплачивает ваши хотелки и никто больше.
Не поставщики, не сам бизнес. Только покупатели, причем по большей части честные и платят. Потому что для тех, кто получает иксы прибыли от вложенных денег доп. наценка не существенна.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

У вас реально хватает совести и наглости что-то говорить про мои "голословные" утверждения, серьезно?...

Я вам разжевывал все, как только мог, со ссылками на известные мне нормы права, в то время вы как попугай по 10 раз твердили одно и то же про отказ от замены, обогащение, новые поколения карт, мошенничество и потребительский экстремизм. И оказывается, когда я не захотел лезть уже в международное право и цепочки договоров, мои утверждения вдруг стали голословными?

Между прочим вы первыми начали утверждать, что автор мошенник и обогащается за счет потребителей. Я вас за язык не тянул. И за слова свои желательно бы отвечать. Поэтому раз вы настолько уверенно и громко публично заявили что-то, то будьте добры подтвердите это, а не пустобрехствуйте. Это вы на завалинке с коллегами можете говорить все, что вам в голову придет, а здесь в конце концов публичный ресурс.

Прекратите говорить, что я юрист. Нравится вам утверждать что-то про автора, который пока не отвечает вам, и не может ни подтвердить, ни опровергнуть ваши слова - это еще ладно. Но уже мне в глаза продолжать утверждать какие-то факты про меня, неизвестно откуда взятые - это уже совсем дичь...

А юристы были у вас и у ваших коллег? Я же вам несколько раз объяснил, что права и обязанности могут следовать не только из договора. То, что вы не предъявляли поставщикам требования о возмещении той же разницы не означает, что этого нельзя было сделать, и это было незаконно. И вообще ничего не доказывает в ваших утверждениях.

Никакой конкретики - был какой-то потребительский терроризм у коллег с девятизначными оборотами, но несмотря на девятизначные обороты почему-то расходы ложились в стоимость товара. И что это проясняет? В чем именно был терроризм? Какой процент от расходов он составлял? Если это увеличивало стоимость товаров, то на какой процент? Если на 0,5%, то что из этого?

Я пока с ваших слов увидел только следующее. Описанные вами предприниматели с 9-значными оборотами весьма жадненькие и все дополнительные расходы, связанные с совершенно обычным для предпринимателей гарантийным обслуживанием товаров, перекладывали на потребителей, увеличивая цены и не желая уменьшать свою прибыль. При этом еще и обвиняли потребителей в потребительском экстремизме и жаловались на свою тяжелую долю.

Если бы было больше конкретики, возможно у меня сложилось бы иное впечатление.

Чего-чего? Иксы прибыли о вложенных денег? Вы о чем вообще сейчас? Какие еще такие вложения? Это какой-то новый виток фантазий пошел?)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

По поводу мошенничества. Это мое суждение которое сложилось из статьи, которую опубликовал автор. То, что его действия похожи на мошеннические не делает его мошенником реальным, в этом вы правы. Тем более, что закон он не нарушает, а лишь злоупотребляет правом.

По вам исходя из ваших комментариев я предполагаю, что вы представитель юридического агентства, который с какой-то вероятностью может быть аффилирован с аккаунтом автора. Это кстати мое голословное утверждение. Доказательств нет и не будет.

Ну и то, что вы делаете вид, что не понимаете как работает бизнес это забавно.
Сказки про то, что налоги, штрафы, пошлины, мошенников, воровство или ещё что-то оплачивает бизнес оставьте при себе, пожалуйста). Это только потребитель оплачивает.
Потому что иначе в конкурентной среде бизнес снизит цены, монополии здесь нет.. Особенно бизнес дискаунтеров электроники типа днс и других, у которых модель построена на минимальной марже.

По проценту наценки за потребительский терроризм. Я не знаю точных цифр наценки по этой статье. Иначе назвал бы. Но даже если это проценты - вы может и хотите платить. Я не хочу платить условному Васе Пупкину, который живёт за счёт магазинов, несколько процентов, с каждой покупки. Да пусть даже и ваши 0,5% с каждой покупки. Почему я должен хотеть это делать?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Головлёв

Судя по вашей логике и уровню знания законов... Скажите, вас часто обманывают? Хотя думаю, что вы ответите "нет", но я уверен, что вас все, кому на лень обманывают, у вас примитивная логика. Человек купил товар, который во время гарантии сломался и стал дороже в 3 раза. Продавец может предложить обмен, но покупатель вправе требовать возврат средств, НО при любом условии (хоть обмен, хоть возврат) продавец отдаст товар или вернёт деньги по текущей стоимости приобретенного ранее товара.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я абсолютно то же самое уже раза 3 писал Алексею - бесполезно. Он считает, что если замена, то поставщики бесплатно товар продавцу высылают, а если возврат текущей стоимости, то продавец платит из собственного кармана за счет потребителей. И его в этом не переубедить.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Потому что я был в этой нише и заключал договора с поставщиками. А вы почему-то решили, что банки оплачивают добрые дяди Ляо или импортёры. Что, естественно, бред. Оплачивают банкет остальные покупатели

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

То, что вы заключали договора с поставщиками не доказывает, что вы не имели права потребовать с них возмещение разницы в цене.

Или вы все-таки изучили законодательство и можете юридически обосновать, почему вы не имели права потребовать с них возмещение разницы?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Вы должны же понимать, что в отношениях юрлиц нет зозпп. Там отношения регулируются в большей степени договором, а не законодательством. И ни один поставщик не возьмёт на себя ответственность за повышение цен. Некоторые поставщики компенсируют свои распродажи. Но никогда никаких не предусмотренных договором компенсаций в следствие разборок с конечным потребителем.
Это мой опыт. Если вы знаете кейсы, когда хоть один поставщик заплатил по похожему кейсу деньги магазину - скиньте ссылку, пожалуйста. Если вы таких кейсов не знаете - почему так смело утверждаете?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Причем здесь ЗоЗПП? Вы же в курсе про существование ГК РФ? Мне уже слабо верится, что вы такой опытный бизнесмен, если вы не знаете, про существование ГК РФ... Как такое возможно? Вы вели дела, заключали договоры с поставщиками, но до сих пор не знаете про существование ГК РФ? Про основной документ, регулирующий гражданские правоотношения?

Что именно я по-вашему смело утверждаю? Я сделал одно единственное утверждение в предыдущем комментарии: что сам по себе факт заключения вами договоров с поставщиками, о котором вы мне сообщили, не доказывает, что вы не имели права потребовать с них возмещение разницы в цене. И для подтверждения истинности данного утверждения не нужны кейсы. Опять у вас какие-то проблемы с логикой. Это все равно что сказать: "я покупал товары в розницу" и утверждать, что этот факт сам по себе доказывает, что я прекрасно знаю права потребителей и всеми ими в полной мере пользовался.

Так как я в целом понимаю, как работают нормы права, мне не нужно для этого изучать содержание конкретных договоров. Есть императивные нормы права, которые применяются для любых соответствующих договоров вне зависимости от их содержания. А есть диспозитивные нормы права, которые применяются только если иное не установлено договором. Норма о разнице в цене является императивной нормой и применяется к правоотношениям сторон вне зависимости от содержания договора.

Но я не поленился, нашел первое попавшееся дело в арбитражной картотеке, где взыскивается разница в стоимости оборудования по ст. 504 ГК РФ в связи с продаже оборудования ненадлежащего качества:

https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/6bc11402-537c-40cf-982d-76bce5935f55/f356fe29-e616-4788-944e-244b9c370de2/A41-25152-2020_20201230_Reshenija_i_postanovlenija.pdf?isAddStamp=True

Это просто, чтобы вы убедились, что даже между юр лицами данная разница взыскивается именно по статье 504 ГК РФ, а не по условию договора.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Хоть что-то. Отлично, что вы нашли такой кейс.
В реальности он работать, конечно, не будет, потому что после первого же иска работа с таким поставщиком прекратится и условный днс останется без товара. ТК поставщиков на рынке ограниченное количество и поставщик может отказаться работать с таким магазином.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Там еще полной таких кейсов, можете сами поискать, если есть желание, я больше время на это тратить не готов.

Вы же в курсе, что нельзя просто так взять и отказаться работать по действующем договору? Иначе будут опять суды, суды и еще раз суды.

Кто угодно может сделать что угодно, и что? Вы можете привести хоть один реальный кейс? Или это очередные ваши фантазии? Лично я скорее бы перестал работать с таким продавцом, который не исполняет нормы ГК, и приходится идти в суд. А не с продавцом, который совершенно обоснованно требует компенсацию своих убытков.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Продавец будет только рад если покупатель, который постоянно его обувает уйдёт. Но едва ли это сделает. Т.к. обувать можно только крупные магазины. С мелких взять нечего. А крупных ограниченное количество

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Ясно, опять пошла ваша любимая риторика про "обувание" и дыры в законодательстве... Про рейдерство еще не забудьте упомянуть)

И опять ваши фантазии про покупателя, который "постоянно" кого-то там обувает... Да, да, постоянно, как, например, автор. Он же ведь специально купил компьютер в ДНС не чтобы им пользоваться, а чтобы дождаться, пока цены вырастут и потом сломать свою видеокарту и нереально нажиться на ДНС. Он же великий технарь, который может сломать товар так, что ни одна экспертиза потом ничего не выявит подозрительного. И нет, ему не нужен был компьютер, ему нужна была только нажива. И он, наверное, купил еще 10 компьютеров и специально в каждом из них ломал видеокарту, и потом требовал от ДНС деньги. Вы хоть иногда слушаете себя со стороны?

И вам почему-то вообще не приходит в голову вариант, что у людей могут просто ломаться товары, и они, пользуясь моментом, хотят немного доплатить и взять товар чуть поновее, раз уже старый сломался и за него вернули деньги. Нравится вам быть мазохистом, ограничивать себя в собственных правах потребителя и покупать товар, хуже чем у вас был сломанный, оправдывая это своей "добросовестностью" - пожалуйста, ваше право. Но не все люди хотят быть такими мазохистами, и не надо их из-за этого обвинять в мошенничестве, наживе и потребительском экстремизме.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Бывают и обманывают.
Я сейчас нахожусь в процессе спора с другим крупным магазином.
Но я не прошу с магазина текущую стоимость (тв стоит на 15тр дороже покупки и за деньги покупки его уже не взять)
Но я не требую с него компенсировать разницу. Я требую замену или возврат уплаченных денег. Хотя по вашей логике это мое святейшее право. Но я им не злоупотребляю

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

И что вы будете делать, если вам откажут в замене? Заплатите 15К из своего кармана за новый телевизор?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Я уже тоже купил другой модели ТВ.
Ту подорожавшую модель брать не стал.
Возможно и можно воспользоваться дырой в законе и требовать что-то от продавца, но как вы уже наверно поняли, я не считаю это правильным.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Хорошо, это ваше право. Значит, вы можете себе позволить доплачивать за сломанные товары из своего кармана вместо магазинов. Но только далеко не все потребители у нас в стране имеют такую возможность. Для многих из них, особенно в регионах, 15К - это половина месячной зарплаты. И в случае такой же благотворительности как у вас, данные потребители просто на неопределенный срок останутся без телевизора. Если вы считаете, что подобная ситуация справедлива и правильна, ну что ж, не буду с вами спорить.

Главное, проявляйте, пожалуйста уважение к другим, и не называйте людей экстремистами, мошенниками и наживальщиками, только потому что у них меньшие материальные возможности, чем у вас, и они хотят возместить убытки, понесенные ими в связи с выходом из строя товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Если привести аналогию с автором, который покупал 1660 за 23, а требует 65, на которые можно купить 3060 - все равно, что я бы сейчас купил ТВ 65", а требовал бы деньги, на которые можно взять уже 75".
Это не компенсация убытков, это извлечение выгоды.
Т.к. товар покупается сильно лучше, чем был до этого и в моем случае, и в случае автора.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Ясно, очередная порция безумного бреда)

По поводу 2060 на 10К дешевле вы уже обкакались и замолкли, как только я привел вам ссылку на каталог ДНС.

А теперь, значит, вы начали новую порцию бреда про 3060, которую можно купить за 65К. Откуда именно 65К взялось , когда автор просит у ДНС 64К, опять непонятно, но я у вас уже даже не спрашиваю... Просто приведу дальше каталог ДНС:

https://www.dns-shop.ru/search/?q=3060&order=price-asc

Цены на 3060 в ДНС начинаются с 72К.

Ткните мне пальцем хоть в одну 3060 в ДНСе, которую можно купить за 64К?

А еще я реально устал слушать ваш бред про поколения карт, и то что 2060 лучше 1660 Super. Вы вообще разбираетесь в видеокартах и текущей рыночной ситуации с ними? Вы в курсе, например, что 1660 Super вышли на год позже, чем 2060? То есть это более новая модель. Или вы только на первую циферку смотрите и больше ни на что?

И что производительность в майнинге у 1660 Super и 2060 одинаковая, а энергопотребление значительно меньше у 1660 Super. Поэтому 1660 Super для майнеров в целом даже поинтереснее будет, чем 2060. А общеизвестно, что дефицит карт и завышенные цены сейчас из-за майнинга и основной спрос на видеокарты сейчас идет именно со стороны майнеров, а не геймеров.

Поэтому, пожалуйста, прекратите наконец нести бред по покупку автором товара "сильно лучше". Разберитесь для начала в текущей конъюнктуре рынка и характеристиках видеокарт. Да, автор купил 3060, но доплатил за нее из своего кошелька. А от ДНС требует ровно текущую цену своей сломанной 1660 Super.

И это как раз вы откровенно манипулируете и подменяете понятия, вам уже и другие комментаторы об этом писали. Но вам по барабану. Потому что вы продолжаете толкать дичь о том, что если вдруг текущая цена каких-то других товаров совпадает с ценой сломанного товара, и другие товары вдруг по каким-то характеристикам оказываются лучше, то это сразу же выгода или обогащение. Ничего, что одних товаров у продавцов может оказаться просто в 10 раз больше, а закупочная цена меньше, хотя эти товары и лучше? Или что есть товары еще более нового поколения, и нужно реализовывать оба предыдущих поколения? Или на товары может быть акция или распродажа по любым иным причинам? Или несмотря на какие-то лучшие характеристики у данных товаров могут быть другие нюансы, которые влияют на цену? Алло, гараж, вы у нас опытный бизнесмен, должны все это прекрасно знать.

Телевизор за 75" может быть хуже, чем телевизор 65", пример некорректный. Но, похоже, как и с видеокартами, кроме одной циферки другие характеристики телевизоров, вы похоже также не учитываете...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Не заметил где вы спрашивали цены. Возможно в комментах с капсом и полыхающими эмоциями, которые я не читал.
Цены я приводил не из днс, а по рынку. Как вы сказали, автор требует деньги потому что хочет взять в другом магазине. Потом сами себе противоречите, требуя только в днс и смотреть стоимость. Определитесь уже. Если деньги нужны для другого магазина то смотрим весь рынок.

Я разбираюсь в видеокартах на уровне их геймерской производительности. И знаю, что для использования по прямому назначению 2060 лучше во всем. Неважно когда вышла 1660, если она медленней в играх и поддерживает меньше технологий.

Про майнинг это вы интересно задвинули. Если автор Майнер, то можно на этом и заканчивать. Видеокарта вышла из строя скорее всего из-за высоких нагрузок, для которых она не предназначена. Наврядли это повод для отказа в гарантии.
Но если автор Майнер, как вы предположили - то это его никак обелить не может. Лишь наоборот, характеризует его деятельность как причину поломки

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Нет, это был обычный комментарий:

https://vc.ru/claim/304759-dns-ne-otvechaet-na-moyu-pretenziyu-otpravlennuyu-eshche-27-09-21?comment=3387809&from=copylink&type=quick

В данном комментарии я отвечал на ваше очередное бредовое утверждение про то, что я согласился с вами в том, в чем я с вами не соглашался. Я попросил ткнуть пальцем в мой комментарий, где именно я с вами согласился. Но вы как обычно грамотно и изворотливо просто проигнорировали мой комментарий целиком) А далее я привел вам ссылку на каталог ДНС, где нет ни одной 2060 дешевле 63К.

А зачем вы смотрели по рынку? Деньги возвращает ДНС, и цена товара по закону берется именно у продавца. Опять сказывается ваша юридическая неосведомленность. Автор не вправе ссылаться на цены в других магазинах, если товар есть у самого продавца, и никто не выплатит ему деньги, если он так сделает. Поэтому цену соответствующего товара надо смотреть именно в ДНС и именно в городе автора. И ссылаться именно на нее в претензии, иначе ее никто не удовлетворит.

При этом вы сами тут ранее доказывали, что это не ДНС завышает цены, а жадная NVidia. Как же это так тогда, что с ваших слов вдруг по рынку цены на 2060 аж на 10К ниже, чем в ДНС?) Получается, это все-таки именно ДНС завышает цены?) 10К - это уже ни фига не "проценты", как вы писали)

Слушайте, у вас реально есть ментальные нарушения или вы очень хитрый манипулятор... Вы каждый раз выворачиваете слова собеседника в свою сторону. Я НИГДЕ в своем комментарии не предполагал, что автор - майнер. Я только указал, что основной спрос на видеокарты сейчас со стороны майнеров. И цена видеокарт сейчас определяется именно спросом со стороны майнеров, а не геймеров. Следовательно, на рыночную стоимость видеокарт в первую очередь влияют их производительность в майнинге и энергопотребление, которые необходимо обязательно учитывать для понимания и сравнения цен на конкретные модели.

Поэтому, если вы не собираетесь учитывать майнинг при обсуждении и сравнении видеокарт, и не разбираетесь в производительности и энергопотреблении карт в различных алгоритмах, то лучше больше вообще ничего не пишите про видеокарты. Сейчас уже даже дети в курсе про майнинг, по-моему.

Какие такие "высокие нагрузки" в майнинге? Все майнеры наоборот стараются максимально занизить напряжение, чтобы уменьшить энергопотребление и расходы на оплату электроэнергии. И это тоже, по-моему даже дети уже знают. У знакомого есть старая карточка, на которой он уже по-моему лет 7 лет непрерывно майнит, начал еще когда вообще никто не в теме был. И карта прекрасно работает до сих пор, только вентилятор пару раз менял и все. Похоже, вы не особо разбираетесь в принципах настройки и эксплуатации видеокарт, но зато с умным видом продолжаете что-то утверждать и сравнивать.

Наверное, вы также не в курсе, что на видеокартах можно еще много чем заниматься, кроме гейминга - рендерингом, различными вычислениями, параллельными алгоритмами, про OpenCL и т.д. Или для вас видеокарты это только гейминг, а остальное вы намеренно игнорируете и не учитываете?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Нет, это лишь подтверждает то, что я описал. Это же не первый случай экстремизма. Это на потоке уже годами. Днс уже вынужден закладывать расходы на потребительских террористов в ценник.
И мы уже оплачиваем это. Про 0,5% это вы писали. А я лишь сказал, что даже если всего лишь проценты как вы говорите это все равно много. А с
Возможно и сильно больше.

То, что в других магазинах дешевле не потому что днс жадный, а потому что другие магазины мелкие и могут быть не интересны деятелям типа автора.
Они доят крупняк, потому что проблем с оплатой не будет после выигранного суда.
Поэтому у крупных магазинов часто дороже.
Туда больше издержек входит, которых нет у мелких.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Как именно это подтверждает ваши слова? Я у вас уже спрашивал бухгалтерскую отчетность из того же ДНС и других крупных ритейлеров за 2020 год. Вы как обычно скромно промолчали и просто дальше продолжили свою голословную риторику.

В итоге вы вообще никак не соизволили подтвердить влияние возмещения разницы на цены товаров в ритейле, кроме как сославшись на каких-то абстрактных "коллег с девятизначными оборотами" опять же без единой точной цифры.

Также представьте, пожалуйста, внутреннюю информацию о политике ценообразования у всего этого крупняка.

Без этого представления конкретной бухгалтерской отчетности и политики ценообразования все ваши утверждения пока что всего лишь ваши умозрительные заключения без единой конкретной цифры.

Вы заварили эту кашу своими громкими публичными утверждениями и "причинно-следственными связями" - вам и нести бремя доказывания своих собственных слов. Либо другие люди, посмотрев данную тему, будут вас воспринимать как сами знаете кого) Слово, обозначающее людей, не отвечающих за свои слова)

И да, это смешно, что в итоге именно мне пришлось называть хоть какие-то проценты, потому что с вашей стороны так и не прозвучало ни одной точной цифры, одна только голословная риторика и обвинения)

А ваше высказывание, что, оказывается, цены в ДНС вообще не связаны с жадностью ДНС, а только с тем, что их доят экстремисты прямо можно на доску почета) И что это доение "на потоке уже годами")) Вы вообще хоть раз судебную практику открывали и смотрели, сколько решений вообще с возвратом разницы? И какой это процент от общего числа потребительских дел? И что описанная вами схема возможна ТОЛЬКО в случае ПОЛОМОК товаров. То есть вы по сути утверждаете, что люди специально массово набирают товар, потом специально ждут повышения цен, потом массово ломают и сдают этот товар. При этом ни проверка качества, не экспертиза не может выявить вмешательство, правильно? И это все делают обычные потребители без специальных знаний и оборудования?

А еще вы в курсе, что за ЛЮБОЕ нарушение прав потребителей и отказ в добровольном удовлетворении требований потребителю выплачивается компенсация морального вреда и штраф 50% от присужденной суммы? При этом данный штраф выплачивается в любом случае, даже если потребитель об этом не попросит - это обязанность суда его назначить. По вашей логике это получается такая же "дыра в законодательстве", и абсолютно все потребители, обращающиеся в суд уже по умолчанию являются мошенниками и экстремистами, потому что аж на 50% обогащаются за счет продавцов.

А еще за нарушение сроков удовлетворения большинства требований, в том числе вашей любимой замены, также положена неустойка 1% в день от стоимости товара, и она может иногда набегать до 500 тыс., например. И это ведь тоже получается "обогащение" и еще одна "дыра".

Проблем с оплатой не будет и после суда с более мелкими компаниями - система взыскания работает одинаково для всех, и счета в банке есть у всех компаний, с которых можно пойти в банк с исполнительным листом и списать взысканную сумму.

"Деятелям типа автора, которые доят крупняк" - то есть вы уже пробили автора, правильно? Что у него был умысел и он специально и хитро сломал свою карту? И не одну, получается , а целые десятки, а может и сотни, раз вы относите его к "деятелям, доящим крупняк". Скажите тогда нам, сколько он уже сотен карт вернул?) И сколько он миллионов на этом сделал, этот "деятель"?)

Ох, как же вам нравится охота на ведьм, вы прямо не можете остановиться))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Вы задаете вопросы, хотя заранее знаете, что никто здесь не предоставит на них ответы. Ни чужую бухгалтерию, ни сколько и чего автор уже сдал в десятках и сотнях штук.

Очевидно, что ответов на эти вопросы у меня быть не может. Зачем все эти вопросы? Чтобы опять сказать, что "не предоставил ответ на вопрос и обосрался"?

Если у вас есть закрытая бухгалтерская отчётность - предоставляйте. Как раз подтвердите, что магазинам добрые поставщики все расходы компенсируют. Я даже извинюсь и напишу, что был не прав. Если нет - то к чему эта демагогия?

В целом, кто-то из нас уже должен остановить бессмысленный диалог. Пожалуй, я на этом и остановлю

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Почему же я заранее знаю? Я заранее не знаю и до последнего надеялся, что вы сможете предоставить хоть какие-то точные данные, хоть какую-то конкретику по существу.

"Никто здесь не предоставит ответы". А там есть кто-то кроме вас?) Если вы не можете предоставить ответы, то зачем тогда отнесли автора к "деятелям которые доят крупняк"? Зачем написали, что подобная деятельность "давно поставлена на поток"? Зачем написали что у ДНС высокие цены не из-за жадности, а из-за действий потребителей-экстремистов?

Зачем вы вообще пишете про других лиц то, что не можете обосновать и подтвердить?

И вы опять проигнорировали, что я вам написал. Но я понимаю вас. Ведь, узнав про штраф и неустойку, а также убытки, вам теперь придется вообще всех потребителей, которые обращаются в суд, тоже объявить обогащающимися экстремистами. Чтобы не противоречить самому себе и всей вашей риторике. А это, наверное, даже для вас крутовато) Да-да, придется признать, потому что ведь по вашей же логике обращающиеся в суд потребители тоже хотя получить х2, х3, а то и х10 к сумме покупки. Ведь кроме штрафов и неустоек есть еще и убытки, которые я до этого несколько раз упоминал. И придется по вашей же логике другим потребителям платить 300 тыс. за ремонт у владельца сгоревшего утюга плюс еще 150 тыс. штрафа. А это несправедливо, по вашему мнению, и все такие люди, обращающиеся в суд и получающие с продавцов неустойку и штраф, а также возмещение убытков - мошенники и экстремисты) Надеюсь, у вас никогда не сгорит утюг и не спалит квартиру. Потому что вы ведь честный и правильный человек - вы скорее всего не пойдете в суд, а так же как в случае с телевизором просто заплатите 300 тыс. за ремонт из собственного кармана. Чтобы не обогащаться за счет других потребителей.

По поводу демагогии. Вы первый публично заявили, что автор - потребитель-экстремист, мошенник, у него цель только нажива, что цены у крупных ритейлеров высокие именно из-за возврата разницы и еще кучу всего. Значит вы и должны отвечать за свои слова. Бремя доказывания лежит именно на вас, как источнике все этих утверждений. А я просто как сторонний слушатель, прочитавший ваши утверждения и усомнившийся в них, потому что они ничем не обоснованы, спрашиваю - а чем вы можете подтвердить ваши слова? Понимаете? Вы делаете утверждение - вы его и обосновываете, доказываете. И не надо переводить стрелки на меня - я как раз ничего не должен в данном случае доказывать и предоставлять, потому что это не я делал громкие заявления про других лиц, а именно вы. При этом , несмотря на то, что я не должен ничего доказывать, я все как мог подробно обосновывал в каждом своем комментарии при общении с вами.

По поводу извинений. Вообще-то да, если вы такая высокоморальная личность, то вы должны были извиниться уже в тот момент, когда не смогли ничем подтвердить свои громкие обвинения и заявления, понимаете? Вы вроде тут так активно топите за честность и справедливость, а, получается, не знаете азов человеческого общения и уважения друг к другу. Обвинили кого-то голословно, пожелали кому-то что-то плохое, выдавали ничем не подтвержденные домыслы за правду, не смогли подтвердить свои слова - тогда хотя бы признайте это и извинитесь за это.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антипов

Это не обман, это прописано в законе

Ответить
Развернуть ветку
7Kills

комментарии настоящего пидараса

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Ахаха. Зарегались специально чтобы этот комментарий оставить?)

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда