DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21

Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.

А теперь самая соль, видеокарта в октябре стоила 22999, сейчас аналогичная стоит 63999, я естественно через юриста составил досудебную претензию на возврат стоимости карты плюс разниц, (ст. 24 п. 4) магазин принял претензию 27.09.2021 и все, тишина. Вопрос уважаемые знатоки, как быть дальше, каковы мои шаги. И стоит ли топить до конца?

Все документы естественно приложены, претензия в двух экземплярах (подписана старшим), копия чеков, копия акта дефектовки

0
223 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Ну офигеть.
Клиент купил в днс 1660, а теперь требует с магазина доплатить разницу до 3060.
Потребительский экстремизм уровень эксперт.
Надеюсь, ничего не получится у автора, ибо не хочется чтобы в днс и других магазинах из-за таких деятелей росли цены для остальных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

В чем тут экстремизм? Вы вообще не правильно ситуацию поняли. Предположем клиент не покупал 3060, а купил точно такую же карту, как и была, но только сильно дороже, из-за изменившейся ситуации на рынке, а магазин ему вернет старую цену за карту. То есть клиент доплатил из своего кармана за дефективность карты. Это по вашему справедливо?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Клиенту предложили заменить карту. Он отказался. То, что он где-то там купил что-то и теперь требует х3 компенсации это экстремизм

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

"Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован." Ну так он скорее всего так и так еще раз занес деньги магазину, если там же вторую карту купил. Если бы подменную карту давали на время диагностики, то вопросов бы не было. То что магазины 1660 продают по цене 3060 это проблема магазинов, а не покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

То, что покупатель пытается с магазина получить в 3 раза больше, чем заплатил это проблема нашего общества.
В России почему-то считается почётно кого-то обмануть и нажиться на этом.
И тому подтверждение - большое количество лайков на комментариях, которые поощряют и оправдывают таких хапуг

Ответить
Развернуть ветку
7Kills

комментарии настоящего пидараса

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Ахаха. Зарегались специально чтобы этот комментарий оставить?)

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда