{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 75 720, и при этом утверждает, что он доставлен

Решил в общем компьютер собрать, обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками. Впервые попробовал заказать не напрямую из магазина, а через маркет. При оформлении заказа все оплатил картой.

Сформировалось 7 заказов. В течении вечера получал заказы (большая часть была с экспресс доставкой курьером). Обычно курьеры звонили, выходил и получал заказ, что интересно они просто вручали и убегали быстро. Кроме корпуса, курьер посетовал на то что он с ним повозился, вез на самокате. Пожалел и дал на чай. Видеокарту так же должны были доставить этим вечером. Вдруг обнаруживаю в приложении статус заказа "Уже у вас", через приложение звоню курьеру, который сообщает, что мой код от домофона был неверный и вообще его встретил человек у подъезда, поинтересовался из яндекса ли он и показал ему приложение с заказом, он отдал в руки.

Позвонил в поддержу Яндекс маркета, уверили, что проблема будет решена в течении суток - доставка товара или возврат денег. С утра повторил звонок, на что оператор сообщил, что передано в доставку (перепутал с другим заказом), а потом что составил жалобу на курьера и составил новое обращение. При этом вчера так же писал в чат, где обещали решить уже в течении 2-3 суток.

Ради интереса решил погуглить подобные проблемы и способы их решения и о чудо вижу похожую ситуацию

и точно такую же в комментариях

До сих пор пребываю в шоковом состоянии. Пока что планирую подождать истечения 24 часов и писать заявление в овд. Магазин один, доставка яндекса, хотя в чеке указан именно яндекс.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Сергей Гудик

Покупал Xbox в маркете с экспресс доставкой. Привёз таксист который не смог разобраться в "особенностях" двора. В итоге я к нему подошёл, спросил "это вы доставляете" и получил в руки коробку с поставкой. Не спросил ни подтверждение личности, ни показать в приложении заказ. Просто вручил коробку, попрощался и уехал.

Больше я ничего там с экспресс доставкой не заказываю

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Сергей!

Хоть мы и за доверие, но курьер должен был попросить у вас документы, подтверждающие личность. Извините, что пришлось с этим столкнуться.

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Всё зафиксируем и проведём дообучение сотрудника, чтобы избежать неприятных инцидентов в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гудик

48959963

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо. Передали коллегам из службы доставки о случившемся, примем все необходимые меры.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гудик

Не ответил сразу. Я целиком и полностью за подтверждение личности получателя. Пока все хорошо, кажется, что это все лишняя суета. Но как только случает что-то вроде описанного автором поста, начинается "плачь Ярославны".
Когда меня спрашивают зачем у нас просят код подтверждения при выдаче заказа я задаю встречный вопрос "как вы будет объяснять покупателю, что его заказ уже выдан?"

Ответить
Развернуть ветку
Николай Т

С личностью с одной стороны конечно хорошо, с другой есть проблема, если вы не сидите постоянно дома, но дома всегда есть кто-то вы заказываете товар и его вам даставляют, а вы к примеру, уехали на этот час на тренировку с ребёнком или ещё куда.
По хорошему сейчас есть вариант обратного звонка заказавшему, если подтверждение есть (отдать вот этому ребёнку или тому кто сейчас в красных тапочках у двери) то это нормально, и в нормальном обществе вероятность мошенничества стремится к нулю (но вот к примеру в обществе где нельзя велосипед на улице на пол часа оставить, уже всё по другому).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гудик

На примере Максидома. При доставке надо назвать код из СМС которое тебе присылают буквально сразу после оплаты. Надо уехать? Ок, перешли код тому кто дома остался и никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда