«Сбермегамаркет» перепутал товары и не возвращает деньги за потерянный
6 сентября был оформлен заказ 946889479, в заказе было 12 товаров, по итогу половину заказа перепутали.
1. Доставка была запланирована на 9 сентября, конечно же, в указанный день доставки не было. Привезли с опозданием на день, перенос доставки никто не согласовывал, предполагается, что можно привезти в любой день. Ну к этому я привыкла, в срок они не доставляют никогда.
2. В заказе был фильтр-кувшин для воды, ради которого и был оформлен заказ. Без предупреждения этот товар отменили, никаких уведомлений не было. Увидела уже по факту в приложении. Зачем нужна "гарантия наличия" непонятно... опять же не удивлена, отменяют частично товары каждый раз. Но хотя бы деньги быстро вернули.
3. Дальше лучше. Стала проверять товар. Порошок и мыло от одного продавца задвоили (привезли по 2 штуки каждого). Детской пены для купания от другого продавца, напротив, не оказалось. Возврата по сей день нет. В тот же день по всем проблемам составила обращения, написали, что товар утерян при транспортировке. Позже отдельно составила обращение на не доставленный товар (CCS-344565 от 13 сентября), так и висит в работе уже месяц. Оставляла обращения в поддержку в приложении и писала Вконтакте, бесполезно. Лишние товары я вернула, а отсутствующий так и не получила. Деньги тоже не вернули. Вроде бы и сумма копеечная, но сервис... просто нет слов.
Если вы все же решили что-то купить через этот маркетплейс, то придерживайтесь главного правила - товары только одного продавца в одном заказе. Из четырех сборных до меня дошло только два заказа. Один отменился из-за того что Сберлогистика добавила к двум моим посылкам еще одну не мою, от получения второго заказа пришлось отказаться потому что Сберлогистика перепутала одну из посылок и доставила чужую (скоро 2 месяца будет как решают проблему по этому заказу).
Извините, а можно поинтересоваться зачем ждать так долго? За 2 месяца уже можно было направить претензию, отправить в суд и может даже решение бы уже вынесено было. Чего ждать у моря погоды то?) За несколько дней нет решения проблемы и сразу направляем претензию. Итак понятно что никто ваш вопрос не решает и забыли сто раз уже о вас.
Напишите номер посылки
Комментарий недоступен
Спасибо всем вам, что пишите об этом.
Я ничего не заказываю через Озон и никогда не заказывал и не буду через Сбермаркет.
И друзей отговариваю
Сбермаркет работает прекрасно! А вот Сбермегамаркет…
Комментарий недоступен
Мне одного раза хватило со сбераптекой. Чтобы понять, что это очередная мегакопрорация пытается урвать кусок рынка не имея ничего кроме прорвы денег и дураков на всех постах.
Как при прекрасном Сбермаркете может быть такой говняный Сбермегамаркет? Эта контора хоть кому-то что-то доставила вообще?
Мне, принтер для фото, причем вовремя 🤣
Мне летом не доставила несколько заказов. А когда был Гудс, такого не было вообще.
Доставка Сберлогистикой - это вообще отдельная история. Неделю назад статус посылки изменился на "выдано курьеру на доставку в ПВЗ" и видимо курьер решил нести её пешком со склада вручения, как кольцо в Мордор, только вместо Мордора - отделение Сбера в Петербурге. Разумеется все операторы Сберлогистики заняты, в какое бы время Вы не писали/не звонили. Так вот и работает их "экосистема", сервис - во 👍
Напишите, пожалуйста, номер посылки
Привет. Я представитель сберкассы. Замминистра и наш вице-презик Крабова, украла не только 100500 бюджетных денег, но и твою посылку.
В качестве компенсации, можем предложить кредит от сберкассы, под 100500% годовых.
Екатерина Матюшина, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение находится на контроле ответственного сотрудника, обратная связь будет вам предоставлена.
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Ваш сервис простите дерьмо. На рынке не нужна такая доставка. Так и донесите до ответственного лица.
О, появился впервые представитель СММ!
Вопрос: вы заблокировали мой аккаунт на сайте (с момента обращения до момента реакции, как мне объяснили по телефону, не менее 7 дней)?
p.s. Не хочу иметь ничего взаимосвязанного с вашей фирмочкой
Заказ 903122461 просрочили с доставкой! Обращение с компенсацией уже месяц на рассмотрении! Сотрудники сервиса или полная безграмотность, или натуральное хамло!
У вас лимит на ответы? Или просто лень писать? Повторю конкретный вопрос: вы меня заблокировали / удалили на сайте? Или для получения ответа надо направлять письмо по юрадресу?
Здравствуйте! Извините за эту ситуацию. Все проверим по обращению и вернемся
Примерный ответ от Сбера через n-цать дней:
Мы разобрались. Установлено, что компания СберМегаМаркет не нарушила никаких условий договора. Все претензии необходимо направлять поставщикам, которые представлены в нашем маркетплейсе. Во всем остальном виноват клиент.
p.s. Досудебку рекомендую направить по почте. И жалобу в Роспотребнадзор.
Читаю как работает доставка от сбера и думаю: как хорошо, что не связался с ними. А ведь была мысль.
Чё за помойка это сбермаркет)) каких только чудес тут не пишут про них. Сам избегаю подобных явлений помоек где миллион товаров от миллиона продавцов. Стараюсь искать прямые продажи. Хотя пару раз заказывал в я маркете какую мелочь типа порошок шампунь туды сюды. Все было чётко. Забирал из их гнезда. Открыли около дома жёлтый такой кубрик))
Сберлогистика-это отдельная "песня". Заказ должны были доставить 15.10, вечером написали что доставят 16. Два дня сидели дома, ждали ... в итоге написали вечером что доставят до 19.10. Это как??? Постоянно заказываю на озон и валдберис, ни разу такого не было. Недавно начала заказывать на сбермегамаркете, постоянно с доставкой проблемы. Удалила приложение, чтоб память телефона не засоряла.
Напишите, пожалуйста, номер посылки, хотим разобраться
984087825
Здравствуйте! Знаем, что вопрос по заказу решён. Деньги вам вернули. Извините, пожалуйста, за неудобства!
Обращение 2 месяц исполняют. Жалобы направлял. Толку 0! CCS-376507
Заказала в Сбермегамаркет сковороду, курьер привез коробку по габаритам не соответствующим размерам сковороды, открыла там корм для животных и несколько паштетов, сделала обращение, ситуацию рассматривают уже более 2х недель и нет ответа маркетплейса, продавец пишет, что у них априори нет таких товаров и это ошибка склада, но деньги мне не возвращают и этот корм никто не забирает, как то всё очень не серьёзно, а человек получивший мою сковороду молчит и не сообщает, как я понимаю, об ошибке.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.