«Теле2» сменил тарифный план моей жене без её согласия

Сегодня в 14:00 моей жене пришло на телефон смс от «Теле2» о том, что она якобы изменила свой прежний тариф «Мой разговор» (абонентская плата 230 или 250 рублей) на новый тариф «Везде онлайн» с абонентской платой 500 рублей ежемесячно + платные услуги, идущие с этим тарифом. Но жена тариф менять не планировала, старый тариф всем устраивал.

Незамедлительно был сделан звонок в техническую поддержку Теле2, в которой сказали, что смена тарифа была произведена через активацию push-уведомления на ее телефоне. Хотя никаких уведомлений она не получала. В момент перехода на новый тариф жена делала домашнее задание с ребенком. Сотрудник техподдержки отказался отменить переход с одного тарифа на другой. Информацию о том, в какое время было отправлено push-уведомление на телефон моей жены, а также содержание этого уведомления, сотрудник службы поддержки предоставить отказался.

Вот так на ровном месте мы потеряли 500р семейного бюджета за крайне спорное подключение нового тарифа, при том, что предыдущий тариф был оплачен 2 октября, то есть мы еще и потеряли деньги за 18 неиспользованных дней, которые были оплачены по старому тарифу. Пойдем писать претензию в офис Теле2.

p.s. Кстати предыдущий тариф был похоже архивный. Так что жене на него обратно не вернуться. И я бы понял , если бы архивный тариф перевели на какой-то другой , прислав предварительно уведомление, но вот так скидывать своих постоянных клиентов это конечно ужасно.

0
122 комментария
Написать комментарий...
MegaIniesta

Обычно на архивные тарифы стоимость повышают до неадекватного уровня и все. Сам побежишь с него куда угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Повышают, не так давно было 180 рублей. Потом 210, потом 230, сейчас вроде 250. Но это выгоднее, чем брать другой тариф. Видимо для Теле2 не показатель, что человек пользуется одним номером более 10 лет и исправно платит. 3000р в год с абонента видимо показалось мало

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров
Видимо для Теле2 не показатель, что человек пользуется одним номером более 10 лет и исправно платит

УУУ, да вы такой уникальный, ведь все остальное население не платит по счетам и бесплатно разговаривает, пользуется интернетом. Как же сейчас плачут в офисе теле2 от потери столь ценного клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Если ОпСоСы (в данном случае такое слово как нельзя кстати) пользуются пробелами в законодательстве, то это не повод закрывать глаза на такую несправедливость.
Если бизнес строится по схеме, что лох не мамонт, то стоит задуматься, может быть не пользоваться услугами этого бизнеса?
Конечно для теле2 потеря одного абонента и "3000р в год * N лет" это смешная сумма.
Даже если перейдем вместе с женой к другому оператору, то будет "6000 в год * N лет".
Хотя в МТС , когда я решил отказаться от телевидения (хотел купить приставку), предложили скидку 30%. В итоге я мог бы пользоваться только интернетом за 450, а пользуюсь как раньше интернетом + тв за 550. И мне хорошо, и МТС получают на 100р в месяц больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Да, мне есть чем заняться более полезным. Это скорее принципиальный вопрос. К сожалению, у нас зачастую проблемы решают в ручном режиме, поэтому чем больше прецедентов, тем больше вероятность, что условный "руководитель" задолбится разруливать проблемы самостоятельно и наконец-то даст распоряжение и полномочия своим сотрудникам на урегулирование "спорных моментов".

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда