«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули
Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.
При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.
6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.
9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.
14 октября, вечер, деньги так и не вернули....
готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.
На претензию CSS-508409 нет ответа шестой день. Тишина полнейшая.
Не доставлен товар на сумму более 3 тыс рублей.
По телефону поддержка вообще предложила мне самой пообщаться с их же службой доставки. А продавец пишет - не мои проблемы, мы отправили две коробки, Сбермегамаркет решайте проблему. Хотя у меня на руках одна и в этой коробке есть документы, что товара в два раза больше. Коробка подходит по размеру ровно под половину товара. Очень жду обратной связи.
Постараемся ускорить, ожидайте 🙏
Хорошо придание...но сегодня уже 25.11.2021, но ни денег, ни ответа.
Сбер портит все, куда добираются руки. Сервис скоро можно похоронить, как и бывший инстамарт, из которого сделали полный ужас, а потом постоянно звонят и спрашивают, ну почему же вы не пользуетесь как раньше...)
Вопрос еще в работе, просим прощения за длительное ожидание 😔 Просим ожидать