Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения
И вот так систематически и регулярно. Мы ждём ответов от поддержки месяцами... Кто-нибудь знает решение, как нормально сотрудничать с «Озоном»? Что нужно делать, чтобы отвечали хотя-бы в течении 7 дней?
Идём дальше...
Вывоз со стоков FBO(Озон)
Озон заблокировал некоторые товары которые я продавал. Ну думаю, ок, вывезу. Но не тут то было. 15.08.21 оформил заявку на вывоз... И вот тут самое интересное... К 15.10.2021 собрали 2шт. товара... За два месяца!
Компетентность сотрудников поддержки оставляет желать лучшего, они присылают скриншот из заявки на поставку, и утверждают что это не заявка на вывоз, а товары которые уже собраны...
Дальше выясняется то что моего товара намного меньше чем указанно в стоках. Попросил прислать реальное кол-во. В итоге присылают файл который я открыть не могу, прислали отредактированный, и наконец-то я открыл таблицу с реальными остатками.
Мы видим то что у нас 6шт. наличие на складе(ozon). А собранно только 2шт.
Две недели назад задал вопрос в поддержку о том почему не собраны остальные товары. До сих пор ждем ответа)
Соответственно за всё это время вы платите за размещение товаров) Ну если писать усиленно в поддержку можно и получить возмещение стоимости размещения. Но как видите поддержка не всегда хочет помогать)
Это вам хоть отвечают) А бывает, что вообще молчат.
А я думал, мы одни такие)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вадим, приветствую! Ozon Marketplace на связи, уже разбираемся в причинах проблем с вывозом
Как самоотверженно, в полночь буквально через час, когда сделали текст
Представляю такую картинку, сразу после текста на vc.ru, а не через норм обращение
Да через обращения как видно два раза пытался по одному и тому же обращению. Уже 3 недели жду... На vc.ru написал, ответили через час.
Вадим, добрый вечер! Всё выяснили и вернулись к вам в обращении. Как уже уточнили, путаница произошла из-за того, что вы ранее вывезли часть товаров, поэтому в новой заявке осталось всего несколько штук. Коллеги действительно не сразу обратили на это внимание — этот момент проработаем. За обращением следим. Всю информацию будем направлять там же.
В целом, со службой поддержки действительно бывает не всё гладко, но мы продолжаем её улучшать. Провели серьёзную реорганизацию, обновили систему обучения новых и оценки действующих сотрудников, увеличили штат. Теперь в поддержке продавцов в 12 раз больше человек, чем в начале года. Сейчас нам удаётся отвечать вовремя более чем на 80% запросов партнёров. Но мы знаем, что это не предел, и останавливаться не собираемся. А ваши обращения помогают нам лучше понять, на что стоит обратить внимание в первую очередь.
Уважаемый! Может вы и мне поможете? Фиксировала обращение три недели назад. Должны ли мне предоставить ответ на обращение?
Здравствуйте, Уважаемый Вадим Николов! Хотелось бы поддержать вас в выше описанном безобразии со стороны сотрудников Озона. Столкнулся с подобной проблемой. Не могу вернуть 2 коробки чехлов от POCO x3 pro уже 3 месяца! Поддержка игнорирует проблему. Планирую прибегнуть к крайней мере - суду. Другого выхода из ситуации я уже не вижу. Подводя итог, можно сказать, что поддержка озона худшее, что случалось со мной в жизни!
Здравствуйте! Готовы помочь разобраться с возвратами, если подскажете номер любого из обращений по этому вопросу
Комментарий удален модератором
Внесу свою лепту. Отгрузили излишек, 500шт товара на 50к примерно в закупке. На остатки не принимают, надо вывести.
Но просто вывезти нельзя, можно только вместе с поставкой туда. Ловили тайм-слот почти месяц. Сегодня специально отправили машину с маленькой поставкой в далекое Хоругвино, чтоб забрать ту, вместо Аннино.
В итоге: поставку сдали, но назад ничего не получили, водила простого в очереди и поисках, а в 20 оказывается ворота выдачи закрываются до следующего дня. В итоге ни поставки забранной, ни 10.000р в кармане, которые ушли на тачку с ожиданием.