{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kite

Был такой же случай.
Забыл пустой чемодан Samsonite - возил в ремонт, отремонтировал, блин.

И да, таксист подтвердил, что чемодан у него.

В итоге Яндекс послал в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёныч

Офигеть, возить чемодан в ремонт, а по итогу потом забыть его в такси? Это как? Сколько на грудь приняли?)))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Я однажды так 20 iPad'ов в автобусе забыл. Проводил у детей 6-8 класса дополнительные занятия по программированию в школе, немного они меня замучили, даже сил не было на каршер или такси, тут как раз автобус подошёл — очнулся, только когда вышел из автобуса без сумки.

Ничего, доехал до конечной, поговорил с диспетчером, он послал водителям голосовое сообщение в WhatsApp (у них у всех общий канал, но сообщения только голосом) — и часа через полтора мне iPad'ы привезли. Водитель ещё не хотел вознаграждение брать, но я всучил — реально он ведь мне 600 тыс. ₽ вернул.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Мир, ты не совсем обречен

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда